Было все хорошо спокойно, ан-нет! Сегодня снова. Пока не забыл опишу во всех запомнившихся деталях.
И так, по порядку:
Большая арена. Или поле. Или стадион. Суть - большая площадь в окружении заполненных под завязку трибун.
Я бегу к бабушке в дом (там же, у нее во дворе был момент преследования убегающего козла из Эпизода 2)
Я вбегаю внутрь, спешно. Очень торопливо, но тем не менее уравновешенно, закрываю окна, створки (створок в реальном доме нету), закрываю шторами.
Опять стадион. Люди волнуются. По воздуху начинают проходить волны энергии как когда кидаешь камень на воду, такими же кругами.
Большая комната бабушкиного дома. На диване мать. В кресле бабушке. Дед лежит в спальне справа, по идее я его не вижу, но все же он есть. Отца нет. Что то обсуждаем. Спокойно, как на официальном приеме.
Стадион. В воздухе метрах в 300-400 над землей появляется шар огня, из него вылетает демон (не хр., а вполне такой фентезийный), большой, парнокопытные ноги, фигура как у атлета бодибилдера-натурала, только плечи шире. Кожа у демона красная. Голова не то козла не то не пойми чего. В руках здоровенная чебурашка (двуручная секира с двумя лезвиями). Пальцы без когтей, просто остро оканчиваются. Набедренное и гхм "нажопное" тряпье, похоже на ветошь, крепится на толстом широком поясе, кожаном, но с бронзовым (медным?) литьем. Два браслета, таких же как пояс. Он летает кругами над трибунами, трибуны орут ему как фанаты на футболе во время гола.
Дом. Я беру какую то палку (не просто деревяшку, а скорее всего какую то ножку от стола с импровизированной лейкопластырем рукоятью). Неким образом на руках у меня появляется на руках пара готических перчаток (доспехов, не кожаные какашки с черепками из магазина для говнарей). Я хожу по дому, проверяю окна, ставни, занавески, тюль, проверяю закрыта ли дверь.
Стадион. Демоническое существо, скажем так, приземляется на землю и начинает говорить. Голос как у человека, вдохнувшего гексафторид серы. Говорит что то о новом Пришествии, что Вот Он, что Мировое Господство и все прочее. На стадионе появляется человек. Он одет в готический доспех (но не с саладом и бувигером, а с топфхельмом) По верх доспеха надет яркий табард красно-золото-бело-черного цвета, с доминирующими красным и белым. В руках определенно меч, но он очень и очень странной формы, а именно такая себе блестящая металлическая штука, заточенная, но внешне как дубинка ацтеков, только не прямоугольники а квадратики, и их больше. Человек сначала идет, потом и бежит на демона. Демон ревет (от "рев") и бежит на встречу. Человек делает прыжок с замахом двумя руками над головой, и начинается дуэль. Она проходит примерно минуту, в итоге демон секирой, плашмя, сносит торс человеку.
Я с палкой на изготовке стою перед дверью. Ко мне подбегает бабушка, обнимает меня, начинает плакать. Со словами "Это тебе" дает конверт. Я сначала отрицаю с мыслью "денег не надо" а потом бабушка кладет мне в нагрудный карман сама, все что я успеваю увидеть это цифры 34 (37?) и еще четыре числа за ним в ряд. Она проделывает это очень спеша, очень напугано, я возвращаю ее к своей матери.
Стадион. Демон говорит о начале Нового Мира, о том, что необходимо уничтожать не праведных. (за все время погода идеал - пара тучек на голубом небе) Трибуны взрываются в крике. Люди ломают сиденья и бегут уничтожать/воровать@убивать.
Дом. Все тот же замечательный день, но вокруг участка бушуют мародеры и гонения. По участку в поисках очевидно входа бегают люди, с импровизированным оружием или без него. Я на согнутых ногах под подоконником, чтобы не заметили, жду когда начнут выламывать двери.
Просыпаюсь. Когда глаза открыты слышу безумный смех. Когда закрываю глаза вижу как какой то из демонов, с головой козла, телом человека и крыльями, шерсть пепельно-серого цвета, предлагает мне играть в кости, протягивая на ладони 2 кубика. Так же само как и в прошлый раз.
- Подпись автора
Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему. Бернард Шоу
Отказ от прогресса и знаний ради веры и суеверий является угрозой для человечества. Р. Докинз
Tantum religio potuit suadere malorum. Titus Lucretius Carus, "De Rerum Natura".