Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Курилка » Технологии


Технологии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как производятся масляные фильтры.Будет интересно тем,у кого есть авто. :)

Подпись автора

Ordo ab chao!

+1

2

Норм они производство наладили. :)

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

3

Для тех,у кого производство запчастей ассоциируется с роботизированными цехами и белыми халатами.)
Как понимаю,примерно так они и клепаются.Известная компания находит производителя подешевле,а потом клеит свой лейбл "мэйд ин европа".
Из последнего помню новый фильтр Кнехт,который замкнуло в закрытом положении,соответственно через него не шло масло.Выкинул в мусорку и поставил какой то "польский" в два раза дешевле.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

4

Да... иной раз масло меняешь, а давляк не идет. Я уже научен таким образом, сразу фильтр менять... везде "на коленке собрано" в продаже. Идиотизм сплошной. :)
Тут видео попадалось, ща нашел, там туловище тестирует всякое, по масляным его глядел как-то, после стал брать себе этот... Mahle, вроде норм. Порой фильтр не меняю, только масло.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

5

Mahle и Кнехт это одно и то же.Я его всегда и ставил до этого момента.Плюс он взлетел в цене как и всё и вообще сказали,что скоро завозить не будут из за санкций.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

6

Да, подскочила, посмотрел сейчас. SCT начну ставить мож, шут его знает. Под УАЗ норм аналогов. Жаль, Махля норм, нравился мне, клапан как положено отрабатывает.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0


Вы здесь » Люциферианство » Курилка » Технологии