Iron Bug написал(а):видишь ли... не все способны фильтровать информацию, чтобы она обрабатывалась на внешнем уровне и не уходила не подсознательное. это надо уметь быстро обрабатывать поток информации. это как бы файрвол такой специфический: пропустил один вражеский пакет в потоке данных - и вот тебе троян в мозгу! многие не умеют фильтровать. отсюда и методы воздействия типа реклама или антиреклама и прочее такое. ну кто-то же идёт покупать кока-колу, увидев на плакате счастливую рожу с бутылкой! казалось бы - бред какой... но ведь работает! а почему работает? потому что люди не ОСОЗНАЮТ, что вокруг происходит. они заглатывают информацию и она, не будучи обработанной сознанием, уходит на уровень бессознательного. а потом у них куча троянов в башке и вот они встречаются с пускай даже незначительной ситуацией, но она ключевая - она запускает этот троян. и - опа! - вся система слетела к едрене фене! и они думают: ну вот, меня хакнули крутые хакеры! вокруг полно крутых хакеров, любая соседка - уже хакер! а на самом деле сами виноваты.
в этом смысле меня радует, что сатанисты всё-таки люди сознательные, в большинстве своём
Тоже самое могу сказать и о "мудоскопе" , смотреть можно все, что угодно, на свой выбор, чего нравиться, но быть в реальности. ) Да, троянцев дофигища, это мировая тема, но и трезвого люда стало появляться больше. По-правде сказать, много из них попадает в следующие собственные ловушки мозга и хакают себя сами потом. ) А сатанисты в основном - пацифисты и пофигисты, единственное оружие - интеллект. ) Без рекламы не прожить, это необходимость связанная с развитием общества и не думаю, что такой эффект ожидался, ведь все ходят и вроде нормальные, а потом хлоп... щелкнуло что-то в нейронах. Опять же вроде не беда, сходи к психологу, но такая практика не особо популярна. Кстати сказать, на психологов, тоже стереотип срабатывает, да и не все специалисты могут помочь, нужно подбирать под себя.
- Подпись автора
Post aeternitatem, in infinitum ante...