Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что я не буду детально описывать всю суть, т.к. хочу спать, иногда могут быть не согласованы предложения и что на форуме я новичок(хотя, вероятно, это можно заметить по количеству постов). Ещё стоит упомянуть, что я не сатанист, по этому с вашей терминологией иногда могу быть не знаком. Так что не относитесь слишком критично ко мне, по крайней мере сначала. Теперь можно перейти непосредственно к сути дела =)
Я уже довольно давно знаком с Лемегетоном и другими знаменитыми гримуарами, но как-то руки не доходили начать практическое изучение этих книг, да и не нужно было, видимо. Сейчас же во мне проснулся огромный интерес к данной теме. Вопрос состоит в том, имел ли кто-то из форумчан данную практику? Было бы довольно интересно, и думаю, что не только мне, узнать хоть какие-то подробности, и с какими книгами вы работали, каких сущностей встречали, ваши ощущения. Конечно, думаю, что многие будут утаивать большую часть, и даже немного понимаю почему, но я ведь и не прошу описывать все ваши опыты детально.
З.ы: спрошу ещё немного для себя. Обязательно ли придерживаться установленных ритуалов, иметь все ритуальные предметы, или можно выдумывать свой абсолютно новый метод вызова и это не вылезет боком?
Практическая демонология. Встреча с демонами, духами
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12013-10-08 23:47:55
Поделиться22013-10-09 14:00:33
Здоров. Ну ты блин выдал... )
И так, новичок... по количеству постов, без сути, потому что хочешь спать и с несогласованными предложениями ввиду различий терминологии...
В общем, по сути... проспался б тогда для начала. ))
По теме:
Хочешь ответов - начни делиться своими наработками, а потом... куда пространство отведет, там и остановимся.
зы. Боком вылезет постановка желаемого, ибо: Бойтесь своих желаний, они могут исполниться. (с)*
- Подпись автора
Post aeternitatem, in infinitum ante...
Поделиться32013-10-09 16:38:11