"Как положено" делиться конкретными рекомендациями имеет смысл лишь в том случае, если есть хоть какое-то представление о личности вопрошающего. Поскольку так называемая "эффективность" колдовских обрядов зависит не только расположения звёзд на небе, фазы луны, времени года и прочих внешних факторов, но также в большой (если не в бОльшей) степени от индивидуальных особенностей конкретного человека: то, что прекрасно "подействовало" у одного, может оказаться совершенно бесполезным для другого - или хуже того, привести к обратному для него результату (в том числе и к реальной "обратке" или "откату").
Поэтому даже веками проверенную технику каждому, скорее всего, придётся дорабатывать и "допиливать" под себя: так что получить что-то (тем более - ДЕНЬГИ), совсем не работая - не получится . Придётся-таки поработать чуток )).
На первых порах можно существенно упростить себе задачу, хорошенько изучив и взяв за основу какой-нибудь оригинальный, дошедший к нам из глубокой старины, обряд: может статься, что и "допиливать" не шибко много придётся - при соответствующей подготовке и настрое положительный результат будет даже в случае незначительных "косяков". Например, одним из таковых является текст, о котором речь пойдёт ниже: с точки зрения правил колдовства его действенность лично у меня не вызывает сомнений - хотя сразу скажу, что испытать на себе не рискнул, ибо разумом пока ещё не ослаб . Почему лично у меня (кстати, и не только у меня) сложилось такое мнение, будет понятно после ознакомления с матерьялом. Итак,
Лунища наливъ имеетъ, круглы щеки скоро буде, то торгу поделомъ. Притокъ златъ коль иссячину творитъ, убыль имеешь, аль должина непомерною тягой тебя окояннымъ сделать наметилась. А делищи худы яко молоко коровины ветхостию порушенной. Яко так, то творити тебе, купецъ, надобно се.
Солнце на уклонъ пойдет, то мерина стегай, ходъ на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на краю лесины, где люда нетъ, где тревожину никто тебе не учинитъ, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, неважно какие лишь пламя житие чтоб имелъ.
Коль разбушуется языковищи пламени, жарина пекельная пойдётъ, то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними, шнуръ отвяжь, чтоб зевъ твой кошель имел, аки рот беззубый.
Посмотри на языковину пламящую, что ярко пылаить, взметываются пламенюги. Можь почуешь чего - то благо, аль не почуешь, то худа в том нетъ. Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу. Коль порезъ имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину. Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:
«Куд, Кудища, Кудеярища пламенникъ,
Червотинища злого рочины умыслы,
Яко азъ изрекаю то сподволь,
Се словеса речены, споможница,
Не лиха долина, а мера барсковина.
Ты, кладези знающи, аки злато,
Серебрину и почины хранъ творящий,
Отпусти мне меру, коль уговоръ творим мною.
Окаянъ, аль азъ есмь, то долину мою отмерь твори:
Чтоб хоромах животину азъ творити буду,
Златами, серебринами счётищу не ведь,
То купцова, моя долинушка.
А се уговор, коль исполнь пойдетъ,
Тебе, азъ причитень поимеешь,
Кудъ, девятивёрстникъ, девятых летъ и зиминъ.
Якожь азъ, (имярек), уговорь сотворити,
То быть доле сполненной.
Азъ, речина моя, моя долина купцова - злата. Азъ.»
И кинь тогда кошель с кровиной той, прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядъ не имей - худомъ такимъ обернется, мил светъ не будетъ. Яко ты рёкъ сии словеса, то Кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приходъ сделаетъ, то уговоръ особый меж вами, доля завидна будетъ. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь.
Если верить преданию, а также немногочисленным отзывам тех, кто на свой страх и риск осмелился сие сотворить, эффект получается довольно интересный: у человека реально наступает "режим наибольшего благоприятствования", особенно финансового . Правда, насколько оно является долговременным, а самое главное - что происходит с тем человеком "на девятую зиму" (когда "быть доле сполненной"), сколько-нибудь достоверных сведений у меня нет. По идее, по прошествии девяти лет Кудеярище окаянный должен явиться к нему за откупом . О личности этого персонажа тоже известно не так уж и много: полагают, что это не кто иной, как дух лютого атамана-Кудеяра, который и по сей день является хранителем несметных сокровищ ("серебрину и почины хран творящий..."), когда-то им награбленных и спрятанных в лесах (возможно, отсюда явное указание на место проведения обряда - "на краю лесины"). Вряд ли, я думаю, неприкаянный атаман разбойников станет делиться ими с кем-то из живых просто от щедрости душевной...
- Подпись автора
Среди нехоженных дорог одна - моя.