Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Меломания » THRASH/DEATH/BLACK


THRASH/DEATH/BLACK

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предлагаю всем высказаться о музыке,которая не оставит быть равнодушным настоящих металлеров

0

2

Например,SLAYER - известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Slayer возглавила музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома "Reign in Blood" (1986), который считается лучшим достижением группы и одним из лучших в трэш-метале в целом, среди прочего он признан "классикой трэш-метала" журналом Classic Rock и "самым тяжёлым альбомом всех времён" журналом "Kerrang!". Вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax Slayer составляет "большую четвёрку трэш-метала".

Характерные черты музыки Slayer - быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка, (бас-барабан) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустила одиннадцать студийных альбомов (четыре из которых получили статус "золотых" в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и двадцать два сингла. Группа четыре раза номинировалась на премию Грэмми, получив приз в 2007 году (за песню "Eyes of the Insane") и в 2008 году ("Final Six"), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods of Metal и Tuska Open Air.Альбом "Diabolus in Musica" был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф заметил, что "восемь из одиннадцати песен из "Diabolus in Musica", немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе". Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд заявил, что песни "Bitter Peace", "Death's Head" и "Stain of Mind" "рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot".

Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.

Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма "Spawn", названную "No Remorse (I Wanna Die)". Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath "Hand of Doom" для второго (из двух) трибьют-альбома "Nativity in Black II". Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.

God Hates Us All (2001-2005)

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом "God Hates Us All" был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию "Disciple", но награду присудили коллективу Tool за "Schism". Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне "Tattoo the Planet", в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви "Tattoo the Planet" остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath).

Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Но турне в поддержку "God Hates Us All" ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из "оригинального состава" Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом "Reign in Blood" на концертах, названных "Still Reigning". Кульминационным моментом было исполнение последней песни "Raining Blood" под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD "Still Reigning". Slayer также выпустили DVD "War at the Warfield" и бокс-сет "Soundtrack to the Apocalypse", в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer Tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни "Battery" и "The Four Horsemen".

Christ Illusion (2006-2008)

Выпуск альбома "Chirst Illusion" был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом "Eternal Pyre".

На нём была представлена песня "Cult" из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни "War Ensemble" в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи "Cult", и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.

Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием "Christ Illusion" стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом "Slayer Divine Intervention" была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.

Три недели спустя после выпуска "Christ Illusion" Slayer были приняты в зал славы "Kerrang!" за "их влияние на всю сцену хэви-метала".

Slayer отправились в мировое турне "The Unholy Alliance" для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.

Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню "Eyes of the Insane".

Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за "лучшее исполнение метала" на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.

Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.

В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

Группа выпустила специальное издание "Christ Illusion" с новой обложкой и бонусной композицией "Final Six", за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью "Thrash Hits" и журналу "Worcester" Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы, и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанной на условиях их текущего контракта, группа будет вынуждена "сесть и обдумать будущее". В интервью сайту The Quietus Кинг оптимистически заметил, что группа запишет по крайней мере ещё два альбома перед возможным распадом.

В интервью Yebo TV Ханнеман заявил, что начал писать три новые песни для нового альбома. А тем временем музыканты провели осень-зиму 2008 года в турне "The Unholy Alliance: Chapter III" — продолжении популярного турне, в котором на этот раз помимо Slayer также приняли участие Trivium, Amon Amarth и Mastodon.
27 января 2009 года подтверждается, что Slayer становится хедлайнером второго Mayhem Festival, который будет проходить летом 2009-го. В конце июня группа отправляется в канадский тур вместе с Megadeth, с которыми делит сцену впервые за 15 лет с тех пор, как был сделан последний тур по Канаде. Летом и осенью 2010 года группы отыграли шоу в США. В качестве поддержки выступали Testament и Anthrax.

3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом "World Painted Blood". Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков.

16 июня 2010 года Slayer выступает вместе с Metallica, Megadeth и Anthrax в аэропорте Бемово (Варшава, Польша). Это было первое выступление в рамках серии Sonisphere Festival. Далее последовали остальные части фестиваля, распределённые между Швейцарией, Чехией, Румынией и Турцией. 18 декабря сообщается, что Megadeth и Slayer вновь объединяют силы для проведения совместного европейского турне "European Carnage Tour", которое будет проходить в марте и апреле. Также "Большая Четвёрка" даёт концерты в Великобритании и во Франции. В феврале-марте 2011 года группа отправляется в Австралию, где проходят шоу Soundwave Festival, после чего возвращается в Калифорнию, присоединившись к другим участникам "Большой Четвёрки".

В начале 2011-го Ханнеман заболевает некротическим фасциитом, который он подхватил из-за укуса паука, как заявил лечащий врач. Поскольку 26 февраля группа должна была выступить на Soundwave Festival в Австралии, музыканты принимают решение отыграть шоу без Ханнемана. Джеффа временно заменяет Гэри Холт из Exodus.

Вскоре Холт покидает Slayer, поскольку в Exodus намечается большой концерт в Сантьяго, Чили, а на место временной замены Джеффа приходит гитарист Cannibal Corpse, Пэт О'Брайен, который дебютировал со Slayer в апреле на концерте в Хорватии. Именно с Пэтом группа завершает свой европейский тур в поддержку альбома.

Гэри возвращается на своё место 23 апреля 2011 года, когда группа дала 4 больших шоу в США.

Влияние

Slayer является одной из групп "большой четвёрки трэш-метала"; как и Megadeth, Anthrax и Metallica, она добилась огромной популярности в восьмидесятых. Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал. Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный "Covered in Blood", который содержит кавер-версии всех песен с альбома "Reign in Blood".

Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке "100 лучших метал-гитаристов всех времён" журнала Guitar World (2004 год).

Релиз группы 1986 года "Reign in Blood" оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал "Kerrang!" назвал запись "самым тяжёлым альбомом за всё время", Stylus Magazine — "определителем жанра", а "All Music Guide" охарактеризовали альбом как "непоколебимая классика". В 2006 году "Reign in Blood" был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.

Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме "Reign in Blood". То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича. Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона. Среди других музыкантов — Бард "Фауст" Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun, Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.

Стиль

Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как "безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами". Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность). Альбом "Reign in Blood" — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту. На альбоме "Diabolus in Musica" гитарный строй был опущен на один тон, а на "God Hates Us All" — на пять полутонов (квинту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах. Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал, хотя у "All Music Guide" было противоположное мнение о нём.

Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы "дикими и хаотичными". Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как "извращённый".

Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание "крёстного отца двойной бас-бочки" (по мнению журнала "Drummerworld"). Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. "heel-up" technique).

Творческий процесс

Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арай Первой "пробой пера" Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома "South of Heaven" наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста. Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer.

При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику. Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.

Критика

Slayer часто обвинялись в симпатиях к нацизму. Это обсуловлено тем, что логотип группы с орлом напоминает свастику, а также наклейками СС на гитарах и тематикой лирики некоторых песен (к примеру, "Angel of Death"). Песня "Angel of Death" была написана под влиянием истории о фашисте Йозефе Менгеле. Группе часто задавали вопросы по этому поводу, и участники отвечали, что не оправдывают нацизм, а лишь интересуются этой темой.

Тот факт, что Slayer записали кавер-версию песни "Guilty of Being White" группы Minor Threat, стал причиной подозрений участников группы в поддерживании теории расового превосходства белых. Споры из-за этого привели к тому, что в конце песни строчка "guilty of being white" была заменена на "guilty of being right". Это привело в ярость фронтмена Minor Threat Иэна Маккея, который как автор песни заявил, что такая вариация оскорбительна для него.

В Фуллертоне (штат Калифорния) реклама нового альбома Slayer на семнадцати автобусных остановках была признана оскорбительной, а изображения черепов на ней и само название группы — неприемлемыми. Городские власти связались с лейблом группы и потребовали, чтобы реклама альбома исчезла с улиц Фуллертона, что и было сделано.

В Индии альбом 2006 года был отозван из продажи усилиями EMI после протестов верующих против обложки пластинки, которая была нарисована Ларри Кэрроллом.

0

3

GOSPOD написал(а):

Характерные черты музыки Slayer - быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка, (бас-барабан) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира.

Хорошая музыка. Но ты всё взял это из и-нета. Серийных убийц и я видела. Общалась с ними. Не впечатляют. Смысл :убить ради убийства? Ты невнимательно читал написанные мною ранее сообщения: " для сатаниста смерть так же священна, как и для представителя любых религиозных конфессий..." Геноцид? А чем же целые народы виновны? Перед кем? Из-за таких, как ты  и нормальных представителей  сатанизма двадцать пятой дорогой обходят.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

4

Люди,которые здесь иногда будут-запомните-Пантера-неадекват.Чмошная представительница,которая в каждой бочке.

Отредактировано GOSPOD (2012-02-04 19:00:27)

0

5

И ещё-DEATH Многие слушатели называют лидера этой американской группы Чака Шульдинера отцом дет-метал, что вполне заслуженно. Этот человек стал первым, кто стал использовать элементы джаза в дэт-метал, считается первопроходцем техно-дэт-метала и традиционного дэт-метала. Основанная им в 1983 году команда называлась поначалу Mantas. Помимо Чака в нее вошли гитарист Рик Розз и ударник Кэм Ли.

Через некоторое музыканты сменили вывеску на Death. Музыка группы представляла собой крайне экстремальную версию трэша, что стало ее отличительной чертой. В саунде Death также чувствовалось влияние Venom и Slayer. В конце 1984 года парни записали демку "Reign Of Terror", благодаря которой Death приобрели репутацию одной из самых брутальных групп. Весной 1985-го было записано первое нормальное студийное демо с целью предоставления разным лейблам. После этого состав группы начал меняться. Вскоре место басиста занял Скотт Карлсон, приведший в команду гитариста Мэтта Оливо. Однако, спустя некоторое время из Death свалил Кэм Ли, и группе долгое время не удавалось найти подходящего ударника. В результате Скотт и Мэтт оставили Чака в гордом одиночестве.

После продолжительных метаний и экспериментов с другими музыкантами Шульдинер в компании с молодым ударником Крисом Рейфертом решил возродить Death. Записав очередную демку, группа наконец-то получила контракт с лейблом Combat Records. Вышедший в мае 1987 года дебютный лонгплей "Scream Bloody Gore" произвел настоящую сенсацию. Он, возможно, стал первым релизом в истории в стиле дет-метал. На заглавной песне "Infernal Death" преобладали мотивы протеста молодежи против общества, против лицемерия, царящего в мире. Скопировано с Dark-World.ru.

"Scream Bloody Gore" стал не столько публичной декларацией взглядов и принципов, но скорее наполненным ужасом путешествием, вроде того, которое читатели совершают, беря в руки мистическую беллетристику или взирая на экран кинотеатра, стремясь уйти от рутинности существования. Пластинка пользовалась успехом, но несмотря на это Шулдинер не был удовлетворен сделанным. Он распустил этот состав и вернулся во Флориду. В то время бывшие партнеры Чака - Розз и Ли работали в Massacre. Когда Ли ушел оттуда, Чак перетащил оставшихся членов этой команды к себе в Death. В этом составе группа записала свой знаменитый альбом "Leprosy", который вышел в свет в 1988 году. В музыкальном плане этот диск был большим шагом вперед. Заглавный трек был основан на событиях фильма Джона Карпентера "Туман", в котором рассказывается о колонии людей, больных проказой. В 1989 году после европейского тура Розз был выдворен из состава. Сначала его сменил Пол Масвидал, а затем на месте гитариста оказался Джеймс Мерфи. С его помощью в начале 1990 года был выпущен альбом "Spiritual Healing" - самый лучший в дискографии Death.

Несмотря на стремление к мелодичности, группа осталась верна своему агрессивному стилю. Мерфи, внесщий немалый вклад в создание этого альбома незамедлительно покинул группу, а на его месте опять оказался Масвидал. В том же 1990-м Death совершили европейское турне без своего лидера с вокалистом Луисом Каррисалезом. Тур прошел очень успешно и разозлившийся Чак начал разборки со своей командой, в результате чего вывеска Death осталась за ним.

В 1991 году он собрал новый состав с участием басиста Стива Диджорджио и ударника Шона Рейнхарта. В роли гитариста опять остался Масвидал. Техника группы значительно возросла, что можно было почувствовать на альбоме "Human". Перед последовавшим туром ушел Диджорджио, и его в срочном порядке заменили на Скотта Карино. От следующего диска повеяло энергией и динамизмом, музыкально он охватил широкий спектр от нео-прогрессив до сложных металл-композиций. Тем временем, Шулдинер вырвался вперед жестким произведением "Individual Thought Patterns", это был уже пятый релиз Death на инди-лейбле Relativity. За ударными на сей раз сидел Ген Хоглан (экс-Dark Angel), на второй гитаре играл Энди Ларок, а Джорджио снова взялся за басуху. Несмотря на продолжавшиеся смены состава группой записывались альбомы, пользовавшиеся стабильным спросом. Спустя восемь лет после появления на сцене Death не сбавили темпа выпустив "Symbolic". В 1998-м Death ушли с Roadrunner на Nuclear Blast, выпустив там "Sound of Perseverance". В записи этого альбома приняли участие гитарист Шеннон Хэмм и ударник Ричард Кристи.

После записи "Symbolic" Чак занялся побочными проектами, имеющими мало общего с дет, но "The Sound..." был записан в том же духе, что не могло не радовать фанов. В 1999 году у Шульдинера обнаружилась опухоль мозга, в связи с чем он приостановил свою деятельность. Однако спустя некоторое время он нашел в себе силы для работы и команда выпустила концертник "Live In L.A. (Death & Raw)". Но 13 декабря 2001 года Смерть, давшая название его группе, настигла Чака, и Death как группа прекратила свое существование.

Чарльз Майкл Шульдинер по сей день считается одним из самых техничных гитаристов мира.

0

6

Тварь,вякни,скучно

0

7

О DEICIDE...Эти монстры скандального сатанинского дэт-металла начали свою деятельность в городе Тампа в 1987 году. В оригинале проект назывался Amon, а в его стартовый состав входили Глен Бентон (вокал, бас-гитара), братья-гитаристы Эрик и Брайан Хоффманы и барабанщик Стив Эшейм. Добившись культового статуса у себя во Флориде, команда нарезала пару демок, с помощью которых заинтересовала представителей Roadrunner Records. После получения контракта коллектив сменил вывеску на Deicide и отправился в легендарную студию Morrisound записывать первый альбом. Диск, вышедший летом 1990 года, взорвал андеграунд, а британский журнал "Terrorizer" отметил работу среди сотни лучших метал-альбомов десятилетия. Вторая пластинка также имела некоторый успех, однако деятельность группы постоянно сопровождалась скандалами.

И действительно, брутально-агрессивный музон с антихристианскими текстами вряд ли мог вызвать одобрение среднестатистического слушателя. Сам Бентон с выжженным на лбу перевернутым крестом казался исчадием ада, а разбрасывание на концертах потрохов животных приводило в ужас представителей "Greenpeace".

В результате выступления команды регулярно попадали под запрет, журналы объявляли им бойкот, а церковники сыпали проклятиями. Тем не менее Roadrunner продолжали сотрудничать с Deicide и в 1993-м выпустили на диске "Amon: Feasting The Beast" ранние демо группы. В 1995-м разразился крупный скандал из-за обложки "Once Upon The Cross", однако когда страсти немного поутихли, альбом даже угодил в британские чарты. Под конец тысячелетия команда записала студийник "Serpents Of The Light" и концертник "When Satan Lives". Хотя Бентон к тому времени стал отцом, стиль Deicide по-прежнему оставался весьма агрессивным, а тексты все также носили сатанинский характер.

Как ни странно, но альбомы брутальщиков из Флориды расходились довольно неплохо, и общее число распроданных пластинок постепенно приближалось к миллиону. После выхода "Insineratehymn" и "In Torment In Hell" долгосрочный контракт с Roadrunner подошел к концу, и коллектив перебрался на известный экстрим-лейбл Earache.

К тому времени на Deicide обрушилась новая волна неприятия, однако появившийся в 2004-м альбом стал одним из самых распродаваемых релизов в каталоге лейбла. Вдогонку был выпущен DVD "Behind The Scars: Underneath The Skin of Deicide", а группа отправилась в мировое турне, регулярно прерываемое из-за запретов. В 2005 году стабильность состава, сохранявшаяся на протяжении многих лет, была нарушена уходом братьев Хоффманов. Поклонники коллектива были шокированы, однако Глен и Стив довольно быстро решили кадровый вопрос и поехали на гастроли в Европу в компании с Джеком Оуэном (экс-Cannibal Corpse) и Дэйвом Сузуки. По окончании тура Дэйв поспешил откланяться, а на его месте материализовался Ральф Сантолла (экс-Death, Iced Earth).

В 2006-м на свет появились два релиза от Deicide: DVD "When London Burns" и студийник "The Stench Of Redemption", отличавшийся от прежних работ мелодичностью. В мае 2007-го Сантолла перебрался в Obituary, так что альбом "Till Death Do Us Part" записывался уже без его участия. Стив Эшейм охарактеризовал новый опус как нечто среднее между "Legion" и "The Stench Of Redemption".

К ноябрю 2007 года Deicide уже начали работу над своим девятым студийным альбомом в студии Morrisound во Флориде. Альбом получил название "Till Death Do Us Part" и должен был стать "самым диким и агрессивным", как обещал пресс-релиз. Барабанщик Стив Эшейм записал партии ударных, и уже в декабре Бентон приступил к записи вокала.  К апрелю 2008 года две песни с этого альбома были размещены в сети, а сам альбом был выпущен 28 апреля 2008 года.

6 января 2009 года Deicide разместили сообщение на официальной MySpace-странице, в котором говорилось, что они заключили сделку с Century Media, а также о возвращении Ральфа Сантоллы для предстоящего европейского тура. Гитарист Кевин Кьюирион (Order of Ennead) присоединился к группе летом 2009 года.

В июне 2010 года Глен Бентон заявил, что следующий альбом выйдет под названием "To Hell with God". Он был подготовлен Марком Льюисом в Audiohammer Studios в Стэнфорде и выпущен 15 февраля 2011 года.

Отредактировано GOSPOD (2012-02-04 19:51:35)

0

8

ну, общеизвестные факты, собственно. а что сказать-то хотел?
я не соглашусь, что Шульдинер использовал джаз. разве что в последних альбомах есть немного. а так, фьюжн был задолго до него, но у Death никогда не было фьюжнового звучания. там тритоны в чистом виде, т.н. обратный галоп в ритмике и ещё очень часто квинтовые ходы, свойственные более смычковым струнным, нежели гитарам.
так же и особая "злобность" Керри Кинга весьма надуманна. он человек не мрачный и относится ко всему этому как к пиару. начинали они как панки и отчасти остались верны традициям панка в ритмсекции, по крайней мере, до ухода Ломбардо. а дальше у них начался жуткий хардкор и я их перестала слушать вообще.

P.S. кстати, опечатку в названии темы я поправила - внимательнее пиши, когда темы создаёшь.

0

9

На данный момент именно блэк.

Подпись автора

Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

0

10

GOSPOD написал(а):

Люди,которые здесь иногда будут-запомните-Пантера-неадекват.Чмошная представительница,которая в каждой бочке.

" Господ" с ТОБОЙ. Чтоб твой язык поганый коты и собаки по снегу пинали!!! Детей тебе не рожать, люлюку тебе не качать! На погосте пустом дни  доживать.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

11

GOSPOD написал(а):

Чарльз Майкл Шульдинер по сей день считается одним из самых техничных гитаристов мира.

С этим соглашусь.

Iron Bug написал(а):

я не соглашусь, что Шульдинер использовал джаз

Вообще джазовые вставки характерны больше для брутал дэта нежели для дэта.

Отредактировано Hazard615 (2012-02-05 15:01:07)

Подпись автора

Элементарно, Ватсон

0

12

Hazard615 написал(а):

Вообще джазовые вставки характерны больше для брутал дэта нежели для дэта.

вот абсолютно не так. в брутале вообще нет джаза, даже близко.
тех-дэт ещё бывает с какими-то дополнениями. а брутал всегда туп и линеен.

наоборот, из команд, тяготеющих к фьюжну, больше команд с нетяжёлым звучанием. они чаще ближе к трэшу или даже какому-нибудь паверу или хэви. экспериментальный блэк тоже бывает, но там эксперименты другого рода. там обычно берётся какой-нибудь нестандартный лад - и понеслась. они часто строят гитары в какие-то необычные строи.

0

13

Iron Bug написал(а):

в брутале вообще нет джаза

А как же, например, Suffocation?

Подпись автора

Элементарно, Ватсон

0

14

Hazard615 написал(а):

А как же, например, Suffocation?

а там нет никакого джаза. там всё совершенно стандартно. просто ритм сложный.

с джазом - это, например, Ephel Duath. я их очень люблю слушать.
интересны также Theory In Practice, но это тоже не джаз, а просто хроматические около-джазовые ходы.
немного джазовыми были соло у Nocturnus. довольно много латинского джаза у Atheist (мой любимый тяжёлый басист - покойный Роджер Паттерсон, он был нереально крут).

0

15

я смотрю, мы ковырнули большую тему. на самом деле, я могу много написать насчёт тяжеляка дэтовой направленности. но просто никогда не думала, что это кому-то будет интересно. я стопицот лет интересуюсь прог- и тех-дэтом и знаю много интересных команд, от самых древних времён и по сей день. у меня огромная коллекция сидюков, я много лет играла тех и брутал. и, хотя я и не играла дэт последнее время, но иногда подумываю о том, чтобы сделать проект в одиночку (люди меня бесят, так или иначе, я с ними не схожусь не то, что в музыкальных вкусах, а просто из-за своей мизантропичности). поэтому я думаю, что одиночный проект мне бы подошёл больше, тем более, что я играю на разных инструментах и прекрасно умею писать виртуальные барабаны (даже изучила всю теорию барабанного мастерства ради этого). можно было бы попробовать, идей у меня просто до усрачки :)

0

16

пантере-бендере
  SAMAEL, "Ceremony Of Opposites"(1994),трек "Son Of Earth"

Hideous louse!
The face deformed by horror
By the fear of life's duties
By the anguish of the unknown

- Born in blood and tears
- You'll bleed and cry when the day you die

Welcome to the world of the living
Here's your supreme punishment
Look at the wound of life
That only death will be able to heal

Oh! Bulged tummy women
Oh! Deformned body women
From your filthy womb
It's death to whom you give birth

[repeat first verse]

Welcome to the kingdom of the dead
Here's your promised reward
Looks on you to close again
The great vagina of the Earth

  Перевод(для бендеровцев)

Отвратительная вошь!
Лицо, искаженное ужасом
Страхом жизненных обязательств
Мукой неизвестности

– Рожденный в крови и слезах
– Ты будешь истекать кровью и кричать, когда наступит день твоей смерти

Добро пожаловать в мир проживания
Здесь – твое высшее наказание
Смотри на рану жизни
Только смерть способна излечить ее

О! Выпирающе брюхатая женщина
О! Искаженное тело женщины
Из твоей грязной матки смерть тому, кого ты рождаешь

Отвратительная вошь!
Лицо, искаженное ужасом
Страхом небытия смерти
Мукой неизвестности

Добро пожаловать в королевство мертвых
Здесь – твоя обещанная награда глядит на тебя, чтобы закрыть снова
Большое влагалище земли

0

17

Это тот Самаель о котором я подумал? Или кто-то решил воспользоваться чужим брендом?
Если первое,то они ни треш и не дес. И никогда ими не были.

0

18

V. написал(а):

Это тот Самаель о котором я подумал? Или кто-то решил воспользоваться чужим брендом?
Если первое,то они ни треш и не дес. И никогда ими не были.

Совершенно верно . Ни трэш, ни Death - "Samael" никогда не исполняли .

В их биографии, о них всё чётко и ясно расписано :

http://www.lastfm.ru/music/Samael/+wiki

Cначало исполняли блэк - metal , патом переключились на индастриал - metal .

0

Похожие темы


Вы здесь » Люциферианство » Меломания » THRASH/DEATH/BLACK