Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Меломания » Behemoth


Behemoth

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Одна из моих любимейших групп ...

http://userserve-ak.last.fm/serve/500/3409298/Behemoth++New.jpg

BEHEMOTH

Видео :

http://video.mail.ru/mail/djdbr57/12083/18441.html

http://www.youtube.com/watch?v=bdXc-GxKrDE

http://www.youtube.com/watch?v=38j-i8jH7xk

http://www.youtube.com/watch?v=ElGsqlI7OjQ&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=TSkiT1Ypjcs&feature=fvwrel

Группа BEHEMOTH была создана в 1991 году года в Гданьске, по инициативе 14-летнего Адама «Holocausto» Дарского и 15-летнего Адама «Sodomizer» Мурашко. Сами же музыканты встретились в 1987, когда, ещё будучи детьми, на почве увлечения музыкой таких групп, как Kat, ВСТ, Kiss, Metallica, Poison и Perfect, стали друзьями и мечтали о создании группы. Первая попытка состоялась в подвалах поблизости начальной школы, где благодаря местным группам они получили в распоряжение ударные для Мурашко; Дарский получил свою гитару в качестве подарка от отца в 8 лет. Первую барабанную установку купили несколько лет спустя.

До 1992, группа существовала под названием Baphomet. Первый релиз под названием «Endless Damnation» был записан весной 1992 года в подвале Гданьской гимназии № 12, с участием гитариста и басиста Адама «Desecrator» Малиновского. Вскоре после этого группа пробовалась в муниципальном Доме культуры, а затем в своей комнате в приморском районе Гданьска.

BEHEMOTH как дуэт Nergal’а (ранее Holocausto) и Baal’а (бывший Sodomizer) в том же году сделал следующее демо – «The Return of the Northern Moon». Роб Даркен (группа Graveland) сделал партии клавишных. Демо было записано в Warrior Studio в Гдыне. Альбом «The Return of the Northern Moon» был выпущен в начале 1993 польским лейблом Pagan Records, а два года спустя Last Epitaph выпустил его на виниле тиражом в 500 экземпляров. В том же году к группе присоединились бас-гитарист «Baeon von Orcus» и гитарист Рафал «Frost» Брауэр.

В декабре 1993 было записано третье демо «…From The Pagan Vastlands». Демо было выпущено в 1995 году Pagan Records, через год на CD в США (лейблом Wild Rags) и Европе (лейблом Nazgul’s Eyrie). Выпуск третьего демо привёл к подписанию контракта с итальянской звукозаписывающей компанией Enthropy Records.

В июле 1994 года BEHEMOTH работает в студии над материалом для EP с предварительным названием «Moonspell Rites». Альбом в конечном итоге получил название «And the Forests Dream Eternally» и был выпущен в тот же год Enthropy Records. Как дуэт Nergal’а и Baal’а совместно с клавишником Цезарием «Cezara» Агустино, основателем группы Christ Agony, в декабре 1994 года был выпущен первый полноформатный альбом «Sventevith (Storming Near the Baltic)». «Sventevith» годом позже был выпущен компакт-диском на лейбле Enthropy Records. На создание альбома в первую очередь вдохновили языческие верования, обложка альбома – работа David Tierre (Dark Arts). Альбом был хорошо принят фанатами и критиками, в результате чего был заключён контракт с немецким лейблом Solistitium Records ещё на два полноценных альбома.

Следующий альбом – «Grom» – был выпущен в Польше в 1996 году. Обложка альбома украшена работой Дэвида Тиерре (Dark Arts). Альбом записан в пограничном стиле между thrash- и black metal, там также имеется женский вокал. На альбоме присутствуют две песни на польском языке: «Grom» (Гром) и «Lasy Pomorza» (Леса Померании).

В том же году, лидер группы Nergal начал своё обучение в Университете Гданьска на факультете филологии и истории. Однако это не помешало выпуску ещё одного альбома, названного «Pandemonic Incantations». Обложка альбома и макет делались в сотрудничестве с Marquisem, также был создан новый логотип для группы. На альбоме была песня, озаглавленная «Chwala Mordercom Wojciecha», текст которой представляет собой реакцию на празднование тысячелетия Гданьска.

Из группы уходит Baal, и на смену ему в 1997 году в составе группы утвердился барабанщик Збигнев Проминьский, более известный как «Inferno», ранее игравший в Damnation. Бас-гитару в руки берёт Лешек «Les L.Kaos» Дзегелевский. В таком составе записывается и 25 октября 1999 выпускается альбом «Satanica», записанный в студии Starcraft Stimulations (SS) на 60 дорожках. «Satanica» стал релизом, на котором BEHEMOTH густо разбавили black metal элементами death metal’а. Вскоре после выпуска альбома группа играла его несколько раз, в том числе в туре по Франции, Испании и Англии, вместе с такими группами, как Deicide (США), Rotting Christ (Греция), Ancient Rites (Бельгия) и Satyricon (Норвегия).

В 2000 году группа выпустила на VHS концертную запись «Live Eschaton: The Act of Rebellion», записанную на концерте в Кракове в конце июля. И уже в августе в Люблине группа в составе Nergal’а, Inferno, Havoc’а на ритм-гитаре и Novy на басу, в сотрудничестве с поэтом и переводчиком Кшиштофом Азаревичем был создан новый альбом «Thelema.6». В основу лирики альбома легли различные аспекты философского и религиозного течения «Телема», созданного Алистером Кроули. Основным тезисом данного учения является принцип «делай то, что ты изволишь». После выпуска альюлма было произведено концертное турне, где Behemoth выступали с такими группами, как Morbid Angel, The Crown, Dying Fetus.

В 2002 группа выпустила EP «Antichristian Phenomenon». На этом мини-альбоме были песни «Carnage» из репертуара Mayhem и «Day Of Suffering» группы Morbid Angel. В том же году усилиями Metal Mind Productions выпустила DVD (взамен VHS) «Live Eschaton: The Act of Rebellion».
Летом этого года в Hendrix Studio в Люблине, записав 700 часов материала, группа сделала альбом «Zos Kia Cultus (Here and Beyond)». При записи этого альбома впервые были применены семиструнные электро-гитары. В песне «As Above So Below» был использован рифф из начала песни «Cursed Angel of Doom» с демо «Endless Damnation». Был снят за £4000 клип на песню «As Above So Below». В поддержку «Zos Kia Cultus» было запущено турне с группами Deicide, Amon Amarth и Revenge. BEHEMOTH по приглашению певицы Глен Данциг также играл на фестивале для чернокожего населения в США вместе с Opeth, Nile и Superjoint Ritual. 14 сентября того же года группа выпустила EP «Conjuration», содержащий, среди прочего каверы групп Nine Inch Nails (песня «Wish») и Venom (песня «Welcome to Hell»).

В 2004, незадолго до выхода нового альбома, группу покинул гитарист Havoc, посвятив себя группе Blindead. Таким образом в группе на должности басиста утверждается Томаш «Orion» Врублевский. В том же году BEHEMOTH выпускают хорошо принятый критиками и фанатами альбом «Demigod». 25 октября усилиями Regain Records проводится турне по Европе, Соединённым Штатам и Южной Америке. В поддержку альбому «Demigod» были сняты два клипа на песни «Conquer All» и «Slaves Shall Serve», отцензуренная версия которого была показана на американском музыкальном канале MTV. В 2005 году был выпущен EP под тем же названием «Slaves Shall Serve».

6 августа 2004 года группа выпустила первую публикацию DVD под названием «Crush. Fukk. Create: Requiem for Generation Armageddon», содержащий записи с концертов фестиваля Mystic 2001 и фестиваля в Германии. Дело увенчалось серией концертов по всему миру, в том числе в США, Европе, Австралии, Израиле и Греции, где группа выступила с такими группами, как Supreme Lord, Ragnarok, King Diamond, Nile и так далее.

6 июня 2006 года выпускается ограниченным тиражом в 10000 штук компиляция под названием «Demonica», в том числе ранние демо-треки и не издававшиеся песни. 11 декабря того же года группа основалась в студии звукозаписи Гданьска RG Studio, а на сайте YouTube на официальной странице группы каждые несколько недель выкладывались видеозаписи работы над новым альбомом. Результат работы музыкантов был выпущен в 2007 году усилиями лейбла Regain Records – «The Apostasy» (название альбома не относится к термину «Апостасия»). Над песней «Inner Sanctum» трудились джазовый пианист Лешек Моздзер и вокалист Уоррел Дан (группа Nevermore). Для производства альбома также работала духовая секция (труба, рог, тромбон) и хор. Фотографии для альбома сделал Кшиштоф Садковский во время фото-сессии в Мальборке. Были сняты клипы на песни «Prometherion», «At the Left Hand ov God», «Inner Sanctum».

«The Apostasy» был сыгран на концертах в США в рамках фестиваля Ozzfest, с участием таких артистов, как Lamb of God, Hatebreed, Ozzy Osbourne, DevilDriver, Nile, Static-X и Lordi. 15 августа непосредственно перед концертом, в рамках фестиваля, лидер группы Nergal давал уроки игры на гитаре, представив ранние и новые записи, включающие «Summoning of the Ancient Ones», «Conquer All» и «Demigod».

11 января 2008 года группа объявила о подписании контракта с звукозаписывающим лейблом Nuclear Blast (выпуск для Европы) и Metal Blade Records (выпустивших альбомы для США таких групп, как Dimmu Borgir, Manowar, или Hypocrisy). В том же году группа объявила о начале работы над новым студийным альбомом и DVD.

Альбом «Evangelion» был выпущен 7 августа 2009 года лейблом Nuclear Blast Records в Европе, лейблом Mystic Production в Польше, 11 августа 2009 усилиями Metal Blade Records в США. Альбом был выпущен также как диджипак с сопровождающим DVD, содержащим закулисные видео- и фото-материалы. В качестве содействия альбому было снято видео на песню «Ov Fire And The Void». Премьера видео состоялась 6 августа 2009 года. Через день после премьеры видео было удалено с Youtube. Отцензуренная версия была опубликована в тот же день. Оригинальная версия видео была размещена на официальном лейбле Metal Blade Records и на портале Onet.pl. Альбом дебютировал на 56 месте в Billboard 200. В США в продажу поступили 8 500 экземпляров альбома в неделю релиза.

Состав:
Адам «Nergal» Дарский – вокал, ведущая гитара, акустическая гитара, синтезатор, программирование.
Томаш «Orion» Врублевский – бас-гитара, бэк-вокал
Збигнев Роберт «Inferno» Проминьский – ударные
Патрик «Seth» Штибер – ритм-гитара, бэк-вокал.

Экс-участники:
Гитары:
Лешек «L.Kaos» Дзегельвский (1995–1996, 1998–1999)
Адам «Desecrator» Малиервский (1991–1992)
Матеуш «Havoc» Смежхальский (2000–2004)

Бас-гитара:
Рафал «Frost / Browar» Брауэр (1992–1993)
«Mefisto» (–1998)
«Orcus» (1993)
Мартин «Novy» Новак (2000–2003)

Барабаны:
Адам «Baal Ravenlock» Мурашко (1991–1997)

Дискография

Демо:
1992 – Endless Damnation
1992 – The Return of the Northern Moon
1993 – …From the Pagan Vastlands

Полноформатные:
1995 – Sventevith (Storming Near the Baltic)
1996 – Grom
1998 – Pandemonic Incantations
1999 – Satanica
2000 – Thelema.6 (2000 год)
2002 – Zos Kia Cultus (Here and Beyond)
2004 – Demigod
2007 – The Apostasy
2009 – Evangelion

Концертные альбомы:
2008 – At The Arena Ov Aeon - Live Apostasy

Мини-альбомы (EP):
1993 – And the Forests Dream Eternally
1997 – Bewitching the Pomerania
2001 – Antichristian Phenomenon
2003 – Conjuration
2006 – Slaves Shall Serve
2008 – Ezkaton
2011 – Abyssus Abyssum Invocat

Компиляции:
1994 – And the Forests Dream Eternally/Forbidden Spaces
2006 – Demonica

Трибьюты:
1998 – Czarne zastępy – W hołdzie KAT
2002 – Originators of Northern Darkness - A Tribute to Mayhem
2002 – Tyrants From the Abyss - A Tribute to Morbid Angel

DVD:
2002 – Live Eschaton: The Art of Rebellion
2004 – Crush.Fukk.Create: Requiem for Generation Armageddon
2010 – Evangelia Heretika

Видеоклипы:
Decade of Θerion (Decade ov Therion)
Antichristian Phenomenon
As Above So Below
Conquer All
Slaves Shall Serve
Prometherion
At the Left Hand ov God
Inner Sanctum
Ov Fire and the Void
Alas, the Lord is Upon Me

BEHEMOTH в своей работе широко использует символы антихристианства, оккультизма и мифологии Ближнего Востока. На концертах, в качестве части сценографии, команда использовала штатив, сделанный как телемитская гексаграмма. По Алистеру Кроули гексаграмма – символ макромира (шесть концов соответствуют Сатурну, Юпитеру, Марсу, Венере, Солнцу и Луне), она также появится на сценической одежде к выпуску альбома «The Apostasy». На этом диске также появляется Пазузу, демон шумерской мифологии, в песне под тем же названием. Обложка относится к индусской богини времени и смерти Кали, скульптуру создал для публикации изображений в Томас «Грааль» Данилович, опираясь на идеи Nergal’а. В течение некоторого времени группа использовала образ Бафомета (изображён на обложке Zos Kia Cultus).

+2

2

Музыку я такую плохо воспринимаю, а клипы -впечатляющие. У меня  эти клипы ассоциируются с Бахом, Вагнером.... Спасибо, ув. Ктулху.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

3

Чёрная Пантера написал(а):

Спасибо, ув. Ктулху.

Пожалуйста .

0

4

Классная группа,Нергала очень уважаю,особенно после болезни то что выкарабкался.

0

5

Аналогично - одна из любимейших групп.
От себя, если позволите:
---
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Gorgoroth_by_Christian_Misje.jpg

Gorgoroth — норвежская блэк-металическая группа, одни из самых известных представителей жанра. Основана в 1992 году. Название «Gorgoroth» взято из романа Толкина «Властелин колец»: Горгорот — это покрытое вулканическим пеплом плато в стране зла, Мордоре.
В конце 2007 года в группе произошёл раскол. Основатель и единственный постоянный участник Gorgoroth гитарист Инфернус (настоящее имя Роджер Тиегс) с одной стороны и бас-гитарист Кинг ов Хелл (настоящее имя Том Като Виснес) и вокалист Гаал (настоящее имя Кристиан Эспедал) с другой заявили о своих правах на имя группы. Патентное бюро Норвегии вынесло решение в пользу Кинг ов Хелл и Гаала. В ответ Инфернус инициировал процесс в окружном суде Осло, который в марте 2009 года признал регистрацию товарного знака Gorgoroth Гаалом и Кингом недействительной и присудил право на имя группы Инфернусу.
Группа никогда не публиковала свои тексты, но даже по названиям песен можно судить, что основным мотивом является сатанизм. Сами музыканты неоднократно говорили, что в их творчестве музыка вторична, а ключевую роль играет антихристианская направленность песен. Кроме этого, Gorgoroth получили скандальную известность благодаря различным инцидентам и нескольким уголовным делам, в которых фигурировали участники группы.
В ранний период, когда Gorgoroth играли «сырой» блэк-метал, сильное влияние на музыку оказывали прото-блэк-металические группы, игравшие на стыке блэка и трэш-метала, такие как Celtic Frost и Bathory. На Pentagram критики отмечали влияние даже панк-рока и хардкора. Несмотря на постоянную смену составов Gorgoroth на всех альбомах сохраняли «фирменное» скоростное агрессивное звучание. Как и многие блэк-металические группы (Mayhem, Satyricon, Emperor, Ulver), Gorgoroth на определённом этапе экспериментировали со звучанием: на альбомах Destroyer и Incipit Satan можно найти элементы нойза и эмбиента, но на последних записях группа вернулась к традиционному блэк-металу. Гаал в интервью говорил, что его музыкальные вкусы не ограничиваются металом, а охватывают самых разных исполнителей от Вивальди до Дэвида Боуи. Торментор в свою очередь упоминал о влиянии таких групп, как Mercyful Fate, Black Sabbath, Slayer, Possessed и Tormentor.
Важную роль в музыке Gorgoroth играет идеологическая составляющая. Во время выступлений участники группы используют чёрные одежды, корпспэйнт и шипы, а при оформлении альбомов Gorgoroth использовали сатанисткую символику. По словам Инфернуса, музыкант, играющий блэк-метал, должен быть сатанистом. Гаал, исповедующий скандинавский шаманизм, в интервью говорит, что не является сатанистом, но не возражает против того, чтобы к нему относились, как к сатанисту, поскольку сатанизм противопоставляет себя христианству. Кроме этого музыканты неоднократно говорили о влиянии, которое на них оказали работы Ницше. Название альбома Twilight of the Idols (англ. Сумерки богов) взято из одноимённой книги Ницше, Ницше указан в буклете альбома Incipit Satan как один из вдохновителей. Торментор в качестве источников вдохновения отмечает работы Фридриха Ницше, Мартина Хайдеггера и Бенедикта Спинозы.

Отредактировано Ukcap (2012-02-23 12:38:41)

Подпись автора

Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

0

6

особенно после болезни то что выкарабкался.

От лейкемии? Пруф, плиз!

Подпись автора

Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

0

7

http://roooar.ru/novoe-zloveshee-video-ot-behemoth.html например вот о_о
я скорее имел ввиду,что поправляется и успешно борется.)

Вспоминая рассуждения о попах,то вот где-где,а в истории с Нергалом меня люто бешенно раздразнил этот ебанный журналист или кто он там,который постоянно стремился запретить его в Польше и эти насмехательства про "кару божью".

Да и лирика у них,более чем достойная.
Example,
Arise! my sweetest friend
Or be forever fallen
We have finally arrived
From prison ov this life
To Kali's womb
Down to the earth
As angels ov almighty god-
Chaos!
'Tis our last fall
To touch our mother whore
The harlot ov the saints
That spits on the rotten cross
Incinerate the icon
The symbol ov all loss
To stand straight
At the left hand ov god

Samael! be Thou my ally!
Join me among the bright hosts
Wondering neither way ov light
Nor darkness
Ov which seed
Sprouts dispassionately
In the summer ov my life

0

8

хорошие ребята, мне удалось с ними довольно долго пообщаться. без лишних понтов, спокойные, скромные.

однако, мне больше нравился ранний Бегемот - типа Телемы. он был сырее по звуку, но как-то более агрессивен и гораздо интереснее по композиции.

0

9

Iron Bug, мне они с сатаники понравились.) Chant For Eschaton 2000 - вещщь. Вот там проигрыши,та да

0

10

Ктулху написал(а):

Одна из моих любимейших групп ...

Заставила Пантерёнка скачать мне концерты группы " БЕГЕМОТОВ" :flag:  на работе  я целый день слушаю эту музыку  и наслаждаюсь... С чего бы это?
Прислушалась - нравится... Честно. Спасибо.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

11

V. написал(а):

мне они с сатаники понравились

да, Сатаника тоже здоровская была. а вот поздние вещи какие-то синтетические, что ли...

0

12

Заметил. Но..я более благосклонно отношусь к подобного рода экспериментам.)

Хотя Эсхатон меня всё равно дико прёт : D

0

13

V. написал(а):

я более благосклонно отношусь к подобного рода экспериментам

я неплохо отношусь к экспериментам, но люблю "живой" звук. причём тебования мои становятся всё выше и последнее время меня вообще стал особо интересовать исключительно оркестровый состав :) к чистой электронике отношусь с подозрением, не люблю сильно примоченные гитары и всякие спецэффекты. очень уважаю, когда люди могут сыграть живьём так же, как на студийной записи.
кстати, у Бегемотов на концертах всегда неплохое шоу. хотя я не визуал и за шоу не гоняюсь, но с точки зрения постановки качество оценить могу.

0

14

Iron Bug написал(а):

очень уважаю, когда люди могут сыграть живьём так же, как на студийной записи.

А ведь я была на концертах Рихтера, Гиллельса, Аннерозы Шмидт... Для меня очень близка фортепьянная музыка.  А какой оркестр ( камерный) был при совдепии  под началом Лианы Иссокадзе!!!

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

15

Чёрная Пантера написал(а):

Для меня очень близка фортепьянная музыка.

а вот для меня скорее наоборот - струнная и духовая. фортепиано я мало воспринимаю. люблю только джаз на рояле. но только шикарный джаз, вроде Крамера, а не слабое бряканье по клавишам. иногда попадаются исполнители на фортепиано, которые действительно привлекают внимание. но это редко бывает. например, мне понравилось, как играет Валентина Лисица. это совершенно бешеная техника исполнения.
а вот струнные мне нравятся чаще. как сольные, так и оркестровые аранжировки. и я люблю джаз в исполнении хорошей духовой секции. это действительно мощный живой звук! мне очень понравились Garlem Jazz живьём. просто шикарно выступали. из наших местных мне нравятся некоторые молодые команды. очень понравились "Free-Spoken Band" и "Другой оркестр". я периодически хожу на фестивали джаза и современной классики.

0

16

Iron Bug написал(а):

кстати, у Бегемотов на концертах всегда неплохое шоу. хотя я не визуал и за шоу не гоняюсь, но с точки зрения постановки качество оценить могу.

я помню мне рассказывали о высоком профессионализме и сосредоточенности,что запись и концерт почти не отличались по качеству и несмотря на "ухватки за руки\гитару" гитарист всё равно давал нормального жару. Ну и ещё был жесткий отбор группы разогрева.

0

17

V.,

я скорее имел ввиду,что поправляется и успешно борется.)

он молодеЦ!
---
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3272918 - Behemoth - Evangelia Heretika

Страна: Poland
Продолжительность: 05:34:42
Год выпуска: 2010

Описание: В релиз вошло всё содержимое двухдискового издания.

Подпись автора

Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

0

18

Чёрная Пантера написал(а):

Спасибо.

Пожалуйста .

0

19

Ukcap написал(а):

От себя, если позволите:

Я бы на месте Iron Bug сделал бы это
отдельною темой .

Впрочем - ей виднее .

0

20

Ктулху, отдельная тема есть -"Что мы слушаем". Можно в принципе туда перенести.

Подпись автора

Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

0

21

Iron Bug написал(а):

мне больше нравился ранний Бегемот - типа Телемы. он был сырее по звуку, но как-то более агрессивен и гораздо интереснее по композиции.

Iron Bug написал(а):

да, Сатаника тоже здоровская была. а вот поздние вещи какие-то синтетические, что ли...

Абсолютно солидарен. Ceremony of shiva - самая любимая с альбома.

Подпись автора

Элементарно, Ватсон

0

22

Ukcap написал(а):

Ктулху, отдельная тема есть -"Что мы слушаем". Можно в принципе туда перенести.

Ну это ужЕ по части Iron Bug .

Она тут мОдер .

0

23

Hazard615 написал(а):

Ceremony of shiva - самая любимая с альбома.

Эта

чтоли ? Да, не плохая вещичка .

0

24

C 2002 года Behemoth сильно продвинулись в технике но отстали в агрессии. Хотя Evangelion исключение, он мне сильно понравился.

Подпись автора

Элементарно, Ватсон

0

25

Hazard615 написал(а):

C 2002 года Behemoth сильно продвинулись в технике но отстали в агрессии.

Согласен .

0

26

Iron Bug написал(а):

однако, мне больше нравился ранний Бегемот - типа Телемы. он был сырее по звуку, но как-то более агрессивен и гораздо интереснее по композиции.

Согласен полностью . Мне тоже у Behemoth больше всего именно альбом Thelema нравится .
Больше всего песенка " Antichristian Phenomenon "
прикалывает. И музычка не плохая,
и слова хорошие .

Перевод песни :

В который раз даёт Он маху –
Я снова ловко ускользнул
Из лап навязчивого страха.
И слышу за спиной: вздохнул.
Но этот вздох – дыханье в спину.
Дар боли – Бога к нам любовь.
Петлю страдания накинув,
Господь нас душит вновь и вновь.
А небеса не слышат хрипов
Поныне: присно и вовеки...
Я – архетип для Архитипов.
Ведь не случайно человеки
Меня прозвали Всемогущим.
Когда б не первым был из высших –
Последним сделался б средь низших.
Но полон Силы я. Тем лучше.
Перехожу на сторону врага.
Хочу наставить Господу рога,
Над церковью над (мать её!) святой
Желаю надругаться. За собой
Я увлекаю спешно совращённых
Созвездий ангельских когорты. Назовусь
Повстанцем, ибо стал высоко.
"Бунтарь! Мятежник!" – скажут. Пусть!
Любым сравнением польщённый,
Я слушаю беснующихся ропот.
Мои склоняйте имена,
Но поклоняться им не надо.
Моя обитель – глубина.
Я стерегу в берлоге клады
Извечной злобы племенной,
Запрятанной в сердец ларцы.
Мои бесчислены бойцы.
Они пережидают зной
В тени полуденного кРая.
Рекою кипяток страстей
В МОЙ океан любви впадает.
Всё то, что вы зовёте Злом
В сей чаше круговой. Отпей
Глоток, гонец – ещё успеешь
В лицо плеснуть вестями войн.
Для Сына Божьего ты тлеешь
Не слишком ярко – так, светляк.
Ты сын людской, как я – червяк.

0

27

Шикарная музыка, теперь есть что послушать из нормальной, хардкорной музыки

Подпись автора

Потому что 95% населения- идиоты

0


Вы здесь » Люциферианство » Меломания » Behemoth