Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » Мизантропия


Мизантропия

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

это бред. я знаю некоторых мизантропов и я сама мизантроп. всем таким людям пофиг на окружающих, они их вообще не замечают, в большинстве случаев.

Я знаю 2-ух отличников, они не курят. Значит ВСЕ отличники не курят. А что? По твоей же логике

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

62

павел андреевич написал(а):

И поэтому это нужно называть плохим, злым мерзким и тд

Зависть и правда противна. Когда человек тебе завидует - это видно, и это не вызывает хороших чувств. Наверное вы завистью называете все же что то другое - может быть вам хочется достигнуть того же, чего достиг другой, но при этом к человеку у вас дружеские, хорошие чувства. Так это не зависть.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

63

павел андреевич написал(а):

Я знаю 2-ух отличников, они не курят. Значит ВСЕ отличники не курят. А что? По твоей же логике

какие ещё отличники? при чём тут отличники и кто это вообще такие? моя логика относится к тем, кто себя уважает. таким не обязательно быть отличниками. отличник - понятие социальное. мизантропу не обязательно отличаться в обществе. он может знать дохрена но не полезет в официальные звания и должности. это ему не нужно.

0

64

Удалил. Написал одно и то де 2 раза.

Отредактировано павел андреевич (2010-12-27 17:55:32)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

65

Когда человек тебе завидует - это видно, и это не вызывает хороших чувств.

А у меня вызывает =))

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

66

какие ещё отличники? при чём тут отличники и кто это вообще такие?

А тебе не плевать ли кто это такие?)) Я к тому что бы показать всю ничтожность логики "вот эти два моих знакомых мизантропа такие то, значит все мизантропы такие"
Не нравятся отличники? Хорошо придумай по тому же шаблону пример с атеистами, гуманистами.. Да кем угодно.

Зависть и правда противна. Когда человек тебе завидует - это видно, и это не вызывает хороших чувств. Наверное вы завистью называете все же что то другое - может быть вам хочется достигнуть того же, чего достиг другой, но при этом к человеку у вас дружеские, хорошие чувства. Так это не зависть.

Вы видимо путаете что-то, дружеские чувства и чувство досады СОВМЕСТИМЫ и если у моего друга что-то нужное мне появилось первее чем у меня, я испытаю досаду(т.к. Я для меня важнее чем друг и моё благополучие важнее чем благополучие друга) да и это может быть вовсе и не друг. На счёт "противно, мерзко" и тд., пояснений так и не услышал.
Очень странно, зависть во многих случаях это те переживания, которые возникают у человека, когда он оценивает ситуацию вокруг. Некоторые кажется предлагают не оценивать ситуацию во круг("люди мне не интересны и мне плевать чем они занимаются"), что к стати ни к чему хорошему не приведёт. Сорви головы, которым плевать на то, что их окружает отхватывают первыми. "Плевать на окружающих, не замечай окружающих" это девиз глупцов и идиотов, которые плохо заканчивают в большинстве случаев и уж точно не добиваются ничего значительного!

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

67

павел андреевич написал(а):

дружеские чувства и чувство досады СОВМЕСТИМЫ

нет. либо это не дружба, а тихая подлость. я таких "друзей" из окна выбрасывала своими руками. такие люди подлы и ничтожны по своей природе. их следует избегать и по возможности уничтожать.

0

68

нет. либо это не дружба, а тихая подлость. я таких "друзей" из окна выбрасывала своими руками. такие люди подлы и ничтожны по своей природе. их следует избегать и по возможности уничтожать.

Максимализм так и прёт в каждом 2 сообщение, мне даже начинает казаться что ты тоже подросток xD ...
Ах да, не помешало бы доказательств.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

69

павел андреевич написал(а):

Очень странно, зависть во многих случаях это те переживания, которые возникают у человека, когда он оценивает ситуацию вокруг. Некоторые кажется предлагают не оценивать ситуацию во круг("люди мне не интересны и мне плевать чем они занимаются"), что к стати ни к чему хорошему не приведёт. Сорви головы, которым плевать на то, что их окружает отхватывают первыми. "Плевать на окружающих, не замечай окружающих" это девиз глупцов и идиотов, которые плохо заканчивают в большинстве случаев и уж точно не добиваются ничего значительного!

Не потому что люди не интересны или на них наплевать нет зависти, а просто нет и все, мне люди по большей части не противны. К людям, если хорошо относишься, то такие чувства, как досада на их благополучие - не появляются обычно. Согласна, что если и презираешь людей - то таких чувств тоже появиться не может.
Когда оцениваешь ситуацию вокруг и появляется зависть - надо подумать, что в твоей жизни не в порядке, раз такие чувства. И наладить свою жизнь. Это мое мнение.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

70

Не потому что люди не интересны или на них наплевать нет зависти, а просто нет и все, мне люди по большей части не противны. К людям, если хорошо относишься, то такие чувства, как досада на их благополучие - не появляются обычно. Согласна, что если и презираешь людей - то таких чувств тоже появиться не может.
Когда оцениваешь ситуацию вокруг и появляется зависть - надо подумать, что в твоей жизни не в порядке, раз такие чувства. И наладить свою жизнь. Это мое мнение.

Вы рассуждаете, так как будто нормальное состояние человека это любовь ко всем людям, а дух соперничества нормальному человеку нужно избегать. Опять же я вижу очень мало доказательств. Одни тезисы.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

71

павел андреевич написал(а):

Вы рассуждаете, так как будто нормальное состояние человека это любовь ко всем людям, а дух соперничества нормальному человеку нужно избегать. Опять же я вижу очень мало доказательств. Одни тезисы

Я действительно считаю, что хорошее отношение к людям - это нормальное состояние, с которым очень приятно жить. Если кто-то считает иначе - это его дело. А доказательств здесь никаких не нужно - это чувства и убеждения, которые у всех различны.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

72

А доказательств здесь никаких не нужно - это чувства и убеждения, которые у всех различны.

Вы усвоили урок, я вас поздравляю.

Я действительно считаю, что хорошее отношение к людям - это нормальное состояние, с которым очень приятно жить.

Конечно хорошее отношение к НЕКОТОРЫМ людям приятная штука. Но и плохое отношение к НЕКОТОРЫМ людям тоже приятная штука. Золотая середина, так сказать..

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

73

"и наверно крылья кто-то выдумал, потому-что птице позавидовал"

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

74

Не знаю как вы - а я филантроп. То есть противоположность мизантропа - "человеколюб", так сказать. На вопрос "Почему?" отвечу так- во всём виноват эгоизм))). Раз я люблю себя, то почему должен ненавидеть других, да и вообще испытывать ненависть к чему либо? Далее, я не считаю себя выше и лучше других - а именно это и является первым шагом на пути к мизантропии. Более того, наличие недостатков у других не говорит о том, что такие же недостатки отсутствуют у меня.
С другой же стороны, не признаю такое явление как "альтруизм" по одной простой причине - Все люди, без исключения, являются эгоистами, а делать что то "во благо другим и во вред себе" ни что иное как лицемерие и мазохизм. За каждый поступком человека всегда скрывается какая то выгода для него самого, особенно, если этот поступок "на публику". Признавая свой эгоизм -  я просто смотрю правде в глаза и не обманываю человеческую природу, что и другим советую ;).
Так вот, что касается мизантропии... По мне, она образуется как раз таки за счет ненависти к самому себе, которая впоследствии выливается в ненависть к людям. Человек -  эгоист, следовательно себя "винить" и "осуждать" в чем либо, он будет в последнюю очередь, по причине себялюбия. Не буду приводить конкретных примеров - здесь и так всё понятно. Чем больше у человека комплексов и чем больше он злой на себя, тем более яростнее он относится к людям, особенно к успешным - банальная зависть. Приведу пример- многое мои друзья ненавидят Сергея Зверева, Тимати и тд - типа "у них бабла хоть жопой жуй, вообще они пидорасы и тд", а лично по мне - так они успешные люди, которым глубоко насрать на мнение "озлобленного завистливого быдла". Или про олигархов всякие ленивые алкаши говорят "вот наворовались пидары, жить не дают, всю нефть у народа спиздили" - это всё от бессилия. Позиция сатаниста должна же быть, по моему мнению, сугубо равнодушной и хладнокровной в этом вопросе - " Ну достигли они своего счастья, это их жизнь и их достижение. У меня своя жизнь и свои цели, которых я достигну."
Ну и всеми известное выражение, вместо заключения - Ненависть всегда порождает ненависть.

Подпись автора

Scio me nihil scire

+2

75

Dимиург отлично сказал!

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

76

Dимиург написал(а):

Позиция сатаниста должна же быть, по моему мнению, сугубо равнодушной и хладнокровной в этом вопросе - " Ну достигли они своего счастья, это их жизнь и их достижение. У меня своя жизнь и свои цели, которых я достигну."
Ну и всеми известное выражение, вместо заключения - Ненависть всегда порождает ненависть.

Согласна, и это позиция не только сатаниста, но и просто нормального человека. Вообще, во многом прав. Насчет альтруизма хотела бы заметить, что сделать что-то бескорыстно во благо другим (но не во вред себе) доставляет радость.

Отредактировано Nata Z (2011-01-11 14:00:57)

Подпись автора

Dum spiro spero

0

77

Позиция сатаниста должна же быть, по моему мнению, сугубо равнодушной и хладнокровной в этом вопросе - " Ну достигли они своего счастья, это их жизнь и их достижение. У меня своя жизнь и свои цели, которых я достигну."

Да конечно касательно каких-то отдалённых знаменитостей или абстрактных олигархов такая позиция верна, но вот если копать до уровня личного общения (друг, товарищ, коллега) то тут конечно зависть может иметь место и это вполне нормально.
В принципе ЛаВей об этом говорил и я с ним согласен в этом вопросе.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

78

Насчет альтруизма хотела бы заметить, что сделать что-то бескорыстно во благо другим (но не во вред себе) доставляет радость.

Вот один раз сделаешь, понравится, а потом уже делаешь не бескорыстно, а ради тех чувств, что испытал, то есть уже корысть. Конечно самому трудно себе признаться и разобраться "а для чего я собственно это делаю", но во многих случаях именно для удовлетворения собственного альтер-эго

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

79

павел андреевич написал(а):

. Конечно самому трудно себе признаться и разобраться "а для чего я собственно это делаю

Не совсем так. И для того, чтобы другому было хорошо, и частично для своей пользы. Но не из-за того, чтобы испытать радостные чувства, это в последнюю очередь, я могу их испытать и от сотни других вещей.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

80

И для того, чтобы другому было хорошо, и частично для своей пользы.

Так это же уже не альтруизм
"Альтруи́зм (лат. Alter — другой) — нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека (людей)."
А когда речь заходит о своей пользе, это уже нечто другое.

Но не из-за того, чтобы испытать радостные чувства, это в последнюю очередь, я могу их испытать и от сотни других вещей.

Интересно услышать от чего можно испытать такие же чувства, как от альтруизма?))

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

81

Альтруизм как полное бескорыстное действие, в моём понимании, не существует. Это скорее Идея (как у Платона), к которой человек должен стремиться, нежели что то реально достижимое. В любом случае, чем больше, так сказать, делаешь "добра" людям, тем больше они садятся тебе на шею и катаются на ней. Помогать людям или делать им просто приятно, взамен какой то небольшой корыстной цели (например поднятия самооценки, повышение авторитета и уважения со стороны окружающих, повышения доверия и тд) считаю вполне неплохой сделкой.

Nata Z написал(а):

Насчет альтруизма хотела бы заметить, что сделать что-то бескорыстно во благо другим (но не во вред себе) доставляет радость.

Радость и удовольствие - это и есть проявление твоего эгоизма, что совершенно естественно для такого несовершенного существа как человек.

Подпись автора

Scio me nihil scire

0

82

Альтруизм как полное бескорыстное действие, в моём понимании, не существует.

А в моём существует, если человек делает что-то бескорыстное 1 раз, то есть не зная о том что испытает(то есть не ради чувств), а просто для других. Такое возможно?

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

83

павел андреевич написал(а):

А когда речь заходит о своей пользе, это уже нечто другое.

Я имела в виду душевную пользу, от того, что другому хорошо - хорошо и мне.

павел андреевич написал(а):

Интересно услышать от чего можно испытать такие же чувства, как от альтруизма?)

Я хотела сказать, что для того чтобы вообще испытать радостные чувства, необязателен альтруизм, а так, конечно, от разных действий или событий и чувства разные. Хотела сказать, что делая что-то кому-то хорошее делаю в первую очередь отнюдь не ради своих ощущений.

Dимиург написал(а):

Радость и удовольствие - это и есть проявление твоего эгоизма, что совершенно естественно для такого несовершенного существа как человек

Может быть. А что бы чувствовало по вашему совершенное существо делая добро другому?

Подпись автора

Dum spiro spero

0

84

Я хотела сказать, что для того чтобы вообще испытать радостные чувства, необязателен альтруизм, а так, конечно, от разных действий или событий и чувства разные. Хотела сказать, что делая что-то кому-то хорошее делаю в первую очередь отнюдь не ради своих ощущений.

Ну это в первую очередь, но ведь есть и ещё несколько "очередей"))

Я имела в виду душевную пользу, от того, что другому хорошо - хорошо и мне.

Ну вот, уже конкретнее ДУШЕВНАЯ ПОЛЬЗА, Польза .. Эгоизм..

Может быть. А что бы чувствовало по вашему совершенное существо делая добро другому?

Хехе, а с чего вы взяли что совершенное существо будет делать добро другому?))

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

85

павел андреевич написал(а):

Хехе, а с чего вы взяли что совершенное существо будет делать добро другому?

А вы с чего взяли что не будет? Смотря что считать совершенством.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

86

А вы с чего взяли что не будет?

А я и не брал, не предполагал даже что не будет, я лишь задал вопрос. )))

Смотря что считать совершенством.

Ага, но ведь на совершенство не влияет то, каковым мы его считаем/видим. Вообще, может совершенство, это всего лишь наша фантазия?

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

87

Я, как человек верующий, Бога считаю совершенством. Он делает людям добро, но что Он при этом испытывает - неизвестно. Богословы говорят, что Бог бесстрастен и не испытывает в прямом смысле таких человеческих страстей, как гнев или радость. Но при этом Сам является совершенным добром и делает и желает добра.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

88

Я, как человек верующий, Бога считаю совершенством. Он делает людям добро, но что Он при этом испытывает - неизвестно. Богословы говорят, что Бог бесстрастен и не испытывает в прямом смысле таких человеческих страстей, как гнев или радость. Но при этом Сам является совершенным добром и делает и желает добра.

Считайте сколько хотите, только не нужно называть это истиной, иначе это уже СЛЕПАЯ вера, т.к. вы не видите, что остальные могут так же верить и считать испытывая те же чувства(в смысле веры) совсем другое.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

89

Nata Z написал(а):

Может быть. А что бы чувствовало по вашему совершенное существо делая добро другому?

У совершенного существа отсутствует эгоизм - это всё что я могу сказать)))).

Nata Z написал(а):

Я, как человек верующий, Бога считаю совершенством. Он делает людям добро, но что Он при этом испытывает - неизвестно. Богословы говорят, что Бог бесстрастен и не испытывает в прямом смысле таких человеческих страстей, как гнев или радость. Но при этом Сам является совершенным добром и делает и желает добра.

Я, как человек не верующий, также могу построить себе в голове модель совершенного существа и назвать его как угодно.
Не важно, что говорят богословы - это их субъективное мнение. Важно то, как считаешь ты))). Потому как, что богословы, что Вы, Nata Z, в вопросах нахождения Истины находитесь на одинаковом уровне, впрочем, как и мы - и этот уровень находится где то в районе нуля.

Подпись автора

Scio me nihil scire

0

90

Dимиург написал(а):

и этот уровень находится где то в районе нуля

Почему так думаете? Думаете, что истину невозможно найти?

Подпись автора

Dum spiro spero

0


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » Мизантропия