Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Магия » Культ смерти


Культ смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/2c/38/712/t183116.jpg

Тантрические практики Тибета иногда изображали медитирующего сидящим на человеческой коже. Считалось, что она подавляет демонов, которые могут попытаться помешать процессу. Ковры с изображением выпотрошенного человека, возможно, служили гуманной заменой. По другой версии: на таких коврах в монастырях совершались подношения божествам-защитникам.
К этому же типу относятся ковры с изображением содранной кожи тигра и слона.

Отрывок из книги Мирча Элиаде "Шаманизм. Архаические техники экстаза":
Известна роль человеческих черепов и женщин в тантрических и ламаистских церемониях. Так называемый танец скелетов имеет особое значение в драматических инсценизациях, называемых чам, целью которых было, в частности, приучить зрителей к страшным изображениям покровительствующих божеств, показывающихся в состоянии бардо, то есть промежуточном между смертью и новым воплощением. С этой точки зрения, чам может считаться церемонией посвящения, поскольку она вызывает определенные откровения, касающиеся посмертных переживаний. Поразительно, в какой степени эти тибетские маски и наряды в форме скелета напоминают наряды шаманов Центральной и Северной Азии. В некоторых случаях мы несомненно имеем дело с ламаистским влиянием, проявляющимся, впрочем, и в других украшениях на наряде сибирского шамана, и даже в некоторых формах бубна. Не следует, однако, спешить с утверждением, что роль скелета в символике шаманского наряда в Северной Азии объясняется исключительно влиянием ламаизма. Это влияние, если оно действительно имело место, только укрепило очень древние автохтонные представления, касающиеся сакральности костей животного и, следовательно, человеческих костей. Что касается роли изображения собственного скелета, настолько важного в медитационных техниках монгольского буддизма, то не будем забывать, что посвящение эскимосского шамана также включает созерцание собственного скелета; как мы помним, ангакок в мыслях лишает свое тело мяса и крови, и остаются одни кости. До времени сбора более обширной информации мы склонны считать, что этот тип медитации является архаическим, добуддистским слоем духовности, который каким-то образом основывался на идеологии охотничьих племен (священность кости) и имел целью «вырывание» души из собственного тела для мистического путешествия, то есть экстаза.
В Тибете существует также тантрический обряд под названием тчоэд, или гчод, с чисто шаманской структурой: он состоит в принесении собственного тела в жертву демонам на съедение, что поразительно напоминает расчленение будущего шамана «демонами» и духами предков. Вот его краткое описание, приведенное Бляйхштайнером: "При звуке бубенца, сделанного из человеческих черепов, и трубы, вырезанной из берцовой кости, начинается танец; духов просят прибыть на пир. Сила медитации приводит к тому, что появляется богиня с обнаженной саблей; она прыгает на голову того, кто приносит жертву, отрубывает ему голову и четвертует его; тогда демоны и дикие животные бросаются на эти трепещущие останки, пожирают мясо и выпивают кровь. Произносятся слова с упоминанием о джатаках, которые рассказывают о том, как Будда в предыдущих воплощениях отдавал свое тело голодным животным и человекоядным демонам. Но вопреки буддистскому приукрашиванию, этот обряд, заключает Бляйхштайнер, является только жуткой мистерией, восходящей к более первобытным временам".
Как мы помним, подобный обряд посвящения встречается у некоторых североамериканских племен. В случае с гчод перед нами мистическая переоценка шаманской схемы посвящения. «Жуткий» аспект является скорее чисто внешним: речь идет о переживании смерти и воскрешения, и это ужасает, как и все подобного рода переживания. Индо-тибетский тантризм еще более радикально одухотворил схему «умерщвления» демонами при посвящении. Вот несколько тантрических медитаций, имеющих целью очистку скелета от мяса и созерцание собственного скелета. Йог должен представить себе свое тело как труп, а свой разум как разгневанную Богиню с одним лицом и двумя руками, держащую нож и череп. "Думай, что она отрезает трупу голову, разрезает тело на куски и бросает его в череп как жертву для богов…" Другое упражнение состоит в том, чтобы видеть себя "белым, светящимся огромным скелетом, из которого выходит настолько большое пламя, что оно заполняет собой Пустоту Вселенной". Наконец, третья медитация предлагает йогу созерцание себя, превращенного в разгневанную дакини, которая отрывает кожу от собственного тела. Текст говорит: "Растяни эту кожу, чтобы покрыть Вселенную […]. Собери на ней все свои кости и мясо. Когда злые духи утешаются головой, представь себе, что разгневанная дакини берет кожу и сворачивает ее […], и с силой бросает на землю, превращая ее вместе с мясом и костями в мягкую массу, которую вскоре сожрут рожденные в воображении стаи диких зверей…"

Ссылка

Подпись автора

Ordo ab chao!

+1

2

Довольно любопытно... имхо.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

3

Именно. Чтобы полностью понять мёртвых, надо, как это ни банально звучит, умереть самому. А так, сколько б вы не волховали на погостах, не медитировали на костях-черепах, "коммуникативный барьер" между живым, пусть даже и магом-некромантом, и умершим будет всё равно очень и очень значительным.

И даже демоны, кстати, тоже не шибко хорошо (бес)покойников понимают - при том, насколько мне известно, отлично видят друг друга на "тонком" уровне. Просто из-за того, что разные желания у них, да и системы, если так можно назвать, "ценностей" тоже совсем отличные. Что не мешает, однако, первым и вторым вступать время от времени в тактические союзы друг с другом. Демонам - чтобы через мертвеца "выйти" на кого-то из родственников, а мертвец, особенно если он при жизни был колдуном, может "натравить" демона на того из живых, кого посчитает лёгкой добычей и уж тем более своим врагом.

А "врагами" по умолчанию у мертвецов считаются практически все живые. В это трудно поверить, проще проверить (хотя лучше не проверять - особенно на себе! ;) ). Самим фактом, что живой имеет лёгкий доступ к тому, что мёртвый имел при жизни, вызывает у многих погостных обитателей лютую ненависть. "Уж виноват ты, понимаешь ли, тем, что хочется мне кушать" - примерно вот так. Поэтому литература и многочисленные свидетельства очевидцев совершенно разных времён и народов буквально изобилуют примерами, когда умерший родитель, брат или друг после смерти превращался в какую-то агрессивную инфернальную сущность, преследующую и досаждающую  всем, до кого только смог дотянуться. А потому, что он уже был "не совсем тот человек, которым его знали при жизни". Что истинная правда - чаще всего это личность, деформированная переходом и полураспадом.

P.S. Из этого, кстати, вполне логично следует заметная мрачность и нелюдимость в характере  большинства практикующих некромантов - ибо, как известно, "с кем ты поведёшься...". Типичная профессиональная деформация ;).

Подпись автора

Среди нехоженных дорог одна - моя.

0


Вы здесь » Люциферианство » Магия » Культ смерти