Сатанизм

Сатанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатанизм » Киномания » Кинокритика


Кинокритика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

«Мобильник» — худшая экранизация Стивена Кинга?

Есть мнение, что Стивена Кинга нельзя подпускать к его экранизациям на пушечный выстрел. Лучшие фильмы по его книгам получились у Кубрика и Дарабонта, которые писали сценарии без его участия. А один из худших, «Максимальное ускорение», Стивен снял собственноручно. Он же был соавтором сценария «Мобильника», и этот фильм может потягаться с «Ускорением» за звание худшей адаптации Кинга.

При этом «Мобильник» почти не меняет сюжет книги. Он его уминает, обгрызает, теряя логику, связность и основные идеи книги. То, что на бумаге казалось приемлемым, превращается в бред. Люди, читавшие роман, при виде кино-«Мобильника» хватаются ладонью за лицо. А не читавшие не смогут понять, что другие находят в этой книге. Вот что они увидят, не сверяясь с первоисточником.

Самое жалкое нашествие зомби

Этот недостаток есть и у романа, но в фильме он доведён до абсурда. Дело в том, что показанный в «Мобильнике» способ заражения крайне неэффективен. Да, миллионы людей ежедневно говорят по мобильным телефонам. А другие миллионы — нет. В их числе окажется большинство военных и полицейских — они используют рации, а не сотовые, так что врагу дали бы мощный отпор. Тем более что «мобилоиды» поначалу ведут себя агрессивно, но тупо: врезаются в стены, не владеют оружием. Убивай — не хочу.

А едва люди поймут, что опасность исходит от мобильников, распространение заразы должно почти прекратиться. Укусом-то мобилоиды не размножаются, только под конец фильма они находят новые способы заражать людей. И это не всё: по ходу выясняется, что зомби по ночам впадают в спячку и совершенно беспомощны!

Тем не менее, согласно фильму, мир мгновенно летит в тартарары. Если в книге это происходило хотя бы постепенно, то в фильме на всё про всё хватает менее суток. Уже через считанные минуты после начала событий герои почему-то уверенно говорят, что катастрофа происходит по всему миру, хотя судить могут только об одном здании. И, как ни странно, оказываются правы: сразу пропадает электричество, полиция и армия таинственным образом исчезают (в романе они хоть упоминались), а выживших оказываются единицы — опять же, в отличие от книги.

Картонные герои

Весь фильм персонажи идут искать семью главного героя, Клэя (Джон Кьюсак). Потому что у остальных нет ни семей, ни интересов, ни своего мнения, куда идти и что делать. Прочие встречные попадаются на пути Клэя случайно, иной раз буквально под боком у зомби, где нормальный человек не стал бы задерживаться. Некоторые и вовсе появляются на пару сцен, чтобы через несколько минут погибнуть из-за глупой случайности или покончить с собой. И их совершенно не жалко.

От образов, созданных Кингом в романе, остались какие-то невнятные обрывки диалогов. Скажем, герой Сэмюэла Л. Джексона однажды заявляет, что всю нашу мораль-шмораль надо оставить в прошлом, иначе не выжить. Думаете, он хоть раз последует этой философии? Бросит или предаст кого-то из товарищей? Чёрта с два.

Ничего не понятно

По ходу и фильма, и книги герои выясняют, что «мобилоиды» не так просты, как кажется. Они ведут себя скорее как пришельцы из «Вторжения похитителей тел», чем ожившие мертвецы. У них есть коллективный разум, их лидер может внушать людям сны и заманивать жертв в ловушки. Кто же они? Почему появились? Чего хотят?

И тут скомканный сценарий проявляет себя во всей красе, потому что даже внятных предположений не прозвучит. Книга давала понять, что мобилоиды — новая ступень эволюции человека и что, пройдя стадию звериной агрессии, они превращаются в нечто большее, овладевают телепатией и даже левитацией. Из фильма же кажется, что это просто зомби, покорные непонятному экстрасенсу в красной куртке.

А концовка не просто не даёт ответов — она вызывает ещё больше недоумения. Двойной финал с поворотом в духе «Бразилии» мог бы стать плюсом фильма, если бы хоть один из вариантов подводил какие-то итоги. В романе Кинг давал намёки на возможную судьбу мобилоидов и человечества, но обе концовки фильма касаются только самого Клэя. А что дальше будет с миром — вам к этому моменту правда ещё не плевать?

Источник

Подпись автора

Ordo ab chao!

+1

2

Кольская сверхглубокая

https://forumupload.ru/uploads/0010/89/e8/2/t199551.jpg

Ныне закрытая Кольская сверхглубокая скважина до сих пор привлекает неокрепшие умы охотников за таинственным.И смотреть то там нечего кроме крышки колодца,закрученной на все гайки,а всё равно едут и едут (местный добывающий комбинат,которому принадлежит территория из за этого даже засыпал все подъезды строительным мусором).Именно для таких и снят расеянский фильм ужасов в худших голливудских традициях.

Фильм основан на мифе,что мол рабочие станции пробившись на двенадцатый километр глубины,услышали ужасные шумы и стоны,и поняли,что они не откуда нибудь,а прямиком из ада.Испугались и закрыли скважину.Хотя на самом деле закрыли её после развала сверхдержавы из за недостатка финансирования.

В реальности диаметр ствола шахты не превышал двадцати сантиметров,но в фильме пошли дальше и поместили глубоко под землю секретные советские лаборатории.Именно там и случилось непонятное,после которой связь поверхности с глубиной была потеряна.Для выяснения ситуации прямо из за новогоднего стола была вытащена доктор-инфекционист и переправлена к сверхглубокой.Далее начинается стандартная жесть с зомбаками,инфекциями и перестрелками.Спешите посмотреть,чтобы в очередной раз убедиться,что расеянские фильмы ужасов это калька с американских.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

3

Битва в пустыне
Место действия Афганистан.Группу американских спецназовцев,во главе с агентом ЦРУ,закидывают в отдаленную местность.Официальное задание найти какого то местного бедуина и наладить с ним контакт.Но в процессе движения спецназовцы начинают подозревать,что црушник им мягко говоря,что то недоговаривает.Особенно когда с ними начинают происходить уж совершенно непонятные явления.
Фильм динамичный,всё время держит в напряжении.Не соскучитесь.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

4

Демон внутри
Отец и сын работают судебными патологоанатомами.Причем жмуров он разделывают не где нибудь,а в подвале своего же дома.Жили они не тужили,пока к ним на стол не доставляют молодую герлу,непонятно от чего умершую.Здесь то и начинают происходить необьяснимые вещи.

Подпись автора

Ordo ab chao!

+1

5

Гляну. Нравятся такие фильмы.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

6

Owner, ты смотрел "Институт Аттикус"?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

7

Пересмотрела "Господин оформитель" 1988 года. Психоделический артхаус с замахом на притчу. Немного растянут за счёт внесюжетных элементов - показа произведений искусства начала ХХ века. Тема - соперничество художника и Бога. Финал - творение убивает своего творца. Идея - не писай против ветра. )))

+1

8

Kill написал(а):

Owner, ты смотрел "Институт Аттикус"?

Нет.Гляну,по описанию нормальды.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

9

Owner
Мне особенно нравится момент, когда там священника затопчет она. В мясо просто. ) Полез туда с крестиком...

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

10

Фильм "Джентльмены" - 2019г.

Угарный кинчик. Очень понравился. Из разряда "Карты, деньги, два ствола"...

Stella
Не видел фильма такого... нужно будет заценить.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

11

Kill написал(а):

Из разряда "Карты, деньги, два ствола"...

Мне этот фильм вообще не зашёл.Типичный пример как америкосы превращают любое кино в тупую вооруженную разборку.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

12

Owner
"Джентльмены" или? Мне диалоги и отношение понравились. Но я любитель работы Тарантино, Гай Ричи, Люк Бессон.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

13

Stella
"Оформитель" - жесть... ) Еле досмотрел, музыкой перегружен, моей "любимой", которая скрипучая такая, что чакры взрываются. ) Перекликается с "Дориан Грей" чуток.

Мой любимый фильм из тогдашних, "Солярис", пересматривал зимой. )

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

14

Kill написал(а):

музыкой перегружен, моей "любимой", которая скрипучая такая

Да, Курёхин, советский авангард. В этом кино она уместна, психоделика всё-таки

Попробуй посмотреть "Пи" Даррена Аранофски. Тема почти та же. Только Бога пытается обыграть не художник а ученый.

+1

15

Kill написал(а):

"Джентльмены" или?

Карты,деньги,два ствола.Интересно же фильм начинался,затянуло.А потом пошли тупые разборки со стрельбой и погонями.Притом это все творили дохлые интеллектуалы,что с реальностью не сочетается  вообще.Голливудский шлак.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

16

Owner
Посмотрел "Аттикус"? )
"Джентльмены" тогда зайдет, там норм приколы всю дорогу и "дядьки" образованные. )

Я что т никак не доберусь до ужастика, кажется к тому же, что смотрел его, про подвал.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

Похожие темы


Вы здесь » Сатанизм » Киномания » Кинокритика