Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Люциферианство » Философствуем » Когда же закончится весь этот кошмар..

Когда же закончится весь этот кошмар..

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Забавные ролики да.
Такие забавные что у меня слёзы на глазах. Я не представляю что будет дальше с Россией :С
Нужно вообще проверить психическое состояние организаторов церквей.
Я не специалист, но когда человек выбрал(!) религию, якобы путь служения Богу, и говорит про сжигание книг..
Эти люди действительно больны, и нуждаются в срочном лечении. Не в дурку сажать и изолировать, а лечить таких надо.
Хотя я даже незнаю возможно ли это.. пробудить логическое мышление у таких людей..
Ужасно вобщем. Страшно.
Какой нафиг сатана? Какой ад? Я таких вот людей боюсь.. Они будут промывать мозг детям..

Эти люди глубоко несчастны,и этого даже не осознают. Что у них НИЧЕРТА НЕТ.
Ни карьеры, ни денег, ни пользы от них реальной! Они НИЧЕГО не создают.
Но как-бы если не ты строил - не тебе разрушать. Я говорю о творчестве, отношениях там.. Не о том как сносить ненужное здание.
Вобщем грустно это всё. Ужасно и страшно. Когда же появится настоящая помощь психически больным людям в России..

Отредактировано Kill (2013-04-17 11:00:25)

Подпись автора

Раб повинуется, а человек выбирает.

+1

2

И ладно б они просто хуйней страдали, так ведь государство их одобряет и всячески поддерживает, так что усыплять надо всех и сразу, иначе загнием и скатимся с 16 век ИМХО максимум лет через 100

Подпись автора

Потому что 95% населения- идиоты

0

3

Мата, не переживай, все умрут... а мы останемся. :)

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

4

За Магию Рун мне устроили аутодафе в месте с домом. Обвинили в поджоге, сдали в милицию.
           На третий день вокруг пепилища прошел крестный ход с иконами и хоругвями.
               Только и слышу : "Сатанист!.. "
                         Такие дела.

0

5