Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » О чем у Бога с Сатаной спор вышел?


О чем у Бога с Сатаной спор вышел?

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

На каких условиях так роли распределились, что один наверху, а другой вниз ушел?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

2

Kill написал(а):

На каких условиях так роли распределились, что один наверху, а другой вниз ушел?

Бог дергает сверху, дьявол снизу, а человек дергается на верёвочке, воздевая руки в отчаянии и суча ногами в надежде!!!!

Кто кого!
Вот такая " игра умов"!  Самая интеллектуальная игра для человека ( после перетягивания каната и прыганья в мешках) :rofl:

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

3

Как это к вопросу относится?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

4

Kill, прочитав  Библию (оба Завета), Бхагавад Гиту и Коран - я не нашёл там ответа на этот вопрос, даже в форме мифов ... Библия вообще молчит, просто в Раю, ещё до змея, уже стоит дерево познания добра и зла ... и всё, просто данность ... а потом остальное происходит ... А в Гите все уже и родились и умерли , и не рождалась душа и не умирала .... А в Коране говорится, что не поклонился человеку дух и стал изгнанником ... и ещё там сказано, что Аллах - хитрец.

0

5

Вот и я описания особо не помню. Смутно, что Дьявол на себя одеяло только дернул было... и шмяк об землю. ) Но оно есть, припоминается что-то.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

6

Нет, в книгах считающихся священным писанием нет, ну в тех что я перечислил, я их прочитал внимательно. Некоторые перекапывал даже.

Есть в виде легенд, но не в книгах. Кроме Корана, как уже сказал, там Бог говорит поклониться всем пред человеком, но иблис не стал этого делать и к нему потом присоединились и джинны некоторые ...

Мне лично сатана дьявол, когда я ходил в неопротестантские церквя, казался средоточием всего зла ... но позже всё таки я увидел в книгах, что это не совсем так.

Ну а в реальности вообще уже что говорить о древних спорах ... когда ныне мыслят про плюс минус и мол, только меж этой полярностью и существует жизнь ... хотя я конечно питаю надежду, что есть существование вечное и блаженное и надеюсь там стать богом всемогущим и что бы творить свои миры, и что бы все и вся кого я пожелаю были так же счастливы в моих мирах.

:mybb:

0

7

Тут нашлось на беглый взгляд... оттолкнемся.
______________________
Первый после Бога и самый любимый, имя его было LUCIFER. Потом Михаил – «архистратиг воинства небесного», антагонист Сатаны, занял его место в ангельской иерархии после изгнания того из рая.
Ссылку дать не могу, но как историк-археолог даю вам источник. Прежде всего это Библия.
БИБЛЕЙСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ САТАНЫ И ЕГО МЕСТО В ИЕРАРХИИ
Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны). Сатана́, Дья́вол, Люцифе́р — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. Согласно книги пророка Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14), был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил после недолгой войны на небе (Откр.12:7—9).
Иисус Христос полностью и окончательно победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых (Кол.2:15).
Пророк Исаия называет первоначальное имя сатаны — Люцифер (Денница). После падения Люцифер стал «князем тьмы», предводителем мятежа против Бога.
Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2). Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).
В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов) (Иов.1:6). Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю (Иов.1:15-17), а также влиять на атмосферные явления (Иов.1:18), насылать болезни (Иов.2:7).
В Евангелии сатана описан как «князь мира сего» (Мф.4:1-11). Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» (Быт.1:2) — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной.
В Судный день сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет (Откр.20:2—3). После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное» (Откр.20:7—10).
САТАНА В САТАНИЗМЕ....это я как-то боюсь.. .вообщем-то поищите сами на сайтах сатанистов....
САТАНА В ИСКУССТВЕ
Пасть Сатаны часто отождествлялась с входом в ад, так что войти в ад означало быть сожранным им. В «Божественной комедии» Данте («Ад», XXXIV) Сатана, наполовину вмерз в лёд (символ холода, нелюбви), являет уродливую пародию на образы небес: у него три лица (насмешка над Троицей), причем одно из них красное (гнев как противоположное Божьей любви), другое — бледно-желтое (символ бессилия или лености как противоположность Божьему всемогуществу), третье — чёрное (невежество как противоположность Божьему всеведению). Шесть крыльев нетопыря — соответствует 6 крыльям серафима. Зубы его терзают Иуду Искариота — предателя Иисуса Христа, и Брута и Кассия — крамольников, посягнувших на высший государственный авторитет. Напротив, Дж. Мильтон в «Потерянном рае» придает образу Сатаны мрачную величавость, делающего его пригодным для роли эпического героя. В этом же направлении идет трагическая поэма нидерландского поэта Йоста ван ден Вондела «Люцифер», герой которой умеет быть импозантным в своем тщеславии и рассуждает о необходимости исправить ошибку Бога на пользу самому Богу. Только после романтизма (Дж. Байрон, М. Ю. Лермонтов и т. п.), в струе либерализма и антиклерикализма, образ Сатаны как вольнолюбивого мятежника может стать однозначно положительным героем, обретая черты древнегреческого божества. («К Сатане» Карддучи, «Люцифер» М. Расписарди, «Литания Сатане» Ш. Бодлера). Для А. Франса как наследника этой традиции уже аксиоматично что Сатана — идеал, и он играет этой аксиомой в «
Источник: Ангелология. Что-то изучала на четвёртом курсе...

http://otvet.mail.ru/question/11258861
_________________________

В общем, сабж. Что может означать "...пожелавши быть равным Богу..."?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

8

Kill написал(а):

Первый после Бога и самый любимый, имя его было LUCIFER. Потом Михаил – «архистратиг воинства небесного», антагонист Сатаны, занял его место в ангельской иерархии после изгнания того из рая.

Это скорее православное, или католическое толкование .

Kill написал(а):

Люцифер — одно из имён падшего ангела (Сатаны). Сатана́, Дья́вол, Люцифе́р — согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. Согласно книги пророка Иезекииля, сатана был сотворен ангелом в чине херувима. Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)

Есть мнение, что пророки говорили про происходящие тогда события плена вавилонского, когда Кира почитали то за Помазанника Божия (Машиаха), то за павшего в своей гордыни "сатана" - противник. Хотя в христианстве именно несколько этих скудных стихов рассматриваются как падения Люцифера (сын Зари, порой Утренняя Звезда ... нектороые говорят, что Венера ... хотя порой Утренняя Звезда - это Христос, у гностиков Христос назывался в некоторых группах - Люцифер и т.д.) ...

Kill написал(а):

был низвержен на землю. Вслед за ним последовала часть ангелов, превратившихся в демонов. Описание падения сатаны есть у апостола Иоанна: сатану низверг на Землю архангел Михаил после недолгой войны на небе (Откр.12:7—9).

В откровении есть война на Небе ... идёт спор в различных христианских группах ... одни веруют, что бой произошёл в начале сотворения мира, или даже перед ним ... и сатана и демоны уже тогда были ... другие верят, что бой произошёл, когда Сыны Божии увидели дочерей земных и стали входить к ним и те стали рожать Исполинов ... по неписанной версии - род Магов), по другой версии - род злых сильных варваров великанов ... ещё есть версия, что бой произошёл после смерти Иисуса Христа и Воскрешения ... и Новая Эра уже пришла в качестве чистого Неба и Земли с богом сатаной над нею ... а до этого, как в Книге Иова - сатана гулял по Небу и мог с Богом оспорить какие то решения, явления .... ещё есть версия, что этому только предстоит случиться в Конце Времён ... и тогда дьявол в ярости своей сойдёт на Землю и с бесами будут устраивать такое, перед чем армия чикатил - детский сад ... и живущим в то время будет выгодно завидовать мёртвым ...

Kill написал(а):

Иисус Христос полностью и окончательно победил сатану, взяв на Себя грехи людей, умерши за них и воскресши из мертвых (Кол.2:15).

Да, есть церкви (направления), которые верят, что победил, но победа будет явлена в проявленном мире - гораздо позже ... а есть церкви, что верят, что победил, но Победу надо исповедовать и проявлять каждому верующему здесь и сейчас, что бы каждый христианин взял власть Бога и уничтожил тьму в любой сфере жизни.

Kill написал(а):

Пророк Исаия называет первоначальное имя сатаны — Люцифер (Денница). После падения Люцифер стал «князем тьмы», предводителем мятежа против Бога.

Уже говорил выше.

Kill написал(а):

Традиционно местом обитания сатаны считается Ад, поэтому он — князь Ада. Однако по сообщениям апостола Павла, ныне сатана — «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2). Его слуги — «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).

Есть несколько мнений в среде иудео-христианства ... одно, что сатана и бесы там мучаются, гниют и сами будучи всегда душераздираемы - и других уничтожают всегда, а те возрождаются к новой жизни и опять их садистически уничтожают ... есть мнение, что сатана там как бог и то его царство, а слуги его издеваются над душами в качестве просто развлечения, или даже питания ... есть мнения что сам ад - ужасен до невыносимости, тотально ... а есть мнения, что ад разделён на много уровней и в некоторых невыносимо всегда, а в некоторых сравнительно ничего так ... и т.д.

Есть версия, в христианстве опять же, что бог века сего - сатана и духи поднебесные шныри духовные - подс.рают всем всё ... а есть версия, что бой продолжается здесь ..  и тут и Ангелы Света, и месилово идёт по сей день ... поле деятельности - всё пространство и время и сердца людей в частности ...

Kill написал(а):

В книге Иова он назван в числе сынов Божьих (в древнегреческой версии — ангелов) (Иов.1:6). Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю (Иов.1:15-17), а также влиять на атмосферные явления (Иов.1:18), насылать болезни (Иов.2:7).

Да и книга Иова даёт определение, что Бог допускает всё ... следовательно не зря существует мнение, что дьвол и духи тьмы - это так же рабы Бога Всемогущего, типа что то палачей. С такой точки зрения Бог остаётся хозяином небес и земли и все миры в Его руке, а сатана не антипод Бога, а лишь одна из Его задумок, часть Творения.

Kill написал(а):

В Евангелии сатана описан как «князь мира сего» (Мф.4:1-11). Многие из первых богословов (гностики) считали, что Бог Ветхого Завета — это дьявол, который вовсе не творит мир из ничего, а создает персональный ад — «тьму над бездной» (Быт.1:2) — в подражание истинному Богу — безличному и непостижимому Первоначалу Вселенной. В Судный день сразится с ангелом, владеющим ключом от бездны, и будет низвергнут в бездну на тысячу лет (Откр.20:2—3). После второй битвы сатана будет ввержен в «озеро огненное и серное» (Откр.20:7—10).

Описал выше ... а о Тысячелетнем Царстве (вы подняли кучу вопросов, которые в христианстве рассматриваются годами , а тут всё в кучу)) - одни считают его метафорой, царством Церкви на земле, а другие считают, что после Армагеддона (битв сил добра и зла, в которй буквально будут задействованы и ангелы зла и ангелы добра и войска мирские)  наступит Тысяча Лет Мира ... все воскреснут и на земле будут жить и научаться от Бога (верят в нечто подобное Свидетели Иеговы и Церковь Иисуса Христа святых последнего дня (мормоны)) а сатана будет связан в бездне, а потом будет выпущен и начнётся мегавеселуха и кто не устоит пред ним - тот навеки погибнет(у одних просто умрёт, у других - помучается в озере огненном и исчезнет, а у третьих - будет вечно мучаться вместе с силами зла, кинутыми в то же озеро).

Kill написал(а):

САТАНА В САТАНИЗМЕ....это я как-то боюсь.. .вообщем-то поищите сами на сайтах сатанистов....САТАНА В ИСКУССТВЕ Пасть Сатаны часто отождествлялась с входом в ад, так что войти в ад означало быть сожранным им. В «Божественной комедии» Данте («Ад», XXXIV) Сатана, наполовину вмерз в лёд (символ холода, нелюбви), являет уродливую пародию на образы небес: у него три лица (насмешка над Троицей), причем одно из них красное (гнев как противоположное Божьей любви), другое — бледно-желтое (символ бессилия или лености как противоположность Божьему всемогуществу), третье — чёрное (невежество как противоположность Божьему всеведению). Шесть крыльев нетопыря — соответствует 6 крыльям серафима. Зубы его терзают Иуду Искариота — предателя Иисуса Христа, и Брута и Кассия — крамольников, посягнувших на высший государственный авторитет. Напротив, Дж. Мильтон в «Потерянном рае» придает образу Сатаны мрачную величавость, делающего его пригодным для роли эпического героя. В этом же направлении идет трагическая поэма нидерландского поэта Йоста ван ден Вондела «Люцифер», герой которой умеет быть импозантным в своем тщеславии и рассуждает о необходимости исправить ошибку Бога на пользу самому Богу. Только после романтизма (Дж. Байрон, М. Ю. Лермонтов и т. п.), в струе либерализма и антиклерикализма, образ Сатаны как вольнолюбивого мятежника может стать однозначно положительным героем, обретая черты древнегреческого божества. («К Сатане» Карддучи, «Люцифер» М. Расписарди, «Литания Сатане» Ш. Бодлера). Для А. Франса как наследника этой традиции уже аксиоматично что Сатана — идеал, и он играет этой аксиомой в «Источник: Ангелология. Что-то изучала на четвёртом курсе...

Ну это меня уже мало интересует, меня больше источники, а  в источниках, как я и сказал, - мало, скудно и непонятно о нём - просто есть он и отголоски какой то Трагедии ..

Отредактировано isaya2 (2013-05-08 17:59:46)

0

9

А свои предположения есть, о чем могла "печать совершенства" с богом консенсус не найти?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

10

Лично я, из всех уже веками обсуждающихся идей, в разных странах и в разных системах, - выбираю сегодня, скорее всего, ту, где сказано, что запущен процесс развития, который подразумевает этапы несовершенства (зло, страдания, демонические проявления, ужасы, бессмыслица, невыносимое, искажения), в итоге всё приведёт к схлопыванию, когда вся масса энергии соберётся в одной точке и провалится в Бога, в мир идеального совершенства. И от нас (продолжаю размышлять я) ничего не зависит. Моя теория противречит Теории Энергоэволюции современного философа тов.Веллера., хотя, как мне кажется, его теория есть часть моей теории.

Отредактировано isaya2 (2013-05-08 20:32:47)

0

11

:)

Понятно же, что камнем преткновения стали люди...

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

12

Но люди ещё не люди, не то чем они должны бы быть ... на мой взгляд :)

0

13

Вот об этом и спорили они, не иначе. О том как кто видит дальнейшее за людей и мироустройство.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

14

Изумрудная скрижаль
________________
1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи .
3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.
4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. (5) Ветер ее в своем чреве носил. (6) Кормилица ее есть Земля.
5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.
6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
7 (9). Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.
8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира).
(11) Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.
10 (12). Так сотворен мир.
11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).
12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.
13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.
_______________________

Исход спора отражен на скрижали, допустим... )

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

15

Поэтому я перестал читать книги, особенно оккультные - бо ничего не ясно )

Отредактировано isaya2 (2013-05-08 21:47:00)

0

16

А по выделенному что скажешь? )

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

17

Ну слышал эту фразу лет десять назад ... ну как то не совсем согласен, возможно я не понял ... но вот та же Библия говорит, что это тень ... так что вроде как и наверху как внизу, но всё таки внизу - это тень ... горнего ... что то в этом роде ... я конечно склонен к тому, что в итоге будет некий Синтез Глобальный того мира и этого.

0

18

Так тень, это в понятиях лежит как: отражение; копия; повторение;

А задача одна: "...чудеса единой вещи...".

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

19

Ну вот, никакого противоречия, :)

0

20

Но есть два полюса. Стало быть разногласие есть и паритет имеется, однозначно. )

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

21

Ад, должно быть, клевое место, раз малые, что придумали религию, так хотели, чтобы туда, кроме них, никто не попал. (с) Аль Капоне.

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

22

Ну если в качестве анекдота - то да, смешно ... и лучшее общество, веселуха короче ... а если учесть, что ударя по пальцу своему дверью - мало кто может выдержать такое событие стоически - то умножая боль в бесчисленное число раз и растягивая навсегда - то вряд ли оно хорошее место ... остаётся надееться, что его нет, или что оно конечно во времени. Боль же не где то отдельно ... она же искажает тут же и сознание и это очень плохо.

Отредактировано isaya2 (2013-05-08 22:49:37)

0

23

Не думаю, что все зловещие вещи, не имеют под собой фундаментальных причин. Если оба края отражают одно, то - справедливость везде. ) Не станет Сатана-

печать совершенства

Он был «печатью совершенства, полнотой мудрости и венцом красоты» и обитал в Эдеме среди «огнистых камней», но возгордившись (Иез.28:12-19) и пожелавши быть равным Богу (Ис.14:13-14)

без причин...

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

24

Не знаю, не знаю ..

0

25

Представь, что Сатана пиздит людей за не любовь к Богу. :)

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

26

Ну тогда эту концепцию я уже озвучил - сатана - слуга Божий )

0

27

Как лихо и все просто... а может два мудреца спорят иначе, без слуг?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

28

Бог один, а остальные все - рабы ... как ни крути ... даже если дети - все равно ещё рабы ... вот когда станут всемогущими богами - тогда и будет иной разговор ... а пока рабы все ... обстоятельств и т.д.

0

29

Не сомневаюсь, что в твоем виденье ситуации это так и есть.

А иначе можешь?

Подпись автора

Post aeternitatem, in infinitum ante...

0

30

Могу - все свободные, но в потенциале, а пока - все рабы обстоятельств (а обстоятельства в Руке Всевышнего Всемогущего Всеведающего Всесправедливого Всемилостивого Премудрого, Который есть Любовь, Чистота) .. так наверно  ... , тут даже к бабке не ходи ... наверно :)

Отредактировано isaya2 (2013-05-09 20:29:01)

0

Похожие темы


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » О чем у Бога с Сатаной спор вышел?