ТРИ ШАГА В БРЕДУ
Первая часть фильма и начало второй :
http://kinofilms.tv/film/tri-shaga-v-bredu/15643/
Конец второй части фильма и третья :
http://kinofilms.tv/film/tri-shaga-v-bredu/15643/
Режиссеры: Луи Маль, Роже Вадим, Федерико Феллини
Страна: Франция, Италия, США .
Год: 1968
Актеры: Джейн Фонда, Ален Делон, Брижит Бардо и др .
Жанр: детектив, фильм ужасов
Сюжет : Потрясающий киноальманах, снятый выдающимися режиссерами Федерико Феллини, Луи Малем и Роже Вадимом по мотивам мистических новелл Эдгара Аллана По. Лейтмотивом всего фильма является трагедия отношения одинокого человека к самому себе и к окружающей действительности во все времена.
"Метценгерштейн / Metzengerstein".
Действие развивается согласно сюжету рассказа, но герои и их мотивация совсем другие. Молодая, своенравная и жестокая баронесса Фредерика Метценгерштейн мстит своему соседу, молодому барону Вильгельму Берлифитцингу за отвергнутую любовь. Она устраивает пожар в его конюшнях, Вильгельм гибнет в огне. Появляется загадочный чёрный конь, якобы из конюшен Вильгельма. Фредерика проводит с ним всё свободное время, но осознавая, что совершила непоправимое, сама направляет коня в огонь и гибнет, соединившись таким образом с Вильгельмом. Примечательно, что главные роли исполнили брат и сестра — Питер и Джейн Фонда.
"Вильям Вильсон / William Wilson".
Вильям Вилсон в исполнении Алена Делона, герой второй новеллы, ведет смертельную борьбу со своим двойником, преследующим его всю жизнь. Карточная партия с героиней Бриджит Бардо стала переломным моментом в этой борьбе.
"Никогда не закладывай дьяволу своей головы / Toby Dammit".
Наркоману и алкоголику Тоби Даммиту, герою гениальной новеллы Феллини, является Дьявол в виде девочки с мячиком...
В присущей Феллини манере показан взгляд актера-трагика Тоби Даммита (Теренс Стэмп) на мир кино изнутри.
В известной мере, эта работа - повторение уже сказанного Феллини в "Восьми с половиной". Только в этот раз героем избран не режиссер, а киноактер. Но опять та же коллизия: душевная пустота, творческое бессилие отчаявшегося артиста и цепкая, хищная хватка продюсеров, дьявольской машины современной киноиндустрии, фальшь и ложь вымороченного мира торгашей от искусства. Герой кончает самоубийством, разогнав на бешеной скорости свой автомобиль и бросив его в пролет разобранного моста. Окровавленная голова героя, срезанная шлагбаумом, и златокудрая головка ребенка с хитро поблескивающим глазком - понимай: самого дьявола - таковы заключительные кадры этого фильма тотального отчаяния.