Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Философствуем » Что важнее?


Что важнее?

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Чёрная Пантера
Конечно же хочется.Мышление?а как же мизантропия,отрицание догм в любых ее проявлениях?Если брать под вид конкретно такое "мышление" о стереотипах,христианстве  и прочем другом,то ты не представляешь как же много таких вот "мыслительных"сатанистов.Я думаю отличение должно быть именно в мизантропии,неприятие никаких априорных искусственно-социальных категорий (общечеловеческие ценности, мораль, догматизм, грех).Так же предполагает "беспощадность к самому себе"но большинство и половины не придерживается подобного,ну это и не обязательно "сколько сатанистов - столько и сатанизмов"(с)Но лично я считаю если не всего этого должен придерживаться,то хотя бы находить какие-то альтернативы для этого или хотя бы с большей части придерживаться этого.Вот что должно отличать нас от обычным "мыслящих"людей.

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

32

Abaddon666 написал(а):

Чёрная Пантера
Конечно же хочется.Мышление?а как же мизантропия,отрицание догм в любых ее проявлениях?Если брать под вид конкретно такое "мышление" о стереотипах,христианстве  и прочем другом,то ты не представляешь как же много таких вот "мыслительных"сатанистов.Я думаю отличение должно быть именно в мизантропии,неприятие никаких априорных искусственно-социальных категорий (общечеловеческие ценности, мораль, догматизм, грех).Так же предполагает "беспощадность к самому себе"но большинство и половины не придерживается подобного,ну это и не обязательно "сколько сатанистов - столько и сатанизмов"(с)Но лично я считаю если не всего этого должен придерживаться,то хотя бы находить какие-то альтернативы для этого или хотя бы с большей части придерживаться этого.Вот что должно отличать нас от обычным "мыслящих"людей.

Я - тоже мизантроп!  Но МЫ ЖИВЁМ СРЕДИ ЛЮДЕЙ! А если ВЫ _ ИСТИННЫЙ МИЗАНТРОП И САТАНИСТ - ИДИТЕ ЖИТЬ В ЛЕСНУЮ ИЗБУШКУ! ТАМ БКДЕТЕ САМИ СЕБЕ СИМПАТИЧНЫМ!

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

33

Чёрная Пантера написал(а):

ИДИТЕ ЖИТЬ В ЛЕСНУЮ ИЗБУШКУ

ненене! в лесную избушку путь идут сторонники "поцреархальных ценностей" - им там самое место. а мизантропия не предполагает отказ от технического прогресса. даже наоборот: роботизация способствует избавлению от назойливой необходимости присутствия людей.

0

34

Abaddon666 написал(а):

Я вроде бы не спрашивал что важнее для них.Спросил форумчан т.е (Сатанистов)А на блаженных или обычных людей которые хотят простого счастья и видимо его достигли,я рад за них,но..

Будь простым, если по-другому ответов на свои вопросы на находишь.

Подпись автора

Fortuna - non penis, in manus non recipe.

0

35

Abaddon666 написал(а):

Но под какую категорию "подбить"все что касается  хаоса,под самосовершенствование или саморазрушение?как вы считаете и что важнее?

Скажи это ещё раз - Хаос : D

Присмотрись к Этому.) Хаос - это не отсутствие порядка,или только лишь разрушение. Хаос - это всё и ничто одновременно и порознь.)
Это и развитие и падение. Это и творение и разрушение. Если проводить параллели, то это,пожалуй,единственный истинный Бог. И тот,кто воплощает в себе как можно больше Хаоса,тот и приближается к ещё более божественному уровню,при том сие никто не сможет оспорить, по той простой причине, что людьми всегда признавались за "более высших по развитию существ" те чудотворцы,понять которых они были не способны,кои являлись для них воплощениями Хаоса.

Это ведь кстати отлично изобразил тот парень у тебя на аватарке )

Мир парадоксален. В нём всё действует наоборот. Даже мысли приводят к обратному эффекту.

Да и обратная сторона медали всегда будет. Из песни слов не выкинешь.) Поэтому те, кто идут путем одной стороны монеты - обречены на провал. Разумеется, ровно как и все те, кто противостоит Хаосу. В отличии от иудейского бога,эта сила вполне себе карает и..благословляет.)

0

36

Abaddon666 написал(а):

Тема фашизма для меня немного заезженная.Так как буквально 3 года назад вышел из круга нацистов именно "политиков"Но признаю оккультизма там было море,сам Гитлер постоянно поддерживал связь с тибетским монахом,был образован "Черный орден"но так же не так уж много об этом знаю,так что не помешает помять освежить,прочту как нибудь на досуге.

Abaddon 666,
в принципе - для меня тема фашизма ( германской модели НС ) тоже
очень заезженная. Я, в своё время, тоже очень много изучал германский НС,
участвовал в интернет-форуме гитлеристов.
Но патом понял, что германская модель НС - не есть гуд.
Для Русского человека, всёже, скорее гуд - Русский Национал-Социализм.
Сейчас провожу агромное количество времени в инете, общаяясь с Русскими Националистами,
каторые критически атносятся к Гитлеру и к гитлеризму.
" Русская Нация - превыше всех наций ! " - вот главный тезис Русских НС.
Это такие организации, как : Руссовет , Правая лига, сторонники Бориса Миронова,
Народное Ополчение им. Минина и Пожарского, Русское ДПНИ ( не путать с ДПНИ Белова-Поткина ),
НСИ , НДПР и ещё ряд организаций.
Если вам интересно - что такое Русский Национал-Социализм, их идеалогия,
напишите мне в личку, скину вам парочку интересных ссылок.

В Германии же было в своё время не одно,
а целый комплекс оккультных организаций : Туле, Аненербе, Врил.
Да и само SS тоже была не просто полицейскою организацией,
а имела свой внутренний ( оккультный ) круг.

Вообще же, считаю, период истории Третьего рейха крайне интересен
для изучения именно оккультистам, ибо именно в Третьем рейхе был
поставлен оккультизм на широкую ногу и именно в рейхе выделялись
агромные средства на оккультные исследования.

Хотябы поэтому истинным оккультистам было бы много
чему поучиться у Третьего рейха ( в оккультном плане ).
Спасибо, что хоть вы проявили интерес.

0

37

Ктулху написал(а):

Хотябы поэтому истинным оккультистам было бы много
чему поучиться у Третьего рейха ( в оккультном плане ).
Спасибо, что хоть вы проявили интерес.

Оккультизм № Рейха... Ктулху... Я всё копаюсь в их медицинских изысканиях....

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

38

Чёрная Пантера,правда Менгеля был няшкой?)

0

39

Я - гуманист. Давала Клятву Гиппократа... То, что я знаю об єтом человеке - СТРАШНО! Слов нет.  Я имела ввиду эксперименты  в области психиатрии  ( гипноз).

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

40

V. написал(а):

правда Менгеля был няшкой?)

Менгеле был чудовище.

Чёрная Пантера написал(а):

Я всё копаюсь в их медицинских изысканиях....

Зачем тебе это ?
Там не было ничего оккультного.
Это был самый обыкновенный садизм.

Чёрная Пантера написал(а):

Я - гуманист.

Молодец !  :flag:

0

41

Чёрная Пантера написал(а):

Я - гуманист. Давала Клятву Гиппократа... То, что я знаю об єтом человеке - СТРАШНО! Слов нет.  Я имела ввиду эксперименты  в области психиатрии  ( гипноз).

Ктулху написал(а):

Менгеле был чудовище.

Да ну,бросьте.) Он внес значительный вклад в медицину. Красота ведь требует жертв?)

Не знаю,мне всегда импонировали чудовища.)

0

42

V. написал(а):

Да ну,бросьте.) Он внес значительный вклад в медицину. Красота ведь требует жертв?)

Не знаю,мне всегда импонировали чудовища.)

Ув. В. - что за гон?

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

43

А что - нет оО

0

44

хмм, и садизму есть вполне логическое объяснение, читать (не для ленивых, многа букав)

Например, в Южной Африке живет племя тонга, которое требует от каждого мальчика прохождения через сложную церемонию инициации. Только после этого мальчика начинают считать мужчиной. Как и мальчики во многих других примитивных племенах, мальчик тонга испытывает очень многое, прежде чем его начинают считать полноправным членом группы. Антропологи Уайтинг, Клакхон и Энтони (Whiting, Kluckhohn & Anthony, 1958) описали это суровое трехмесячное испытание кратко, но колоритно.
Мальчика в возрасте от 10 до 16 лет родители посылают в «школу обрезания», которая проводится каждые 4 или 5 лет. Здесь в компании своих сверстников он терпит жестокое подшучивание взрослых членов общества. Инициация начинается так — мальчик бежит между двумя рядами мужчин, которые бьют его дубинками. По окончании этого испытания с него снимают одежду и стригут ему волосы. Затем мальчика встречает человек, покрытый львиной шкурой, и он садится на камень напротив этого «человека-льва». Кто-то ударяет мальчика сзади, и, когда он поворачивает голову, чтобы посмотреть, кто его ударил, «человек-лев» хватает крайнюю плоть мальчика и быстро отрезает ее. Затем три месяца мальчика держат во «дворе таинств», где его могут видеть только инициированные.
Во время инициации мальчик подвергается шести главным испытаниям. Он выдерживает избиения, холод, жажду, плохое питание, наказания и угрозу смерти. По самому пустяковому поводу мальчик может быть избит любым из только что прошедших инициацию новоиспеченных мужчин, которые выполняют поручение старейшин. Мальчик спит без какого-либо покрова и жестоко страдает от зимнего холода. Ему не дают ни капли воды в течение всех трех месяцев. Пищу специально делают отвратительной, добавляя в нее полупереваренную траву из желудка антилопы. Если мальчика ловят на нарушении какого-либо правила, его сурово наказывают. Например, между пальцами нарушителя вставляют палки, затем сильный человек накрывает своей рукой руку новичка, практически раздавливая его пальцы. Проходящих инициацию запугивают с целью добиться от них покорности. Им говорят, что в прежние времена мальчиков, которые попытались сбежать или раскрыли секреты женщинам или неинициированным, вешали, а их тела сжигали до золы.

При поверхностном рассмотрении эти ритуалы кажутся необычными и странными. Однако они поразительно похожи в принципе и даже в деталях на обычные церемонии посвящения в школьных братствах. Во время традиционной Адской недели, ежегодно проводимой в кампусах колледжей, студенты, давшие обещание вступить в братство, проходят через разнообразные испытания. Таким образом, старшие студенты узнают, какова физическая выдержка, психологическая стойкость и способность к социальной адаптации у новичков. В конце недели молодых людей, которые выдержали это тяжелое испытание, принимают в группу в качестве полноправных членов. Большинство «новобранцев» всего лишь очень устают, хотя иногда последствия бывают более серьезными.
Интересно, что определенные ритуалы Адской недели соответствуют племенным ритуалам инициации. Вспомните, что антропологи выделяют шесть главных испытаний, которые должен выдержать инициируемый тонга во время пребывания во «дворе таинств». Внимательный просмотр газетных сообщений показывает, что каждое из этих шести испытаний имеет место и в грубых шутливых ритуалах студенческих обществ.

Церемонии посвящения организуются в самых разных группах, однако формы самой инициации могут быть различными. Члены Голландского дискуссионного клуба издеваются над новичками, требуя от них публичного исполнения песен и декламации, в то время как женская уличная банда Восточного Лос-Андже¬леса тузит нового члена.

Избиение.
Четырнадцатилетний Майкл Калогрис провел три недели в больнице Лонг-Айленда. Мальчик получил многочисленные внутренние повреждения во время проводившейся в Адскую ночь церемонии посвящения в школьном братстве Омега Гамма Дельта. Так называемые «братья» устроили Майклу «атомную бомбу» — приказали ему поднять руки над головой, а сами тем временем наносили кулаками удары по его животу и спине.

Испытание холодом.
Зимней ночью Фредерика Броннера, калифорнийского студента, его будущие «братья» отвезли на высоту трех сотен футов и на расстояние десяти миль в горы в национальном парке. Оставленный в лесу, одетый только в тонкую трикотажную рубашку и хлопчатобумажные брюки, Жирный Фредди, как его прозвали, дрожал от холодного ветра до тех пор, пока не свалился в крутой овраг, сломав ногу и поранив голову. Поскольку раны не позволяли Фредерику идти дальше, он съежился от холода и вскоре умер от переохлаждения.

Жажда.
Два первокурсника из университета штата Огайо оказались в «темнице» после того, как нарушили одно из правил. Их заперли в кладовой на два дня и оставили только соленую пищу. Для утоления жажды студентам не дали ничего, кроме пары пластиковых чашек, в которые они могли собирать собственную урину.

Плохое питание.
В кампусе университета Южной Калифорнии 11 давших обещание вступить в братство студентов буквально выпучили глаза, когда увидели перед собой вызывающую тошноту пищу. На подносе лежали 11 толстых кусков полусырой печени по четверть фунта каждый. Каждый юноша должен был проглотить, не разжевывая, такой кусок. Давясь и задыхаясь, Ричард Свенсон сделал три попытки проглотить свой кусок. Исполненный решимости добиться успеха, он, наконец, запихнул пропитанное маслом мясо в горло, где оно застряло. Кусок не удалось вытащить, и юноша умер.

Наказание.
В Висконсине один студент, давший обещание вступить в братство, забыл слова ритуального заклинания и был сурово наказан за это. Ему приказали держать ноги под задними ножками складного стула, в то время как самый тяжелый из его «товарищей» сидел на этом стуле и пил пиво. Хотя студент даже ни разу не вскрикнул за все время наказания, кости обеих ног у него оказались сломаны.

Угроза смерти.
Студента, давшего обещание вступить в братство Зета Бета Тау, привезли на пляж в Нью-Джерси и приказали ему вырыть «собственную могилу», а затем лечь в нее. Земля обрушилась, задушив студента прежде, чем «товарищи» смогли его выкопать.

Существует другое поразительное сходство между ритуалами инициации племен, имеющих древнюю историю, и ритуалами обществ типа студенческих братств: эти ритуалы удивительно «живучи». Сопротивляясь всем попыткам уничтожить или подавить ее, подобная практика злого подшучивания над новичками оказывается феноменально устойчивой. Власти (колониальные правительства или университетская администрация) пытаются применять угрозы, социальное давление, юридические акции, запреты, подкуп и объявление вне закона, чтобы заставить членов различных обществ убрать риск и унижения из церемоний посвящения. Ни одна из этих мер, как правило, не дает эффекта. Да, пока представители власти пристально следят за происходящим, могут наблюдаться перемены. Но обычно эти перемены больше видимые, чем реальные. Жестокие испытания будут проводиться «за кулисами» до тех пор, пока давление властей не уменьшится и не отпадет необходимость скрываться.
В кампусах некоторых колледжей должностные лица попытались уничтожить порочную практику злого подшучивания над новичками путем замены Адской недели на Неделю помощи гражданской службы или установления непосредственного контроля над ритуалами посвящения. Подобные попытки властей члены братств обычно хитро обходят или встречают открытым физическим сопротивлением. Например, после смерти от удушья Ричарда Свенсона в университете Южной Калифорнии ректор университета издал новые правила, согласно которым вся деятельность братств должна контролироваться администрацией и на церемониях посвящения должны присутствовать взрослые советники. Как было отмечено в одном из национальных журналов, «новый кодекс вызвал настолько ожесточенный бунт, что городская полиция и команда пожарных побоялись войти в кампус».
Смиряясь с неизбежным, другие преподаватели признали свое бессилие в борьбе с организаторами Адской недели. «Если злое подшучивание над новичками является неотъемлемой составляющей человеческой деятельности, а все известные факты подводят к подобному заключению, едва ли вы будете в состоянии запретить его. Если вы не разрешите молодым людям действовать открыто, они будут вынуждены "уйти в подполье". Вы не можете запретить секс, не можете запретить алкоголь и точно так же не можете запретить злое подшучивание над новичками!» (Gordon & Gordon, 1963).

Что же в практике злого подшучивания над новичками представляет такую большую ценность для студенческих обществ? Что заставляет их бороться против любой попытки поставить вне закона унизительные и порой опасные для жизни ритуалы посвящения? Некоторые психологи считают, что подобные ритуальные мероприятия организуют злодеи, чья извращенная психика требует, чтобы другим людям причинялось зло и чтобы этих людей унижали. Однако полученные данные не подтверждают подобное предположение. Исследования, в ходе которых изучались личностные качества членов студенческих братств, показали, что эти студенты имеют даже несколько более здоровую психику, чем другие (смотрите данные в работе С. S. Johnson, 1972). Также известно, что члены братств всегда готовы принять участие в различных социальных проектах студенческих общин. Однако они не согласны заменить этими проектами свои церемонии посвящения.

Исследование, проведенное в Университете Вашингтона (Walker, 1967), показало, что большинство изученных студенческих обществ по традиции периодически организовывают что-то вроде Недели помощи, но лишь в дополнение к Адской неделе. Только в одном случае служба помощи была непосредственно связана с процедурами посвящения.
Таким образом, вырисовывается интересная картина. Студенты-шутники являются по сути нормальными, психологически стабильными, социально адаптированными индивидами. Они становятся ненормально суровыми только в один момент — как раз перед приемом новых членов в студенческое общество. Следовательно, «виновата» церемония. Значит, в ее безжалостности должно быть нечто жизненно важное для общества, за сохранение чего оно будет упорно бороться. Что же это?

ВЫВОД:

Ответ на этот вопрос появился в 1959 году в результате одного интересного исследования, мало известного за пределами социальной психологии. Двое молодых исследователей, Эллиот Аронсон (Е. Aronson) и Джадсон Миллс (J. Mills), решили проверить истинность следующего предположения: «Люди, прошедшие через большие трудности или страдание с целью добиться чего-то, склонны больше ценить свои достижения, чем люди, достигшие того же самого с минимальными затратами сил». Исследователи выбрали церемонию посвящения в качестве наилучшего предмета рассмотрения для проверки данного предположения. Они выяснили, что студентки колледжа, вынесшие чрезвычайно неприятную церемонию посвящения, чтобы добиться допуска в группу, в которой обсуждались сексуальные проблемы, убедили себя в том, что дискуссии в этой группе представляют собой чрезвычайную ценность, хотя Аронсон и Миллс повторяли, что другие члены группы были чрезвычайно «никчемными и неинтересными». Учащиеся, которые прошли через гораздо более мягкую церемонию посвящения или вовсе не проходили через какое-либо посвящение, были менее твердо убеждены в ценности занятий в группе, к которой они присоединились. Было проведено дополнительное исследование. Теперь от учащихся требовалось вытерпеть боль, а не испытать чувство смущения, чтобы попасть в группу (Gerard & Mathewson,
1966). Чем более сильный электрический разряд применялся по отношению к женщине во время церемонии посвящения, тем активнее она впоследствии убеждала себя в том, что занятия в новой группе интересны, познавательны и приятны.

Обязательство и последовательность
Теперь становится понятен смысл издевательств в ритуалах инициации. Член племени тонга, со слезами на глазах смотрящий на своего десятилетнего сына, дрожащего всю ночь на холодной земле «двора таинств», студент колледжа, перемежающий удары палкой по спине и голове своего «младшего брата» во время Адской ночи взрывами нервного смеха — это не садисты. Подобные акты необходимы для выживания группы, так как побуждают ее будущих членов считать группу более привлекательной и стоящей. Пока людям нравится то, что они могут получить только в результате борьбы, самые разные группы будут продолжать проводить мучительные ритуалы посвящения. Верность и преданность новых членов в огромной степени повышает шансы группы на выживание. Исследование 54 племенных культур показало, что племена, проводящие самые жестокие церемонии инициации, отличаются наибольшей групповой солидарностью (Young, 1965). Аронсон и Миллс убедительно показали, что суровая церемония посвящения значительно увеличивает преданность новичков группе. Неудивительно, что группы противостоят всем попыткам уничтожить залог гарантии их будущей силы.
В военных организациях происходят те же процессы. Страдания новобранцев в армии стали легендой. Писатель Уильям Стайрон, бывший солдат морской пехоты, описывает свои собственные переживания весьма колоритно.
Многочасовая строевая подготовка под палящим солнцем, психическое и физическое насилие, оскорбления, садизм сержантов-строевиков, ужасающие надругательства над духом, напоминающие издевательства над заключенными в концентрационных лагерях.
Но в своем комментарии Стайрон не просто перечисляет проявления «учебного кошмара» — он признает его заранее предусмотренный результат.
Я не знаю ни одного бывшего солдата морской нехоты — независимо от того, кем он стал после службы в армии — который не считал бы обучение суровым испытанием, из которого он вышел более храбрым и более выносливым (Styron, 1977).

Но почему мы должны верить Уильяму Стайрону, писателю? В конце концов, у профессиональных писателей грань между истиной и вымыслом часто стирается. В самом деле, почему мы должны верить ему, когда он заявляет, что его «дьявольская» военная подготовка не только была полезна, но имела своей целью усиление духа товарищества и гордости у тех, кто много вытерпел? Однако правильность мнения Стайрона подтверждается многими жизненными примерами. Так, курсант Вест Пойн¬та Джон Эдварде был исключен из Военной Академии США в 1988 году по обвинению, имевшему отношение к санкционированному злому подшучиванию, которому подвергались все курсанты первого курса со стороны старшекурсников, чтобы убедиться, что они смогут перенести суровость подготовки в Вест Пойнте. Находившийся по уровню успеваемости почти выше всех 1100 членов своего курса, Эдварде был исключен не потому, что он был необыкновенно жесток в своем обращении с первокурсниками. Наоборот, его проступок заключался в том, что он не подвергал новичков «абсурдным и унизительным», на его взгляд, издевательствам. Похоже, что для групп, заинтересованных в формировании у своих членов чувств солидарности и исключительности, жестокость ритуала посвящения является ценным преимуществом, от которого они не откажутся без борьбы — даже ценой изгнания тех членов, которые не готовы принять эту суровость или проявить ее.

Хотя суровое обращение с новичками всецело одобряется и повсеместно распространено в армии, встречаются случаи чрезвычайно жестоких испытаний, как, например, видеозапись ритуала «кровавого пришпиливания», показанная по телевидению в 1997 году. Морские пехотинцы, совершившие свои первые 10 прыжков с парашютом, получают значок — золотые крылья. Этот значок прикалывается к рубашке двумя острыми штифтами, каждый сантиметр длиной, причем штифты не загибаются, а ударом вбиваются в грудь новичка, пока он корчится и кричит от боли (Gleick, 1997). Несмотря на выражения возмущения и негодования со стороны военного начальства после показа видеозаписи, только одному из 30 морских пехотинцев, принимавших участие в ритуале, было предложено уйти в отставку. Несколько солдат получили выговор, а участие остальных 20 осталось безнаказанным. Вопреки заявлениям военного начальства об «абсолютной недопустимости» подобных явлений, очень поучительным представляется то, что ритуал, который сами новобранцы воспринимали как чрезвычайно жестокий, не был таковым для тех, кто его проводил. Приходится еще раз убедиться: жестокие ритуалы инициации очень важны для групп, заинтересованных в длительной солидарности и сплоченности их членов, и приказом сверху их не отменить.

так что вот на такой тонкой грани, можно сделать соответствующие выводы. как-то так.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

45

"уйти в подполье" я не зря выделила, у Федора Михайловича хорошо написано о человеке подполья в его "Записках из подполья", тоже можно провести параллель, почему человек подполья стал таковым.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

46

да никакая это не "тонкая грань".
социум и эго никогда не были едины. и не будут. и социум пытается подавлять эго, иначе возникнет угроза независимости. этим занимались все "тайные общества" и религии: уничтожение силы воли и уверенности в себе в своих адептах.

0

47

Iron Bugтут сахар в другом, получается так, что человек по природе своей нуждается в изощренном издевательстве, если рассуждать о его месте под солнцем в таком ракурсе, иначе ему кранты, в большинстве случаев. было бы иначе, все бы жили в лесах по одиночке. так что, кто-то и берет на себя миссию мучителя.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

48

Lagoda написал(а):

человек по природе своей нуждается в изощренном издевательстве

вовсе нет! и даже наоборот. а мазохизм - результат "социального" воспитания, не более. большинству животных мазохизм не свойственнен. а вот уже у приматов начинаются извращения. это результат глубокого диссонанса реальных желаний и правил, навязанных обществом. и чем сильнее это расхождение - тем страшнее психические отклонения и сильнее мазохизм.

0

49

Lagoda написал(а):

человек по природе своей нуждается в изощренном издевательстве

У меня есть такой пунктик.... я оччень даже  могу поизголяться над тупейшими ментами, малолетками.... Но єто, как-то словесно... НО ЗАТО  - КАКИЕ  МОРАЛЬНІЕ ДИВИДЕН

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

50

я считаю, что "моральные дивиденды" от издевательства над другими - это следствие каких-то серьёзных комплексов (возможно скрытых или подсознательных), над которыми надо работать и избавляться от них.

0

51

Iron Bug написал(а):

я считаю, что "моральные дивиденды" от издевательства над другими - это следствие каких-то серьёзных комплексов (возможно скрытых или подсознательных), над которыми надо работать и избавляться от них.

Ну... не бить же их.... :crazyfun:

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

52

Iron Bug написал(а):

вовсе нет! и даже наоборот. а мазохизм - результат "социального" воспитания, не более. большинству животных мазохизм не свойственнен. а вот уже у приматов начинаются извращения. это результат глубокого диссонанса реальных желаний и правил, навязанных обществом. и чем сильнее это расхождение - тем страшнее психические отклонения и сильнее мазохизм.

даже и в этом вопросе мазохизм приобретает лишь форму, но не самую суть содержания. содержание в конечном результате заключается в том, что либо жив, либо не жив (утрируя). а у животных разве не так? в животном мире подобное явление называют иерархией доминирования, и уж пусть какая-нибудь курица или самец не подчиниться..у них там по-своему ацкий писец начинается, что доказывает социальную составляющую и в животном мире. кстати, эти самые животные и на хитрость не дураки ради выгоды, то бишь выживания. об этом вроде как и Бурзум тоже писал (читала что-то об этом на его сайте). очень похоже на людей, только люди изощрённее, безусловно.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

53

кстати, в фильме "Мученицы" своеобразная причина садизма показана.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

54

я думаю, что садизм - это проявление слабости. извращённое, но оно самое.
"месть" другим, более слабым, за свои внутренние комплексы и противоречия.

0

55

Iron Bug написал(а):

я думаю, что садизм - это проявление слабости. извращённое, но оно самое.
"месть" другим, более слабым, за свои внутренние комплексы и противоречия.

каждый выживает, как может.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

56

V. написал(а):

А что - нет оО

Гитлеродрочерством заниматься изволите,
милейший ? http://bolshoyforum.org/forum/Smileys/new/__.gif

0

57

Iron Bug написал(а):

я думаю, что садизм - это проявление слабости. извращённое, но оно самое.
"месть" другим, более слабым, за свои внутренние комплексы и противоречия.

Пф. А я думаю,что изнеженность и побег от боли - это извращение и проявление слабости,внутренних комплексов и страхов.

Почему люди так остерегаются этих понятий? Почему они так нагло врут,что им неприятно делать другим больно,в том числе и себе? Что в них плохого? Что плохого в том,что мне нравится,допустим,отрезать другим людям конечности? На слух кажется ненормальным,но на слух может казаться также ненормальным проникновение своих отростков в чужие промежности,что люди привыкли называть сексом. А ведь он тоже для некоторых с болью проходит. Боль и наслаждение - две стороны одной монеты.
Мне отвратительно непонимание этой простой истины.

Ктулху,глядя на твой аватар могу догадываться,что ты меня понимаешь. )

0

58

V. написал(а):

Ктулху,глядя на твой аватар могу догадываться,что ты меня понимаешь.

Мой аватар - всего лишь дань уважения фильму " Hallraizer " .

А насчёт Менгеле - ты не прав.

Менгеле был маньяком и садистом .

0

59

V. написал(а):

изнеженность и побег от боли

а где про это было написано? что-то связь совершенно непонятна. это, опять же, какие-то внутренние тараканы, которые выводят весьма странную "логику".

0

60

V. написал(а):

Что плохого в том,что мне нравится,допустим,отрезать другим людям конечности?

ничего плохого. это социально опасная форма шизофрении, подлежит изоляции и принудительному лечению. а так, ничего плохого. всякое бывает, врачи справляются :)

0


Вы здесь » Люциферианство » Философствуем » Что важнее?