Декабрь также – месяц праздника Молоха, и в этот месяц антикосмические маги сжигают свои живые жертвы, чтобы почитать жестокого господина хаоса Молоха. Ритуал работает на вставку с дозволенным изменением по ЛаВею.
Ритуал
1. Маг зажигает во имя Сатаны алтарную свечу и предваряет «ритуал очищения ауры призванием огня Молоха» традиционным образом – «ритуалом пентаграммы».
2. Маг воскуривает большое количество благовоний в честь Молоха и медитирует около 15 минут надо всем, что он связывает с господином Молохом, чтобы таким образом попытаться войти в резонанс с клиппотической энергией Молоха.Маг медитирует ещё и над целью ритуала, очищением огнём Молоха своих души и тела, и таким образом наполняет свой дух антикосмической энергией.
3. Когда маг чувствует, что он пришёл в правильное расположение духа, он поднимается и ритуальным кинжалом чертит красную вызывающую пентаграмму огня в астрале перед собой, одновременно вибрируя имя Молоха.Маг чётко визуализирует сияющую пентаграмму перед собой, одновременно вибрируя «Таумиэль» одиннадцать раз.Каждый раз, когда маг вибрирует имя клиппы Молоха – Таумиэль, он чувствует тёмную энергию, которая начинает наполнять место ритуала, становясь всё сильнее, так что чёрный туман окружает его душу и тело.Также маг представляет, как всё сильнее раскаляется сияющая пентаграмма перед ним, чтобы превратиться в пылающий шар, когда он в одиннадцатый раз провибрирует имя Таумиэль.
4. Маг посредством визуализации постепенно перемещает огненный шар на своё тело и внутрь него, чтобы в итоге разместить раскалённый шар в своей груди, около сердца. Маг визуализирует раскалённый шар, горящий в его груди, и пытается почувствовать, как этот огонь согревает его тело, а затем произносит:
«Moloch Liftoach Kliffot!»
5. Магу не нужно долго визуализировать огненный шар, потому что достаточно знания того, что огненный шар горит в его груди; маг готов призывать огонь Молоха!
6. С большим воодушевлением и исполненным ненависти голосом маг проговаривает следующее призвание, взывающее к огню Молоха, одновременно левой рукой, поднятой к алтарю, делая «знамение трезубца», что в данном случае символизирует тройной ад.