Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Курилка » Отношение к спорту (от боления до занятий)


Отношение к спорту (от боления до занятий)

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Чёрная Пантера написал(а):

Идиотина,блядь, ты  Малибздини! Конченый, редкой души идиотина!

Ну вот, ещё и обзываетесь. Сейчас расплачусь. Я очень ранимый и чувствительный. Такая взрослая, а вести себя хорошо ещё не научились.

0

62

Чёрная Пантера написал(а):

Овнер! Я не получаю ексуального  удовлетворения от проводимых мною исследований трупов. Я уже говорила: кто издевается над телами умерших, над живыми - находятся в психиатрических лечебницах закрытого типа. Я же нахожусь - в бюро судмедэкспертизы. Почувствуйте разницу!

Пантера,я про тебя такого и не думал.По моему мнению ты нормальный,адекватный человек.Ну,а повышенная эмоциональность...Сказывается восточное и женское происхождение. :P

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

63

Malibdiny написал(а):

А мне вот блин нравится резать и пытать живых, которые в сознании.

могу поспорить,что ты ни разу еще этого не пробовал. Ибо сидел бы уже в тюрьме.тебе нравится наверное смотреть на это в кино и ты уже представил,как делаешь это собственноручно в реале?))А потом пишешь нам это сюда. Ну или у тебя есть друг или подруга, которые добровольно отдают тебе свое тело на истязания.
Вообще, нездоровое у тебя увлечение. Судя по аве и по тому ,что ты пишешь, у меня складывается впечатление ,что ты либо несовершеннолетний,либо просто фантазер.
Я тоже по натуре жестокий человек,очень довольно-таки,но меня не тянет на пытки и причинения увечий людям кайфа ради(а какой там кайф то можно получить?).

Подпись автора

Отшельник

0

64

Malibdiny написал(а):

Я очень ранимый и чувствительный

пройдет с возрастом.

Подпись автора

Отшельник

0

65

«Депутат от баскской общины погиб от взрыва бомбы, подложенной в его машину». «Во время ограбления два молодчика убили трех гостей» (Дулликон, Швейцария). «Солдаты Ирландской Республиканской армии подвергли пыткам и казнили мужчину!». Пролистывая газеты или смотря телевизор, мы постоянно сталкиваемся с сообщениями подобного рода. К сожалению, ни одно общество не свободно от таких явлений как убийство, избиение и разрушение. Насилие имеет место в масштабах целых государств. Наряду с этим насилие не чурается проявления в рамках повседневной жизни. Наше непосредственное окружение полно красноречивых свидетельств его присутствия. Насилие пугает, устрашает, повергает в смятение и возмущает. Нам всем хочется жить в мире с другими. Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны. На словах все без исключения: политики; мужья, избивающие своих жен; солдаты; жены, убившие своих мужей; разбойники, насильники и даже террористы – искренне против насилия. Все они подчеркивают, что предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию только в крайних случаях, когда у них не остается иного выхода, кроме применения грубой физической силы. Однако дело обстоит в полном соответствии с поговоркой о благих намерениях (которыми устлана дорога в ад) – все наши попытки воплотить эти намерения в жизнь терпят неудачу. Расхождения между нашими словами и делами проявляется со всей остротой. Вот реальность сегодняшнего дня.

далее

Что такое жестокость? Почему же насилие несет в себе черты необъяснимого магнетизма?  Что же происходит с нами? Почему от зловещей тени не свободен даже мир детства? Разве дети не должны вести себя более мирно? Подрастающее поколение олицетворяет нашу надежду на лучшее будущее. Откуда же тогда берется жестокость среди детей и подростков? Кто виноват в явных проявлениях агрессии в детской среде: общество, система воспитания или родители? Как можно предотвратить или взять под контроль агрессивное поведение? Целью исследования является попытка ответить на предложенные вопросы.

    В данной работе сосредоточено внимание на глубинно–психологических корнях феномена человеческой жестокости. Вместо бессмысленных сетований по поводу несовершенства человеческой натуры попытаемся  разобраться в истоках жестокости. Предметом нашего исследования являются жестокость и ее наиболее опасная форма — особая жестокость, вызывающие самое суровое осуждение общества. Объект исследования – человек, как носитель психики. А в качестве гипотезы выступает предположение о наличии психологических корней жестокости. И для того, что бы понять природу, причины и механизмы проявления жестокости невозможно игнорировать сущность, содержание и все основные формы агрессии и агрессивности, и, наконец, не исследовать эти два сложнейших феномена в их тесном переплетении и взаимовлиянии.

Жестокость – сугубо человеческое качество

    Итак, предметом нашего исследования являются жестокость и ее наиболее опасная форма — особая жестокость, вызывающие самое суровое осуждение общества. Чтобы понять и адекватно оценить жестокость, необходимо, прежде всего, выяснить, чем она отличается от агрессии и агрессивности. Это нужно сделать, поскольку названные понятия часто путают, что приводит к ошибкам этического, политического и юридического характера. Между ними, однако, очень много общего и в первую очередь то, что жестокость всегда реализуется с помощью агрессии, т.е. жестокости без агрессии не бывает. Поэтому нужно особо подчеркнуть природу, причины и механизмы проявления жестокости и невозможно игнорировать сущность, содержание и все основные формы агрессии и агрессивности, и, наконец, не исследовать эти два сложнейших феномена в их тесном переплетении и взаимовлиянии.

    Агрессия и жестокость представляют собой проявления насилия, но по сравнению с жестокостью агрессивность — более широкое и в значительной мере нравственно нейтральное понятие, поскольку далеко не всегда агрессивные действия носят жестокий характер, в то же время любая жестокость агрессивна. Можно сказать, что жестокость — особое качество агрессивности. Если агрессия и агрессивность (как и альтруизм) имеют при­родный характер, то жестокость — явление чисто социального происхождения, присущее лишь человеку, продукт именно человеческих противоречий и страстей, обусловленных воспитанием и условиями жизни. Возникнув на биологической основе, агрессивность проявляется в качественно иной области — социальной.

    Вспомним, что многие животные агрессивны, это их способ существования, но они никогда не жестоки, и вообще жестокость как нравственная категория к ним неприменима, хотя часто поведение многих животных, на наш взгляд, может выглядеть очень жестоким.

    Агрессия    является    неотъемлемой    чертой    многих видов деятельности. Агрессивными должны быть, например, люди, занятые в военных действиях, спортсмены (футболисты, боксеры и т.д.) и др. Многие агрессивные действия, поэтому в нравственном плане нейтральны и не только не наказуемы, но и получают социальное одобрение.   Однако   агрессивность,   переродившаяся   в жестокость,   в  зависимости  от  конкретного  ущерба  и иных важных обстоятельств, как правило, наказуема — от морального осуждения и желтой карточки футбольного судьи, до смертной казни. В некоторых, сравнительно редких  случаях  даже   особая  жестокость  поощряется, чаще государством, реже обществом, например при пытках.

    В целом нравственная оценка жестокости от этого не меняется. Однако жестокость может быть желанна для человека, который является объектом насилия, при мазохизме, например.

    Человечество всегда принимало жестокость, как оно всегда, принимало   и   страдание,   дающее   возможность очищения, осмысления себя и жизни, сосредоточения, ухода от повседневных и мелких забот, а многим — надежду на спасение.  За все это люди давно полюбили страдание, а поэтому, тщательно скрывая это даже от себя, стремятся к нему, делают его важной частью своего бытия. Но обычно забывают о том, что источником мучительных переживаний и острой боли очень часто выступает именно жестокость. Если мы можем проникнуться страданием и «обручиться» с ним, то столь же деятельно отвергаем жесткость и стараемся не унизиться перед ней, поскольку она посягает на моральные и психологические основы нашего существования.

    Жестокость — это отвращение к жизни и наиболее полное воплощение ненависти, очень часто ненависти безадресной, ненависти вообще, ненависти ко всем, и она тем сильнее, чем больше человек или система отчуждены от конструктивных ценностей. Поэтому ненависть выступает способом компенсации и уничтожения того, что демонстрирует ей ее же недостаточность и ущербность. Самое парадоксальное в том, что жестокость, вызывающая тяжкие страдания, может быть порождением или продолжением любви, буйной, слепой, все сметающей страсти, тоже со своими мучениями и болью.

    А что же такое агрессия?

Видный немецкий психолог X. Хекхаузен напоминает, что на обыденном языке слово «агрессия» означает множество разнообразных действий, которые нарушают физическую или психическую целостность другого человека (или группы людей), наносят ему материальный ущерб, препятствуют осуществлению его намерений, противодействуют его интересам или же ведут к его уничтожению. Такого рода антисоциальный оттенок заставляет относить к одной и той же категории столь различные явления, как детская ссора и войны, упреки и убийство, наказание и бандитское нападение. Человек, совершая агрессивное действие, как правило, не просто реагирует на какую-либо особенность ситуации, но оказывается включенным в сложную предысторию развития событий, что заставляет его оценивать намерения других людей и последствия собственных поступков.

    X. Хекхаузен считает агрессией намеренные действия с целью причинения вреда. Возможны и такие случаи агрессии, которые не являются реакцией на фрустрацию, а возникают «самопроизвольно» из желания воспрепятствовать, навредить кому-либо, обойтись с кем-то несправедливо, кого-нибудь оскорбить. Следует поэтому различать реактивную (как реакцию на ситуацию) и спонтанную агрессию.

    Чтобы было ясным дальнейшее изложение, надо отметить, что под агрессивностью будем понимать особенность (черту) личности, а под агрессией— соответствующее поведение.

    В самом общем виде агрессия и жестокость могут пониматься как демонстрация силы, угроза ее применения либо использование силы в отношении отдельного человека или группы лиц. То и другое явления могут носить индивидуальный и коллективный характер и всегда направлены на нанесение физического, психологического, нравственного или иного ущерба кому-либо, часто целью насилия выступает уничтожение человека или группы людей. Поэтому можно сказать, что насильственные действия, жестокие в том числе, всегда имеют внутренний смысл, совершаются ради чего-то, какой-то выгоды, выигрыша. Так, с помощью жестокости, причинив страдания и мучения другим, человек может обрести особое психологическое состояние, далеко не всегда осознавая свою потребность в нем, а также связь между своим поступком и своими переживаниями. Поэтому,  проявления жестокости, как и агрессивности, с субъективной,  личностной  стороны никогда не  бывают бессмысленными.

    Жестокое поведение может быть определено как намеренное и осмысленное причинение другому существу мучений и страданий ради них самих или достижения других целей, либо как угроза такого причинения, а также действия, совершая которые, субъект допускал или должен был предвидеть подобные последствия.

    Если агрессивность — это черта личности, а агрессия — проявление этой черты, то жестокость тоже можно рассматривать в качестве личностной особенности, которая реализуется в жестоких действиях. Жестокость же следует относить к числу личностных черт только в том случае, если она стабильна и фундаментальна для данного человека, внутренне присуща ему.

    Жестокость всегда агрессивна, т.е. без агрессии, нападения, насилия она не может иметь места. В то же время далеко не каждая агрессия жестока и не каждый агрессивный человек жесток. Но каждый жестокий — агрессивен, если иметь в виду и то, что жестокость может быть вербальной, т.е. заключаться лишь в словах, а также носить воображаемый характер.

    Поскольку теперь ясно, что агрессия, агрессивность и жестокость — понятия разные, хотя их даже в науке часто используют как синонимы, можно поставить следующие вопросы: является ли агрессивность причиной жестоких действий? Каждому ли человеку, совершившему названные действия, внутренне присущи такие черты, как агрессивность и жестокость?

    На первый вопрос следует дать отрицательный ответ, поскольку жестокое поведение порождается другими личностными факторами, и оно имеет место не потому, что в нем реализуются агрессивные тенденции. Такое поведение нужно человеку для того, чтобы выразить иные свои склонности, решить такие внутренние проблемы, которые подчас не имеют ничего общего с агрессивностью. Но присущая данному субъекту агрессивность может активно способствовать проявлениям жестокости, как бы обеспечивать их, устраняя внешние преграды, делая соответствующие поступки целенаправленными и напористыми и даже помогая найти им оправдание.

    На второй вопрос также нужно ответить отрицательно. Аргументы в пользу этого можно найти в результатах эмпирических исследований, свидетельствующих об отсутствии агрессивности у некоторых лиц, совершивших очень жестокие действия. Чаще  всего это характерно для тех, кто просто не думал о том, что по их вине кто-то может испытывать большие физические или иные страдания. Неагрессивными как, оказалось, могут быть даже те лица, которые совершают несколько убийств на сексуальной почве с особой жестокостью. Такие их действия не имеют ничего общего с необходимостью реализации агрессивности, они решают при этом другие очень сложные внутренние проблемы. Иное дело, что их жестокое поведение агрессивно и принимает форму насилия. Итак, можно констатировать агрессивное поведение неагрессивных личностей.

    Здесь мы подошли к очень важному вопросу о необходимости  всегда  отделять личность от  ее  поведения. Если этого не делать, будет трудно понять и то, и другое. Поступок — всегда нечто внешнее по отношению к индивиду, и то, что он, казалось бы, исчерпывающе характеризует наклонности человека, далеко не всегда верно. Многие люди, которые, защищаясь от насилия, наносят нападающему тяжкие повреждения, не являются агрессивными. Уголовный закон наказывает не за то, что данный человек агрессивен или жесток, а за то, что он совершил агрессивные или жестокие действия. Присущие преступнику негативные личностные черты (та же жестокость) ни в коем случае не могут рассматриваться в качестве обстоятельств, отягчающих уголовную ответственность, хотя и способны повлиять на характер уголовного наказания.

    Объектом и субъектом насилия могут быть государства, классы,  социальные группы,  отдельные личности.  Насилие проявляется   как   взаимодействие,   воздействие   одного субъекта отношения на другого, как применение силы против воли и желания объекта ее приложения. В противном случае насилия нет. Насилие может соответствовать закону, а может противоречить и ему, и морали. Жестокость  же,   за исключением того  же  мазохизма, всегда аморальна, но, как и агрессия, далеко не каждое насилие жестоко. Вообще, агрессия и насилие столь близки друг другу, так часто сливаются, что вполне правомерно использовать их как синонимы.

    Насилие извечно и спонтанно присуще человеку и ни в коем случае не может оцениваться только отрицательно. В различных обществах, на различных этапах развития общества уровень насилия будет разным, что зависит от характера существующих в данное время общественных отношений. Поэтому знание таких отношений является необходимым условием понимания корней насилия и насильственной преступности в том числе.

Причины жестокости

    Так для чего нужна человеку агрессия? В чем причины жестоких расправ? Что это – следствие крушения надежд, способ самозащиты? Как можно регулировать свою агрессию? Где проявляется жестокость? Вот о чем пойдет речь в этой главе.

    Многие психологические исследования, да и обыденные житейские наблюдения, свидетельствуют о том, что без насильственных, агрессивных действий человек не смог бы решить значительную часть своих жизненных задач.

    С помощью агрессии человек решает такие свои важные проблемы, как, например, освоение новых пространств и мест обитания, новых сфер трудовой деятельности и социальной активности. Происходит это потому, что определенная часть людей в результате насилия, угрозы его применения, постоянного давления и постепенного вытеснения, снижения социального статуса, унижения личного достоинства и т.д. со стороны государства, отдельных групп и лиц вынуждена покидать прежнее место проживания и искать себе новое, осваивать новые виды труда, определять свое членство в других социальных группах, даже вообще выходить за рамки нормального человеческого общения.

    Можно предположить, что чем более жестко (или жестоко) людей вытесняют, тем активнее они мигрируют. Миграция в свою очередь стимулирует экономическую, политическую, нравственную активность, создает новые проблемы, которые разрешаются разными способами, в том числе опять-таки посредством агрессии. Проявляемая при этом жестокость зависит от того, на­сколько данный человек субъективно, чаще на бессознательном уровне, ощущает сложившиеся вокруг него условия как нетерпимые и угрожающие его бытию. Его жестокость в этом случае носит характер защиты от агрессии, например, государственных структур.

    Среди бродяг, многократно судимых рецидивистов и членов организованных преступных групп можно встретить лиц, которые воспитывались во внешне благопристойных семьях, получили неплохое образование, иногда даже высшее, но постепенно были вытеснены на самые низкие ступени социальной лестницы. Обычно такое вытеснение начинается с детства из-за жестокого семейного воспитания и агрессивных действий родителей. Некоторые жертвы такого воспитания быстро распознаются сверстниками как слабые и уже среди них становятся объектами насилия. Другие же, тоже вытолкнутые из семьи, сами начинают проявлять агрессивность в детских и подростковых группах.

    Таким образом, мы приходим к выводу, что агрессивность — это не только личностная позиция, заключающаяся в наличии разрушительных тенденций в общении с другими людьми и с окружающим миром в целом, в предпочтении использования насильственных средств  для решения своих больших и малых проблем. Это врожденное качество, а не результат социализации, хотя в процессе воспитания и формирования личности данное качество может усиливаться либо, наоборот, снижаться, сниматься другими свойствами и социальными запретами, аккумулированными в человеке. То, что принято называть гармонически развитой личностью, предполагает наличие в ней определенной доли агрессивности, что и делает ее социально адаптированной и полезной, например, для преодоления жизненных преград. Если же агрессивность отсутствует, происходит стирание индивидуальности, субъект становится податливым, пассивным, конформным, снижается его со­циальный статус.

    Поскольку интенсивность, частота и формы проявления насилия и агрессивности в немалой степени зависят от воспитания, а жестокость есть "чистый" его продукт, понять агрессивность и жестокость можно, только рас­сматривая сквозь призму межличностных отношений и мироощущений, мировоззрения личности. Указанные явления приобретают личностный характер из межчеловеческого взаимодействия, причем названный принцип определяет отношение не только к отдельным людям в повседневном общении, но и вообще к человечеству, народам, нациям, другим социальным группам. Поэтому корни поражающей нас жестокости, например, в межнациональных конфликтах нужно искать не в прирожденной агрессивности отдельных народов и их представителей. Ее истоки лежат в тех конкретных условиях, в которых происходит социализация отдельных людей данного народа, в тех этических ценностях и нормах поведения, которые передаются им в процессе воспитания. Не следует закрывать глаза на то, что указанные ценности и нормы могут носить национальный характер и отражать способы жизнедеятельности данной нации или народа.

    Так же агрессивность в виде жестоких действий может быть рассмотрена  в  качестве  реакции  на  фрустрацию,  т.е. такое психическое состояние человека, которое порождается непреодолимым (или субъективно воспринимаемым) препятствием на пути к цели. Во фрустрационной ситуации субъект предпринимает действия, чтобы преодолеть, убрать преграду, иногда даже уничтожить ее с помощью насилия. Другая форма реакции на подобную ситуацию заключается в отступлении, сдерживании себя, подавлении своих желаний, т.е. личность в самой себе создает необходимый барьер. Это далеко не всегда просто и не всем под силу, поскольку требует немалого волевого напряжения. Можно предположить, что в некоторых случаях агрессивность, если она была, не просто исчезает, а меняет направление, обращаясь на саму личность и ее собственные сдерживающие силы. Иногда это проявляется в действиях. Можно, например, наблюдать, как человек, лишенный возможности ударить другого, начинает ругать себя, рвет на себе одежду, бьет себя в грудь и т.д. Создается впечатление, что он хочет наказать себя, подавить те внутренние центры, которые препятствуют реализации агрессивности в отношении внешних объектов, в первую очередь людей.

    Блокирование возможности реализовать агрессивные устремления, особенно если преграда (как правило, социальная) постоянна, может усилить фрустрацию, психотравмирующие переживания и обратить агрессию внутрь, на самого себя. В этих случаях она проявляется в актах самоунижения, самообвинения, даже в нанесении себе телесных повреждений и самоубийстве. Многие из таких поступков очень жестоки, хотя это и не всегда осознается человеком, особенно если он психически нездоров.

    Как показывают эмпирические изыскания, самоубийства иногда носят символический характер. Например, лица, перенесшие в детстве глубокие унижения, которые "застряли" в их психике в виде аффективных неосозна­ваемых переживаний, в провоцирующих обстоятельствах способны актуализировать подобные переживания. Такие лица, как правило, в нетрезвом состоянии, наносят тяжкие увечья детям, тем самым, пытаясь уничтожить психотравмирующие переживания, связанные с аналогичным периодом в их жизни. Преступники обычно не в состоянии объяснить свои поступки. В трезвом виде для них существует множество табу, не разреша­ющих проявлять агрессивность.

    Если агрессивность и жестокость рассматривать как реакцию на фрустрацию, то неизбежно возникнет вопрос, почему в одних случаях имеет место только агрессия, а в других жестокость и даже особая жестокость. Представляется, что это зависит не столько от препятствия, вызывающего фрустрационные переживания, сколько от личностных особенностей человека, В связи с этим небезосновательно следующее предположение.

    Жестокость иногда начинает проявляться, когда "простая" агрессивность исчерпала себя или когда с помощью "только" агрессии невозможно достичь поставленной цели. Однако чаще человек прибегает к жестокости из-за особенностей своей личности, а не потому, что объективные условия, в рамках которых реализуется его поведение, не позволяют ему иначе решить свои проблемы, т.е. жестокость обычно не диктуется объективной необходимостью. Потребность в ней имеет субъективный характер, и нередко оказывается, что тех же целей можно было достичь и, не прибегая к жестокости.

    Можно  сказать,   что  психика человека,   его  воля  и разум должны в первую очередь справиться не с внешними раздражителями, а с внутренними побудителями. Это  делает  субъективную   задачу  еще   сложнее.   Под­тверждение этого положения мы постоянно находим при психологическом анализе конкретного преступного поведения. Анализ убеждает, что очень многие насильственные   преступники   не   испытывают   никакого   давления извне и полностью отдают себе отчет в том,  к чему могут привести для них же самих их поступки, но тем не менее оказываются не в состоянии что-либо изменить в своем поведении. Не помогают даже глубокие угрызения совести, очень часто охватывающие тех, кто совершает сексуальные преступления против детей и молодых девушек и кто по прошествии некоторого времени вновь и вновь допускает такие поступки. Их, по существу, беспрекословное подчинение внутренним побудителям делает поведение компульсивным, т.е. оно принимает характер неодолимого влечения.

    Можно предположить, что за период, лежащий между актами насилия, в психике вырабатывается и накапливается некая энергия раздражения. Чем ниже уровень раздражения, тем спокойнее человек, но когда этот уровень подходит к критической точке, поведение становится неуправляемым, хотя и остается внутренне целесообразным для данного индивида.

    Жестокое, как и иное агрессивное, поведение может быть направлено непосредственно против объекта, вызывающего фрустрацию,  психотравмирующие переживания в связи с ущемлением, унижением личности, снижением ее статуса и т.д., а может быть реализовано и в отношении замещающего объекта, который в этом случае выполняет функции "козла отпущения". Примером этого являются нападения на женщин насильников, испытывающих   серьезные    затруднения   в   сексуальной сфере, не для удовлетворения половой потребности, а ради мести женщинам вообще. Доказательство: побои и истязания жертв, не вызванные необходимостью преодоления их сопротивления. Подчеркнем, что нередко при таком смешенном нападении жестокость может быть даже большей, чем, если бы человек мстил своему обидчику.

    Для понимания жестоких или агрессивных действий нужно всегда устанавливать место таких действий в общей структуре индивидуального или группового поведения, знать, является ли такой акт неадекватной защитной реакцией, следствием аффекта или же имеет самостоятельную цель и смысл. Не менее важно выяснить, имели ли место подобные поступки в прошлом, если да, то, как часто, т.е. представляют ли они собой привычный способ разрешения возникающих ситуаций.

    Субъективно обусловленный характер жестокости качественно отличает ее от агрессивности, которая в очень многих случаях объективно является совершенно необходимой для успеха. Например, без применения насилия невозможно победить в войне, защититься от грабителей, задержать сопротивляющегося преступника, исполнить уголовные наказания, например, в виде лишения свободы, выиграть хоккейный матч и т.д., поэтому мы и отмечали выше, что агрессивность является неотъемлемой чертой многих видов общественно полезной деятельности. Она существовала всегда, в том числе в первобытных общинах, и сохранится навсегда как одна из форм человеческого бытия.

    Естественно предположить, что жестокие действия, в том числе как реакция на фрустрацию, могут сопровождаться эмоциями гнева, ненависти, ярости. Но такие эмоции совсем не обязательны для каждого проявления подобного насилия, иногда оно может реализовываться совершенно хладнокровно, без какой-либо страсти, например при совершении террористических актов, когда гибнет много людей, при пытках или оставлении в опасности. В подобных ситуациях человек может просто не затруднять себя мыслью о том, что его действия способны причинить кому-то мучения и страдания. Это ему просто не приходит в голову в силу полного равнодушия к тому, кто станет его жертвой, или вообще к жизни как таковой и ее носителям. Например, неизвестный, подбросивший в двадцатиградусный мороз в 1989 году в Московский зоопарк картонную коробку с обезьянкой, вряд ли сознательно хотел причинить ей те ужасные страдания, которые она, замерзая, перенесла. Скорее всего, он просто об этом не думал. Это его не оправдывает, но очень красноречиво характеризует.

    Жестокость имеет социально-психологическую природу и характеризует широкий класс межличностных отношений. Поэтому, казалось бы, для ее понимания особенно необходим всесторонний учет объективной стороны. Однако это не совсем так, хотя, безусловно, нужно знать конкретные действия участников конфликта и в первую очередь тех, кто был жесток. Решающим является изучение психологических особенностей действующих лиц, мотивов (в том числе бессознательных) их жестоких действий, актуальных переживаний и психических состояний, а также отношения к содеянному. Неосторожные (в уголовно-правовом понимании тоже) поступки даже с самыми тяжкими последствиями не являются жестокими.

    Тем самым природа жестокости определяется побуждениями индивида. В одних случаях она выступает средством достижения какой-то цели ("инструментальная" жестокость), в других — сама по себе желанна для него ("целевая" жестокость). Разумеется, нередко жестокость выполняет обе роли одновременно.

    Даже в действиях большинства психически больных лиц жестокость чаще всего избирательна и поэтому достаточно полно отражает их мотивацию. Немало насильственных преступников, которые жестоки только к определенной категории лиц.

    Избирательная жестокость достаточно ярко характеризует поведение многих молодежных антиобщественных групп. Для них существуют как бы стереотипные объекты нападения, в роли которых выступают одинокие прохожие, молодые пары, просто "чужие" в зоне господства группы и все те, которые не смогут оказать серьезного сопротивления. Иногда члены подобных сообществ совершают групповые изнасилования.

    Жестокость имеет строго определенного адресата в повседневных бытовых отношениях, когда объектами нападения становятся родные и близкие, в том числе и дети, а также соседи, сослуживцы и т.д. При этом необязательно, чтобы жестоким поступкам предшествовали конфликты: такие поступки могут быть внезапны, носить характер вспышки вследствие внутриличностного кон­фликта, не охватываемого сознанием.

    Теперь можно  выделим основные сферы жизни, в которых чаще всего может иметь место жестокость:

1) войны, в том числе гражданские, а также более мелкие вооруженные схватки и конфликты регулярных, профессионально обученных войск;

2) межнациональные и социальные конфликты внутри страны, пограничные столкновения между народами разных государств;

3) отношения между государством и личностью, включая различные формы жестокого принуждения, смертную казнь, пытки, лишение свободы;

4) отношения между обществом (социальной средой) и личностью, т.е. противоречия между ними, грубое давление на человека, принуждение его к чему-либо, в том числе с помощью клеветы, оскорблений и даже физического насилия, изгнание с данного места проживания или из круга привычного общения, снижение социального статуса и т.д.;

5) закрытые или полузакрытые сообщества, к которым можно отнести тюремные учреждения, армию, дома инвалидов и престарелых, детские дома, приюты, интернаты, психиатрические больницы. Здесь жестокость может проявляться между отдельными людьми и их группами;

6) межличностные отношения в семье, быту и на работе. На эту область жизни приходится основная масса убийств, телесных повреждений, других видов насилия и более мелких проявлений жестокости, угнетения, подавления личности;

7) общение людей на улицах, площадях, в транспорте, в торговых заведениях, местах массовых зрелищ и иных местах проведения досуга, где часто происходят межличностные и межгрупповые конфликты, хулиганские про­явления, даже массовые беспорядки, грабежи и разбои.

    Таким образом, жестокость — это оценочное понятие, и оценка конкретного поступка зависит от субъективных моральных представлений и воззрений оценивающего, его социальной и национальной принадлежности, общественного положения, интеллигентности, уровня культуры, способности к сочувствию и сопереживанию, чуткости и т.д. Немалое влияние на оценки могут оказать обычаи и традиции той среды, в которой воспитывался и живет данный человек. Можно полагать, что отношение к личности, являясь мерилом нравственности, выступает показателем уровня жестокости.

Становление человеческой агрессии

    В этой главе речь пойдёт об эволюции агрессивного поведения на протяжении  жизни, о возникновении и закреплении агрессивных реакций в детском возрасте. Что толкает детей на проявление агрессии? Какие факторы могут предопределить последующую агрессивность человека? Кто виноват в явных проявлениях агрессии в детской среде: общество, система воспитания или родители? Как можно предотвратить или взять под контроль агрессивное поведение?

    Как известно дети черпают свои знания о моделях агрессивного поведения из трех основных источников: семья, общение со сверстниками и СМИ. Рассмотрим их теперь более подробно.

    Именно в семье ребенок проходит первичную социализацию. На примере взаимоотношений между членами семьи он учится взаимодействовать с другими людьми, обучается поведению и формам отношений, которые сохранятся у него в подростковом периоде и в зрелые годы. Реакции родителей на неправильное поведение ребенка, характер отношений между родителями и детьми, уровень семейной гармонии или дисгармонии, характер отношений с родными братьями или сестрами — вот факторы, которые могут предопределять агрессивное поведение ребенка в семье и вне неё, а также влиять на его отношения с окружающими в зрелые годы.

    Взаимоотношения родителей и детей – это тяжкое бремя, они требуют массу затрат умственной и психической энергии и сравнимы с неимоверно тяжелой работой. Нам приходится в них иметь дело с нашими эмоциями, аффектами и комплексами. Отношения «отцов и детей» проблематичны и трудны изначально, по определению, в силу своей природы. Противоречия, конфликты, опасения и амбивалентные настроения, возникающие в отношениях родителей и детей, описаны уже в Библии: мы читаем в ней о готовности Авраама принести в жертву Господа своего сына, о том, как Иаков обманул своего слепого отца Исаака, выдав себя за Исава, о мятеже, поднятом третьим сыном Давида Авессаломом против своего отца. У ветхозаветных патриархов были все основания опасаться своих детей, а у детей – своих отцов.

    Проблемы, возникающие в отношениях родителей и детей, бывают двоякого рода. Родители и дети образуют некое психологическое и биологически обусловленное единство, дышат одним воздухом. Данное обстоятельство создает чувство близости, доверенности, но одновременно чревато большими осложнениями и психологическими проблемами. Сложность выстраивания отношений родителей и детей обусловлена их психологической зависимостью друг от друга, неразрывность их душевной связи. Семья образует гемайншафт с характерным для него пересечением плоскостей сознательного и бессознательного. В результате этого члены семьи бессознательно взваливают на своих близких собственные проблемы и комплексы, которые они надеются изжить с их помощью.

    Психологическая близость – отнюдь не единственная примета современных внутрисемейных отношений. Каждому из супругов свойственно стремление принять личное участие в детской воспитании! Воспитание детей не передоверяется гувернантке, школе или другим внешним инстанциям – ответственность за него несут сами родители. Вот почему в случае неадекватного поведения детей образовательные учреждения в первую очередь думают о родителях: «Отцу надо было…», «Как мать могла допустить…». Так же разрушен внутрисемейный водораздел, пролегавший между миром взрослых и миром детей. Семья перестала быть местом, где каждому был отведен свой изолированный и недоступный другим сектор: кухня – матери, детская – детям, кабинет – отцу – границы территорий перестали соблюдаться. Это проявляется и в сфере препровождения досуга. В этом отношении дети уже не предоставлены целиком и полностью самим себе – наличие свободного времени служит поводом для совместной акции: совместной поездки на велосипедах, посещения бассейна или отдыха в пансионате.

    Еще надо упомянуть такую важную характеристику как «полная – неполная» семья. Именно она квалифицирует  те самые составляющие семейной обстановки, которые связываются со становлением агрессивности, — один или оба родителя живут с ребенком под одной крышей и, каков характер отношений между ними.

    Несколько исследований продемонстрировали зависимость между негативными взаимоотношениями в паре «родители — ребенок» и агрессивными реакциями со стороны ребенка. Если у детей (независимо от того, к какой возрастной группе они принадлежат) плохие отношения с одним или обоими родителями, если дети чувствуют, что их считают никуда не годными, или не ощущают родительской поддержки, они, возможно, окажутся втянутыми в преступную деятельность, будут ополчаться на других детей, сверстники будут отзываться о них как об агрессивных, будут вести себя агрессивно по отношению к своим родителям.

    Аспект семейных взаимоотношений, вызывающий наибольший интерес социологов, — это характер семейного руководства, то есть действия родителей, имеющие своей целью «наставить детей на путь истинный» или изменить их поведение. Некоторые родители вмешиваются редко: при воспитании они сознательно придерживаются политики невмешательства — позволяют ребенку вести себя как он хочет или просто не обращают на него внимания, не замечая, приемлемо или неприемлемо его поведение. Другие же родители вмешиваются часто, либо поощряя (за поведение, соответствующее социальным нормам), либо наказывая (за неприемлемое агрессивное поведение). Иногда родители непреднамеренно поощряют за агрессивное поведение или наказывают за принятое в обществе поведение. Намеренное или ненамеренное, но подкрепление существенно предопределяет становление агрессивного поведения.

    Такова психологическая данность, находящаяся в явном противоречии с образом семьи, представляющимся нам в идеале. Руководствуясь одними идеальными представлениями о семье как о самодостаточном сообществе людей, связанных гармоническими узами взаимопонимания и симпатии, мы подавляем в себе значительную часть спектра эмоций и аффектов, от которых не свободна ни одна семья. Объявление семьи зоной счастья и довольства приводит к тому, что членам семьи трудно в ней находиться. Семья – это сообщество людей, полное противоречий и взаимных обязанностей, создавая которое, мы сознательно идем на риск. Создавая семью, никогда нельзя знать, как в последствии сложатся отношения. Однако мечта о семейной идиллии отравляет существование и мешает смириться с отнюдь не идиллическими подробностями повседневности. Любовная лодка мнимых упований разбивается о кошмарный быт.

    Дети усваивают различные модели поведения (как приемлемые, так и неприемлемые социально) в ходе взаимодействия с другими детьми. И различные формы агрессивного поведения также возникают при общении со сверстниками. Здесь мы рассмотрим то, как ребенок, общаясь с другими детьми, приобретает навыки агрессивного поведения, и то, к каким последствиям приводит агрессивная реакция ребенка на сверстников. Здесь важно показать процесс превращения школы в место возможных контактов детей со своей возрастной группой и другими неформальными объединениями подростков, которых перестала привлекать улица. Были проанализированы архетипические образы или мифы, служащие этим детским или подростковым группам в качестве эталона. Однако объяснение феномена насилия в школах влиянием подобных групп лишь отчасти и не исчерпывает всех случаев. Каждый учитель согласится, что проявление насилия в школах не обязательно вызваны негласными «разборками» противодействующих групп. Зачастую в качестве проводников насилия выступают отдельные одиночки, выделяющиеся своей агрессивностью и буйным нравом. Среди них много детей из неблагополучных семей, страдающих от побоев дома и нуждающихся  в абреакции полученной фрустрации, школьников и школьниц, прибегающих к насилию с целью избавления от давящего их кошмара. Проявляемое им насилие на деле является криком о помощи. К другой категории относятся дети, для которых затруднена социальная интеграция. Они чувствуют себя изгоями, жертвами и аутсайдерами. Их повышенная агрессивность – всего лишь отчаянная попытка добиться признания собственной возрастной группы. Характер их поведения объясняется не влиянием группы, а нерешенными личными проблемами. Агрессивных детей сверстники не любят и часто навешивают на них ярлык «самых неприятных». Пример: Джованни учится в 5 классе и живет в предместье Берна. Его одноклассники и одноклассницы отказываются с ним контактировать. По их словам, это кара за жестокость его обращения. Он колошматил их по животу, он таскал девочек за волосы, он кусал своих противников, он … Все, что бы Джованни ни говорил и ни делал, воспринимается окружающими в штыки. В ходе расследования выясняется, что Джованни постоянно избивает отец. Его мать смирилась с этим положением, впала в апатию и производит впечатление человека, уставшего бороться. Для сохранения чувства собственного достоинства у Джованни нет иного выхода кроме бегства в призрачный мир фантазий, где он предстает перед собой героем. Его агрессивность нельзя рассматривать в отрыве от его душевной драмы. Такие дети нуждаются в индивидуально – психологическом лечении.

    Игра со сверстниками так же дает детям возможность научиться агрессивным реакциям (например, пущенные в ход кулаки или оскорбление). Шумные игры — в которых дети толкаются, догоняют друг друга, дразнятся, пинаются и стараются причинить друг другу какой-то вред — фактически могут оказаться сравнительно  «безопасным» способом обучения агрессивному поведению. Дети говорят, что им нравятся их партнеры по шумным играм, и они редко получают травмы во время таких игр. Так, в одной школе получила распространение игра под названием «Контейнер». Игра была придумана девочкой пятого класса. Ученика начального класса помещали в контейнер, а затем начинали возить по местности. Запертый внутри ребенок визжал от страха. Для остроты ощущения двое ребят кидали внутрь контейнера горящие газеты…

    При рассказах о подобных случаях кровь леденеет в жилах. Как правило, родители, и учителя ничего об этом не знают. Дети предпочитают о них не распространятся. События подобного рода касаются их возрастной группы. Все, имеющее в ней место, не для ушей взрослых. О том, что в ней происходит, взрослым знать не положено. К чему их пугать?

    Насилие в средствах массовой информации – это тема постоянных дискуссий. Мы ежедневно можем наблюдать убийства, нападения, драки, разрушения на экране нашего телевизора. Дети сталкиваются с этими воплощениями ужаса уже в самом раннем возрасте. Агрессивные импульсы распространяют и различные компьютерные игры. Вопрос о влиянии средств массовой информации и видеоигр – тема жарких дискуссий. Согласно данным исследований, показ сцен насилия по телевидению приводит к повышению «заряженности» агрессией. Однако, строго говоря,  данные исследований говорят всего лишь о повышении возбудимости и склонности  к участию в военных играх. В связи с вопросом о влиянии СМИ на психику детей можно сказать, что определяющим в данном случае является характер реакции детей на сцены насилия, оказываемое ими впечатление и возникающие в связи с этим психологические процессы. Изображение сцен насилия в видеофильмах или СМИ оказывают фатальное воздействие только в случае их востребованности сознанием ребенка, ищущем образцы для своего поведения в сфере насилия. Иное действие производит они на трудных, слабовольных и крайне агрессивных детей. Если для детей со здоровой психикой при виде ужасного на экране характерно либо его дистанцирование, либо вытеснение или стремление закрыть глаза на всё страшное, видимое на экране, неуравновешенные дети видят в этом возможность выхода своим агрессивным тенденциям. Не будучи причиной  детской агрессивности, насилие в СМИ, тем не менее, является оправданием для некоторой части молодёжи. Фильмы ужасов и сообщения о катастрофах в СМИ являются источником образов и фантазий, в которых главенствующая роль отводится применению насилия, источниками, черпают из которых главным образом отчаявшиеся, социально обездоленные и беспризорные дети. Фильмы ужасов и компьютерные игры предъявляют новые требования к родителям и учителям в плане воспитания детей. Так же, как раньше при обучении детей правилам поведения на улицы, нам нужно научить детей ответственному обращению с этими играми и СМИ. Предание этих игр и фильмов ужасов анафеме грозит потерей контроля над этим миром переживаний и опытом ребёнка.

Заключение

И в заключении хотелось бы отметить, что вся наша повседневная жизнь полна насилия. Оно словно проклятие тяготеет над всем человечеством и отравляет жизнь не только индивида, семьи, этнических и религиозны групп, но и целых народов. Насилие выступает синонимом разрушения, деструктивного поведения и подразумевает совершение действий, идущих вразрез с волей другого человека и животного; совершить насилие – значит убить, уничтожить, отказать другому живому существу в праве на жизнь, на собственные взгляды, желания и интересы. Многие психологи сходятся во мнении, что насилие, хотя и отражает иррациональное состояние души, представляет не только или даже не столько проявление животных инстинктов, сколько специфически человеческий феномен. Человек – это весьма агрессивное существо. Ребенок проявляет первые признаки агрессивности задолго до того, как научится говорить.  Агрессивность подчиняется своим законам, весьма своеобразным и  порой непредсказуемым. Эти законы влияют не только на поведение каждого человека, включая политиков и военных, но и на поведение общества и государства. Изначально в человеке трудно обнаружить что – либо заведомо дурное или порочное. Каждый человек нуждается в пище, безопасности, заботе, любви, стремится к уважению и ищет самоактуализации и самореализации. Если быть осторожным в оценках, можно сказать, что подобные человеческие устремления скорее нейтральны, нежели плохи. С другой стороны, многое из того, что считается насилием, подчас объясняется болезненным состоянием человека, телесным или душевным. В этом случае нам на помощь могут прийти либо психотерапия, либо образование, а так же улучшающиеся политические, экономические и социальные условия жизни.  Но как бы это ни было человеку предоставляется возможность, как существу разумному предотвращать появление насилия в обществе и контролировать её. Надеюсь, что человечество  сможет для себя сделать определенные выводы и обратить свою агрессию в конструктивное русло.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

66

Owner написал(а):

Далее

Ну и что там такого объясняющего? много говориться о жестокости и агрессии, но сама патология и др. раз уж мы говорили о маньяках пытках и др. Это и по сей день дискутируют. А жестокость везде и если маньяках предоставляет ее в чистом виде, то все шарахаются, т.к это кажется бесчеловечным. А вот когда быт, домашние ссоры, те же пытки военных.. да и много чего о чем в этой статье говорилось. У всех есть цель и никого это не пугает, а в некоторых случаях и поощряется. Так что.. Без агрессии и жестокости (в той или иной форме) нам не обойтись.

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

67

Malibdiny написал(а):

Ну вот, ещё и обзываетесь. Сейчас расплачусь. Я очень ранимый и чувствительный. Такая взрослая, а вести себя хорошо ещё не научились.

Ранимый - в церковь иди, свечку поставь.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

68

Чёрная Пантера написал(а):

Ранимый - в церковь иди, свечку поставь.

Ну я не хожу туда, делать там особо нечего. Кстати, читая ваши посты, я представляю далеко не Чёрную Пантеру, максимум Гадюку, которая вечно шипит.

Black Storm написал(а):

могу поспорить,что ты ни разу еще этого не пробовал. Ибо сидел бы уже в тюрьме.тебе нравится наверное смотреть на это в кино и ты уже представил,как делаешь это собственноручно в реале?))А потом пишешь нам это сюда. Ну или у тебя есть друг или подруга, которые добровольно отдают тебе свое тело на истязания.
Вообще, нездоровое у тебя увлечение. Судя по аве и по тому ,что ты пишешь, у меня складывается впечатление ,что ты либо несовершеннолетний,либо просто фантазер.
Я тоже по натуре жестокий человек,очень довольно-таки,но меня не тянет на пытки и причинения увечий людям кайфа ради(а какой там кайф то можно получить?).

Какое у вас развитое чувство дедукции, раз определяете возраст человека по аватару и постам. Обалдеть. Научите.

Отредактировано Malibdiny (2012-08-12 12:25:36)

0

69

Malibdiny написал(а):

Ну я не хожу туда, делать там особо нечего. Кстати, читая ваши посты, я представляю далеко не Чёрную Пантеру, максимум Гадюку, которая вечно шипит.

Какое у вас развитое чувство дедукции, раз определяете возраст человека по аватару и постам. Обалдеть. Научите.

Отредактировано Malibdiny (Сегодня 11:25:36)

Не приведи тебе судьба, испытать моих когтей и релизованных мыслей! Лучше купи вот это! Ссылка Станешь счастливым человеком!Один уже былв этом году моим клиентом! Обхохочешься!

Отредактировано Чёрная Пантера (2012-08-12 14:47:38)

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

70

Malibdiny написал(а):

Обалдеть. Научите.

не надо язвить)))

Подпись автора

Отшельник

0

71

Abaddon666 написал(а):

безысходность, вот что ими движет.

на мой взгляд, корень все же в неудовлетворенности, которая возникает из-за отсутствия любви, это точно подмечено.

Чёрная Пантера написал(а):

Я не получаю ексуального  удовлетворения от проводимых мною исследований трупов.

на днях разговаривала с подругой-психологом, она поведала любопытную вещь, что подавление инстинкта агрессии сублимировалось в профессии, подобных вашим, при этом подавление инстинкта размножения - в творчество, и благодаря этому подавлению человеческая цивилизация непрерывно развивается.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

72

Lagoda написал(а):

подавление инстинкта агрессии сублимировалось в профессии, подобных вашим, при этом подавление инстинкта размножения - в творчество, и благодаря этому подавлению человеческая цивилизация непрерывно развивается

было бы забавно,если бы люди освободили свои инстинкты наружу

0

73

V. написал(а):

было бы забавно,если бы люди освободили свои инстинкты наружу

в некоторых государствах Африки так и есть...в Руанде, если не ошибаюсь.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

74

Lagoda,а что там оО

0

75

V., по традиции их племен, мужчины насилуют обезьян, потом, конечно, сношаются как с ж., так с м., все это привело к рождению вируса СПИДа, который "пришел" на Запад благодаря одному любопытному гею-европейцу, плюс геноцид 94 года.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

76

Lagoda написал(а):

все это привело к рождению вируса СПИДа, который "пришел" на Запад благодаря одному любопытному гею-европейцу, плюс геноцид 94 года.

Глупость абсолютная!Вот так вот не было не было и тут резко взял и пришёл? :D СПИД или искусственно выведенный в лаборатории вирус или что скорей всего-мистификация.Подобная атипичным пневмониям,куриным гриппам и пр.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

77

Owner, а чего бы не прийти - он же себя никак не обличает, как мигрень, например.
да и вообще именно геи заболевают этим вирусом чаще, чем остальные составляющие этой группы риска, и к тому же в Африке это заболевание распространено так, как нигде в мире.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0

78

чота вы какой-то бред пишете. СПИДом болеют не только люди, но и обезьяны. понятно, что распространён он в Африке. изначально предполагалось, что он и перешёл к человеку от них. а болеют СПИДом чаще те, кто ведёт беспорядочную половую жизнь и спит с кем попало. тут тоже какбэ никакого открытия нет. геи - не геи - это без разницы. проститутки тоже болеют.

0

79

Lagoda написал(а):

Owner, а чего бы не прийти

да,чего бы не прийти.Именно в 80-е. :P

Lagoda написал(а):

в Африке это заболевание распространено так, как нигде в мире.

:rofl: В Африке распространены голод и жажда,отсюда и сильное снижение имуннитета человека.И отметим-люди от СПИДа не умирают.А умирают от других известных болезней.И от лекарств,которыми их лечат от СПИДа.Которые являясь сильным ядом,очень садят имуннитет.

Iron Bug написал(а):

СПИДом болеют не только люди, но и обезьяны.

А вот тут ты не права.Читай больше информации.Обезьяны болеют так называемым "обезьяним СПИДом".С человеческим СПИДом он не имеет ничего общего и заразится от обезьяны человек не может..

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

80

Owner написал(а):

А вот тут ты не права.Читай больше информации.Обезьяны болеют так называемым "обезьяним СПИДом".С человеческим СПИДом он не имеет ничего общего и заразится от обезьяны человек не может..

Гоп-стоп! Обезьяні болеют - и сифилисом и гонореей и трихомониазом! Т.е. всеми вен. заболеваниями. Так что - вопрос спорній. Я - не иммунолог, однозначного ответа дать не могу.

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

81

Чёрная Пантера написал(а):

Обезьяні болеют

вот именно,

и еще

В самом начале своей истории СПИД получил название «болезнь гомосексуалистов». В 1981 году в Америке медики обратили внимание на несколько похожих случаев: у мужчин-гомосексуалистов обнаружили симптомы иммунодефицита, который приводил к саркоме Капоши. В 1983 новый вирус был выделен одновременно в Париже Люком Монтанье и в Америке Робертом Галло. Сегодня доказано, что ВИЧ достался человеку от зеленых обезьян из африканских тропических лесов.

В СССР ВИЧ попал прямиком из Африки в 1986 году. Наш нетрадиционно ориентированный соотечественник получил инфекцию в Танзании, где работал переводчиком. Вернувшись на родину, он сменил профиль деятельности – показывал видео в военных частях юга СССР, но остался верен гомосексуальным привычкам и «передал» вирус солдатам. А они потом возвращались к девушкам, которые ждали их из армии, и заражали их…

ссылка

Iron Bug написал(а):

чота вы какой-то бред пишете.

кому-то бред, кому-то не бред, какая, в общем-то, разница.

Подпись автора

Стоит жить, даже если на тысячу ублюдков найдется хотя бы один человек (с)

0


Вы здесь » Люциферианство » Курилка » Отношение к спорту (от боления до занятий)