Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Теория Сатанизма » Что есть Нигилизм? (АВТОР: ARMA SATANICA)


Что есть Нигилизм? (АВТОР: ARMA SATANICA)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Что есть нигилизм? На этот вопрос я могу ответить так: нигилизм - это умение видеть необязательность там, где другие "видят" обязательность; произвольность, определимость там, где другие пытаются убедить себя в наличии жесткой определенности;  отсутствие гарантии там, где другим "очевидна" гарантированность.

"Другие" здесь, в конечном счете - лишь то, что можно назвать гипотетическими субъектами. Чтобы быть нигилистом, не нужно, чтобы в обозримом пространстве присутствовали ходячие и говорящие куски мяса, которых можно считать "другими людьми". В конце концов, ведь и так невозможно обосновать существование каких-либо других сознаний, кроме твоего (вот, кстати, уже одно нигилистическое высказывание). Значит, другие могут иметь тут значение лишь как зеркала твоего возможного сознания, которое может заблуждаться. Причем "заблуждение" здесь - не просто некоторое мнение, которого кто-то держался, добросовестно считая правильным, бесспорно обоснованным, но которое на каком-то основании мы можем считать "на самом деле ложным". "Заблуждение", по отношению к которому всегда различимы нигилист и обыватель, имеет место тогда, когда обыватель держится за какой-то вид действия, вид решения, но при этом хотя бы краем сознания, но неустранимо понимает, что возможно и иное. То есть обыватель не "находит решения", не "находит ответа" - он просто цепляется за одно (а лучше сказать - цепляем, утаскиваем одним) и отмахивается от другого. Чтобы выступить нигилистом, достаточно в этой ситуации указать, что возможно не только это действие (физическое, умственное, эмоциональное), но и хотя бы одно другое. Нигилист видит проход, возможность оставить одно и взять другое, там, где обыватель (или, лучше сказать, прогибщик) силится убедить себя в запертости и скованности.

В самом деле, никакой нигилизм не может проявиться тогда, когда речь идет о бесспорно существующем препятствии. Если перед двумя людьми стоит кирпичная стенка, то они могут сколько угодно спорить о том, как ее лучше описать, как ее можно обойти, перелезть, взорвать, подкопаться под нее, но хотя бы в одном строго определенном смысле она остается препятствием - например, через нее невозможно пройти насквозь, двинувшись в ее сторону обычным шагом. Однако нигилизм возможен в том случае, когда никакой стенки нет, но кто-то упрямо настаивает на том, что пройти в этом месте никак нельзя. Нигилистом будет тот, кто хотя бы просто укажет, что тут можно не проходить, а можно и проходить. Прогибщик выдумает какие угодно "основания" для того, чтобы никогда не ступать в открывшийся проход, а если вдруг кто-то ступит в него, прогибщик примется убеждать хотя бы только себя, что этот поступок "неправилен", или, того лучше, что вообще никто никуда на самом деле не ступил, это только кажется, а прохода не существует.

Отсюда очевидно прежде всего то, что у прогиба (способа действия прогибщика) не может быть никакого основания в смысле непреодолимого препятствия, которое бы однозначно не допускало один вид действия и оставляло возможным только другой. Прогибщик, убеждающий себя в "правильности" своих действий, по сути, просто расписывается в том, что в данном случае терпит поражение перед каким-то внешним давлением (страхом, желанием, etc.), причем именно в таком случае, когда существует ненулевая возможность не проигрывать. Любое многоступенчатое обоснование действий прогибщика, любая, самая сложная выстроенная им стратегия или система приоритетов неизбежно сведется к простому признанию поражения, которого можно было бы избежать. Ведь, подчеркну еще раз, там, где препятствие непреодолимо, при столкновении с ним просто не может зайти разговора о "правильности", "обязательности", "ценности". Никому ведь не придет в голову, что стенку, через которую нельзя пройти насквозь, стоит на одном этом основании называть "нравственно обязательной", "бесспорно прекрасной", или, наоборот, "омерзительной", "невыносимой". Наоборот, оценки вроде этих звучат именно тогда, когда внешнее давление любого рода подталкивает волю субъекта в сторону одного способа действий, и удерживает его от другого - но не настолько, чтобы это давление было нельзя преодолеть. Прогибщик никогда не может полностью изгнать интуицию о том, что он всасывает, проебывает возможное.

В завершение вводной части статьи сделаю последнее важное уточнение. А именно: под нигилизмом я понимаю умение не осуществлять прогиба в сфере разума, оценивая описанные ситуации. Воле субъекта открыты одновременно разные сферы, поля, пространства для столкновения с препятствиями и преодоления их, для испытания возможностей и невозможностей, и я настаиваю на том, что названия "нигилизма" заслуживает только способ действия на одной из этих "арен". Только ограничив значение таким образом, можно получить понятие, которое будет пересекаться со всеми широко бытующими понятиями  "нигилизма" и одновременно будет содержать в себе указание на ту суть дела, которая ускользает из всех последних. Соответственно, прогибщик, на которого мы здесь обращаем внимание - это прогибщик на уровне разума.

Проиллюстрирую применение нашего итогового понятия на простом примере. Представим себе двоих наркоманов. Очевидно, что наркотики можно принимать и не принимать, ими не пичкают насильно. Договоримся считать любого рода зависимость от наркотиков прогибом на уровне, именуемом "тело". В таком случае нигилистический поступок совершит уже тот наркоман, который сможет хотя бы подумать о том, что можно и не быть наркоманом, что жизнь без конкретного наркотика сама по себе ничем не хуже (как, впрочем, и не лучше) жизни с приемом этого наркотика. Открыто признаваясь себе в этом, он не осуществляет прогиба хотя бы на уровне разума, даже оставаясь наркоманом, то есть терпя поражение на уровне тела. Наоборот, тот наркоман, который силится убедить себя в том, что наркотики только и можно/нужно принимать, осуществляет умственный прогиб и нигилистом уже не является. Разумеется, нигилистом является и тот, кто не только способен на нигилистическое суждение, но и в данный конкретный момент способен как принять, так и не принять наркотик. Наконец, там, где мы имеем наркомана-олигофрена, в принципе не способного выстроить в своей голове мысленную конструкцию, хоть как-то описывающую действительность, не может иметь место ни нигилизм, ни умственный прогиб.  Наркомания - вообще хороший материал для примеров, когда речь идет о нигилизме. Ведь общепринятые "ценности", "веры" да "любви" - ничто иное, как распространенные, узаконенные наркомании в широком смысле слова.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

+1

2

Если мы хотим быть нигилистами, и проворачивать в мире кое-какие дела, которые кажутся прогибщику "немыслимыми" то нам очень небесполезно изучить те понятия о нигилизме, которые широко обращаются в этом самом мире. Осуществив это, мы, во-первых, покажем, чего у них всех общего, во-вторых, отметим, как человеки в этих понятиях приближаются к сути нигилизма, но все время ходят вокруг да около, и в-третьих, сможем четче увидить, что именно в капище человеческих идолов легче всего уязвимо для нигилистического удара.

Совсем немного поискав в этой области, мы обнаружим, что популярные "смыслы" интересующего слова или до никчемности размыты, или,  если конкретны, осязаемы, то в конечном счете несовместимы друг с другом. Со словарными и энциклопедическими определениями тут дело обстоит немногим лучше, чем в широкой сфере популярной болтовни. Более того, мы заметим, что люди сплошь и рядом швыряют обвинение в "нигилизме" в своих противников, но в подавляющем большинстве случаев совсем не хотят называться так сами. В "нигилизме" порой обвиняют и будто бы общепризнанных "авторитетов", вроде даже... Льва Толстого [1], и такие распространенные по миру системы взглядов, как, например, буддизм - при этом приверженцы и любители последнего хотя бы там, где нужно как можно выгодней прорекламировать этот "буддизм" окружающим, от "нигилизма" настойчиво открещиваются и даже противопоставляют себя ему [2,3,4]. С другой стороны, при пытливом изучении нас не будет оставлять чувство, что у всех случаев, когда людьми употребляется слово"нигилизм", есть что-то общее, пускай и не осознаваемое до конца говорящими сторонами.

Вот три усредненных группы значений, с которыми чаще всего приходится иметь дело:

- Нигилизм - некое "отрицание" неких "ценностей", также "непризнание" неких "авторитетов". Сюда же - отсутствие неких "вер", в том числе "неверие" в некий "смысл жизни".

- Нигилизм - отрицание существования "мира".

- Нигилизм - стремление "все разрушить", "уничтожить", "обратить в ничто", "любовь к уничтожению", "любовь к смерти".

1. Первое определение часто приводится в таких видах, которые содержат в себе больше дыр, чем пределов. В самом деле, что значит "отрицание" ценностей? Отрицание того, что они существуют? Очевидно, что речь не об этом - ведь ясно, что хотя бы как представления в чьих-то головах и некие вполне наблюдаемые направления действия людей они очень даже "существуют". Может быть, точнее было бы говорить о "неприятии" ценностей, об отказе руководствоваться ими в своих действиях? Но каких именно ценностей? Вариант "всех вообще" не подходит - очевидно, что ценностей может быть столько же, сколько возможных для осуществления человеком действий, и гораздо больше. Вариант "общепринятых" - тем более, так как, в таком случае понятие "нигилизм" сдувается до чего-то наподобие "морального меньшинства", а "меньшинства" и "большинства", что не нужно долго объяснять, вещи относительные в пространстве и времени.

Тогда может быть, лучше так: "нигилизм - признание всех ценностей относительными"? Опять мимо искомого. Сказать, что какое-то свойство вещи относительно - значит сказать, что в одних взятых обстоятельствах это свойство будет характерактеризоваться одним образом, в других - другим (человек маленький по сравнению с горой, гора маленькая по сравнению с планетой; стена, белая днем, становится черной ночью). Но это не отменяет однозначности характеристики в каких-то одних строго взятых условиях. В случае же с нигилизмом мы имеем как раз строго взятые  обстоятельства, где нигилист и прогибщик характеризуют одну и ту же вещь в одном и том же отношении разным образом. Прогибщик, указывая на какой-нибудь идол, например, на "Мону Лизу", говорит, что это шедевр, нигилист, в чьем восприятии она взята точно так же, отвечает, что это просто картинка, или с улыбкой заявляет, что это дерьмовая мазня (при этом мы догадываемся, что на самом деле он не пытается внушить себе гробовой уверенности ни в этом, ни в противоположном). Интуитивно мы чувствуем, что наше последнее определение нигилизма подходит к нему лучше предыдущих, и может согласоваться с правильным, но, как только что было показано, само по себе "признание относительности ценностей" недостаточно.

Все проблемы с определением "нигилизма" применительно к "ценностям" отпадут, если мы скажем, что нигилизм здесь - именно в понимании того, что того или иного способа действий можно держаться, а можно и нет. Отсюда и понятно, почему во всяком случае, где присутствует нигилизм, присутствует и относительность, но относительностью вся суть дела не исчерпывается. Ведь относительны по отношению друг к другу разные альтернативные способы действия, но для воли субъекта, которая может взяться и за то, и за это, конкретный способ действия произволен, но не обязателен, определим, но не жестко определен.

Проиллюстрируем эти определимость и произвольность поподробнее. О ценностях в смысле предметов, обладающих денежной стоимости, "биологических ценностях" в виде жизни, сытого брюха и т.п., распространяться нет нужды - настолько понятен прогиб тех, кто держится за такое как за "бесспорные ценности". Сами люди в драчках и ссорах между собой часто "обличают" друг друга в "рабстве", приписывая противникам безусловную приверженность подобному. Мы поговорим о таких "ценностях", которые сами люди описывают как нечто более "утонченное", "возвышенное", т.е. якобы имеющее некое иное основание, чем прогиб, сдача внешнему давлению; о ценностях, заявление которых часто сопровождается умственными претензиями. Такие ценности легко объединяются в две группы - "моральные" и "эстетические".

* "Моральные" ценности представляют собой плохо прикрытый случай прогиба, выражаемого в очевидных физических действиях. Там, где мораль не просто задалбливается в головы членов социума, а ее пытаются обосновывать, становится очевидно все бессилие подобных обоснований:

= Обоснование моральных действий каким угодно получением выгоды, то есть достижением желаемой цели, - для непосредственного ли субъекта или для кого другого, в ближней ли или дальней перспективе, - невозможно. Дело даже не в том, приносят ли действительно действия, укладывающиеся в "моральный" шаблон, ту или иную выбранную "выгоду". Если бы в этом заключался весь смысл морали, то, каковой она существует непосредственно в человеческом сознании и как она мотивирует человека, то мораль стала бы неотличимой от сознательного расчета. "Моральные действия" - предположим, раздача пирожков голодным деткам, перевод бабушек через дорогу, уход за больными особями - воспринимались бы выполняющим их как столь же сознательно эгоистическая погоня за желаемой целью,  как, например, для наркобарыги - наркоторговля с целью получения прибыли, для наркомана - убийства и ограбления тех же бабок для добычи денег на дозу. Но вся специфика морали в том, что она не воспринимается подчиняющимся ей субъектом как целиком собственное дело: мораль обязательно должна чувствоваться как нечто давящее извне, как внешний приказ. Не будь так, в человеческом обиходе просто не существовало бы понятия "морали", вместо разных "моралей" существовали бы сплошь одни клубы по интересам и школы выгодных стратегий.

Предположим, прогибщик-моралист дошел бы до признания того, что действует исключительно в своих собственных интересах (а это так и есть, и он сам это все время ощущает - просто загоняет это ощущение в угол сознания). Такое признание нередко имеет место в рассуждениях доктринеров от философии и религии [5]. Очевидно, что в таком случае он бы расписался в наркомании какого угодно "кайфа", "радости" или "долга", то есть в очередном прогибе, в приверженности очередной неизбежно произвольной "ценности". Далее, если он не попытается городить себе иллюзий (т.е. очередных умственных прогибов) по поводу "единственности" источника этой наркомании, и если будет последовательно искренен перед самим собой, он должен будет признаться себе, что является наркоманом, как и сторонники всех иных "моралей" и вообще "ценностей". Действуя в мире ради удовлетворения соответствующей наркомании, он должен в итоге ощущать себя бандитом от морали - грабителем и захватчиком, который выжимает из мира желаемое, гнет мир под свои желания, при этом отличаясь от своих конкурентов лишь конкретным движущим наркотиком, конкретным "центром притяжения". Из приведенного рассуждения видно то, как выхолащивается понятие морали, если пытаться обосновать ее какой угодно конечной выгодой, и то, как мы моментально улавливаем сущность морали, ее подлинную собственную роль в человеческом существовании, если опишем ее, как одну специфическую разновидность прогиба. Без прогиба нет морали.

= Иногда предпринимаются попытки обосновать мораль неким "совершенно свободным" волеизъявлением субъекта. Наиболее напрашивается под эту вывеску экзистенциализм, некоторую претензию на такое обоснование содержит кантовский "категорический императив" (хотя в нем и куда ярче проглядывают черты "обоснования через выгоду"). Оставляя даже в стороне вопрос об определении "свободы", мы можем легко пустить подобные тезисы на дно. Ведь отсутствие прогиба в основании выбора того или иного действия (а именно к этому, по сути, пусть и косноязычно, призывают "свободоволисты"), только делает еще более ясной его произвольность. Будь мораль представлена в человеческом сознании таким образом, она бы и воспринималась, как чистый произвол, утратила вышеописанное своеобразие. Святое следование "моральному" долгу, основанному на произвольно выбранных приоритетах, воспринималось бы так же, как выполнение взятого перед самим собой обязательства чесать свою жопу в каждые три часа дня и ночи, и ни в какое иное время.

Уже одно то, что сами выдвигающие такое "обоснование" никогда прямо и безоговорочно не призывают к разрыву с моралью, а лишь пытаются поставить ее на новые ноги-протезы, показывает, что сами они пройти до конца путь в признании произвольности своих действий не готовы. Но тем более несостоятельными их попытки являются в свете того, что подобные "спасители морали" там, где до этого доходит разговор, защищают бесспорный "моральный" или "аморальный" статус конкретных действий: о какой бы "свободе воли" ни говорилось вначале, рано или поздно они заявят, например, что однозначно нельзя убивать, когда тебе угодно, или лгать, когда тебе угодно. Псевдо-основание морали оказывается очередной химерой, умственным прогибом в объяснении других прогибов.

= Все прочие "обоснования морали" или сводятся к двум вышеприведенным, или являются настолько беспомощными, что могут быть отброшены с порога.

* "Эстетические" ценности - такие, которым обычно соответствуют оценки вроде "красиво", "приятно", "интересно". Если в человеческом обиходе такие оценки могут быть вынесены какому-либо предмету, то почти всегда возможно вынести ему и оценки, которые считаются противоположными таким - скажем, "уродливо", "гадко", "скучно".

Явные отличия "эстетических" ценностей от моральных - в том, что приверженность им гораздо слабее и реже выражается в физических действиях, а где и выражается, это с гораздо меньшей вероятностью вступает в столкновение с основными приоритетами (наркоманиями) общества. Сейчас мы это разъясним. Трудно представить бесспорный пример "моральной" ценности, которой бы не соответствовал какой-нибудь выраженный способ физических действий: считаешь, что хорошо помогать старикам - переводи через дорогу дряхлых колченогих бабок, считаешь, что хорошо плодить детей - плоди их, коли не имеешь справки о бесплодии (соответственно, в моралях, приемлющих геронтицид и инфантицид, "моральный человек" обязан в предписанных ситуациях убивать стариков и детей). Когда кто-либо обозначает себя, как приверженца морали, но никак не выражает это в соответствующих действиях, если это возможно, такое поведение воспринимается людьми как морально ущербное, как повод для обвинения в "лицемерии", "двуличии", т.е., в конечном счете, в аморальности. Физическим действием можно считать даже высказывание, если таковое предписано соответствующей моральной ценностью - скажем, правилом всегда говорить правду, или "наставлять" других (детей, преступников) в морали. Нельзя вообразить такой "моральной ценности", приятие которой бы в своих последствиях не выходило дальше "головы", разума и эмоций субъекта. Когда через школу, дотированную "культуру", пропаганду в СМИ государство внушает своим подданным ценность "любви к Родине", цель совсем не в том, чтобы они могли млеть от чувства любви к родным осинам, развалившись в креслице - от них ждут выполнения конкретных приказаний государства, которое обозначает себя как связанное с этой "Родиной". Именно поэтому в этом контексте "любовь к Родине" - моральная ценность. Люби Родину, пидор!

Наоборот, для приверженности практически любой "эстетической ценности" вполне достаточно некой активности в пределах своей головы. Чтобы считаться любителем запаха цветочков, не нужно даже подходить и нюхать их - достаточно испытывать некие эмоции, проходя мимо них и чувствуя их запах, и хотеть повторения таких же эмоций снова. Можно выработать у себя суррогатный  способ получения удовольствия, когда оно извлекается в пределах "головы" субъекта от одного лишь воспоминания о запахе цветочков, или, скажем, пирожков. Это тоже, в человеческих понятиях, вполне тянет на "любительство", остающееся в пределах эстетики и не вторгающееся в пределы морали.

Однако зависимость остается зависимостью, какой бы слабо выразимой она не была. Если некто принципиально хочет смотреть на картинку А, но совсем не хочет видеть картинки В, не имея для этого никакого основания, кроме влечения к картинке А, то он - прогибщик, и все словеса о "красоте" вторичны по  отношению к сермяжному поражению, сдаче внешнему давлению там, где можно и не сдаваться. Следовательно, и "эстетические ценности" в своей неотъемлемой составляющей сводимы к прогибу, наркомании, и так же, как любой другой прогиб - неизбежно произвольны.

Дело отнюдь не всегда ограничивается одним прогибом на одном предмете "любви". Любой, живший среди людей, знает, что в человеческом обиходе эстетические оценки часто сопровождаются претензией на их обязательность, "абсолютность". Человек может и не признавать, что его любовь к конфеткам, рыбкам, картинкам или родным березкам является не более чем его личной наркоманией, такой же, как для кого-то героиновая или алкогольная. Он вполне может, напротив, утверждать, что, скажем, "Мону Лизу" все обязаны оценивать как "красивую" столь же обязательно, как и соглашаться с тем, что стена, покрашенная белой краской, является белой в свете дня. Тот, кто решает соглашаться с подобными утверждениями - т.е., по сути, убеждает себя, что произвола нет там, где на нем все и основано - совершает очевидный прогиб. Базовый эмоциональный прогиб дополняется умственным.

Подчеркну, дополнительный прогиб возможен и распространен, но не обязателен. "Эстетические ценности" - это прогибы из сферы, где какое угодно выбранное действие не вступает в противоречие с главными прогибами общества. Именно это и есть главное определяющее свойство "эстетичного". Частая же "нематериальность" проявлений приверженности к нему вторична: это как раз потому, что приоритетные наркомании общества требуют действий в физической сфере, не лезущие в нее наркомании и оказались успешно загнаны за забор резервации "эстетики" (хотя они и не единственные ее обитатели). Любовь к цветочкам или пирожкам не мешает самосохранению человеческой популяции (читай - обслуживанию наркомании самопродления во времени), в отличие от неограниченной любви к убийству. Поэтому в вопросе любви к цветочкам или пирожкам общество предоставляет каждому субъекту дрочить, как он хочет (и в том числе - выносить оценки), а по вопросу о том, кого и  когда можно или нельзя убивать, действует физическое общественное принуждение и существует мораль. Поэтому и оценки "честно" и "неинтересно" воспринимаются людьми, как относящиеся к разным областям. Более никакого различия между "моралью" и "эстетикой", кроме описанного, нет.

Вскрыв произвольность в основании каких угодно "ценностей", и прогиб в основании потуг придать им "абсолютность", мы осуществили нигилистический поступок. Такой же акт нигилизма мы совершим, если будем на глазах прогибщика взрезать, потрошить его "ценности", указывая на произвольность в каждой из них, или будем указывать ему на то, что он, действуя "морально", творит такой же произвол, как те, кого он считает "преступниками" да "злодеями". Любишь детишек? А я так же люблю их мертвыми, и от этого я ничем не "хуже", чем ты. Хочешь роз и мороженого с шампанским? На-ка говна и расчлененки, эти вещи тоже много кто обожает! Считаешь, что кормя бомжей, творишь "добро", действуешь "бескорыстно"? "Бескорыстности" не бывает, ты так же используешь их для своих целей, как если бы вместо еды пихал в них хуй. Преклоняешься перед "шедеврами  искусства"? Ты обыкновенный задрот, ничем не лучше тех, кто может кончать только на рисунки с еблей человекообразных зверьков. "Герой войны", ходишь, щеголяя погонами, государственными орденами и медалями? Ты обычный мочила, просто поработавший на очень большую и богатую кодлу. Ты "пацифист"? Считаешь, что придерживаешься "ненасилия", проповедуя за какое-то состояние вещей, именуемое "миром"? Ты простой насильник, гнущий людей и вещи вокруг под свои желания, только, может быть, зубов и дерзости у тебя поменьше, чем у других.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

3

2. Действительно, нередко под "нигилизмом" понимают некое "отрицание существования мира". Под такую вывеску может подойти, с одной стороны, крайний скептицизм по отношению к миру (отказ от любых категорических высказываний о мире, в том числе и о его существовании, как несостоятельных); с другой, категорические высказывания о его несуществовании: "мира нет", "ничего не существует" и тому подобные, известные в условно-западной философии со времен софистов. Оба этих "воззрения", заметим, уязвимы. Первое волей-неволей предполагает наличие некоего критерия обоснованности (без него теряет смысл, становится самопротиворечивой любая критика и отвержение иных мнений), второе точно так же требует критерия реальности. Не вдаваясь в подробности, замечу, что в обоих этих подвидах псевдонигилизм в виде отрицания существования мира скукоживается в карликовый хуй и совсем исчезает как сколько-нибудь самостоятельное понятие. Нигилист здесь, в отличие от псевдонигилиста, будет указывать на произвольность чьих-то умственных построений о мире, но не будет подаваться в умственные прогибы,  заключенные в том, чтобы прикладывать ко всему некое мерило и одновременно избегать даже взгляда на него само.

Разобравшись с тем, что здесь нигилизмом не является, оставим подробную критику "горе-скептиков" на какой-нибудь другой раз и  поговорим лучше о нигилизме настоящем, которому здесь раздолья не меньше, чем в случае с "моралью" и "эстетикой". Ведь распространенные у людей представления об окружающем их "мире" - в действительности шаткие химеры, не переносящие нигилистического удара. Нет другого настолько уязвимого и настолько распространенного идолища, как бытующее и у обывателей, и у большинства "ученых",  и у "оккультистов" и прочих претендентов на "тайное" знание представление о каком-то "мире", который хоть в каком-то смысле дан им гарантированно: "как бы трудно его ни было постичь или охватить, но мы знаем, что он есть, и в этом смысле он от нас не убежит" - в то время как на самом деле, никто и ничто не может дать никому никаких гарантий. Значит, представление большинства людей о "мире" держится на вере, так как вера есть попытка убедить себя, что окружающее обязано соответствовать твоим желаниям: в данном случае, твоему желанию, чтобы "мир" всегда предоставлял тебе возможность хоть в чем-то "ухватить" его. Даже если попытки опровержения человеческой "веры в мир" бывают хилы и неадекватны, это не отменяет уязвимости этой самой "веры". Верящий убеждает себя, что у держащейся в его уме и эмоциях конструкции есть какое-то неразрушимое основание, или что она хотя бы как-то связана с ним; актом нигилизма здесь будет заявить, что такового основания нет, что на его месте - ничто, nihil.

Прогиб в случае "веры в мир" заключается именно в вере. Убеждают себя в том, что мир что-то тебе гарантирует, потому, что это дает комфорт, а жажда комфорта есть жажда пребывать в определенном ощущении, т.е. попросту очередная тянущая тебя извне сила. Но и эта сила - такая, которой принципиально можно не сдаваться. Не присутствуй у сторонника какой угодно "веры" ощущения о собственном произволе, люди бы попросту не различали "веру" и "знание". Все попытки "обоснования веры" -  лишь очередная прокрутка всегдашнего человеческого фарса, когда, совершив произвол, стремятся убедить себя, что произвола не было. Слепив рукотворный проводник кайфа, идол, стараются тут же забыть, что это работа собственных рук. Таким идолом является и "вера в мир".

Кто-то, может быть, спросит: если представления людей о "мире" так несостоятельны, почему же, как очевидно признается автором статьи, люди все-таки могут обладать неким "знанием"? Во-первых, большинство людей - не хозяева себе и принципиально не хотят ими быть. Люди могут быть самыми изощренными знатоками в той разновидности своей деятельности, которую они считают своим "делом", "призванием" или "кормушкой" (разница между этими понятиями - оценочная, из области выпотрошенной выше "эстетики"), но совсем не хотят трогать "предельных" вопросов, связанных с основными законами существования. Во-вторых же, основные законы на то и основные, чтобы проявляться в каждом деле, которое делает человек - поэтому он может вполне искусно, в соответствии с этими законами, ишачить на ограниченной лужайке, но отказываться брать в свои руки всю свою жизнь, т.е. сдаваясь за пределами "рабочего места" внешнему давлению. Так как все люди так или иначе накапливают знание для удовлетворения своих нужд, мы можем сказать, что большинство людей - ремесленники знания.

И еще одна примечательная вещь напоследок, перед тем, как перейдем к следующему пункту. Вон один книжник в своей предлагаемой ученой публике писанине [6] пытается доказать, что в основе всех видов нигилизма лежит "отрицание" некоего "бытия", и силится обнаружить некое "опровержение нигилизма". Обратите внимание, что в качестве чуть ли не главного "спасения" им предлагается некая "постепенная постижимость истины" - и в этом главная анекдотичность потуг "защитника бытия". Ведь чтобы всерьез говорить что-то на тему бытия, равно как и на тему нигилизма, нужно касаться самых основных, фундаментальных вещей, а они являются таковыми только тогда, когда и так всякий момент находятся "при тебе" и ты на них неизбежно наталкиваешься при каком угодно действии. Если за какой-то вещью необходимо куда-то идти, ждать ее или отыскивать ее, это уже означает, что она вторична, обусловлена каким-то более основным, шире охватывающим законом, в силу которого эта "истина" от тебя и "отодвинута". Ах,  автор еще жалуется, что работа кого-то из его предшественников по "критике нигилизма" негодна - мол, "лекарство оказалось страшнее болезни". Ничего, сучечка, если хорошо поищешь, да совсем не далеко от себя, найдешь настоящее лекарство от любых неясностей. Оно, ежели хочешь бояться, страшнее всего, насколько только возможен страх - в том числе, страшнее самой смерти. Ну да ладно об этом сейчас.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

4

3. После того, как мы пошелушили первые две из выбранных вначале групп значений, возьмемся и за третью. Собранные в ней значения являются, без сомнения, родственными, и мы разместим их под двумя близкими вывесками - "разрушение" и "смерть".

* Первое из двух отнюдь не таково, каким его подает обыватель именно тогда, когда занимается "борьбой против нигилизма". Обыватель понимает разрушение как некий процесс, в результате которого мир однозначно меняется от "обустроенности" в сторону некой "разрушенности": предположим, за счет того, что от "разрушения" вещей их становится в мире меньше. На самом деле, "разрушение" любой вещи влечет за собой лишь иное состояние "мира", измененного в данном конкретном месте, т.е. может  рассматриваться как "созидание" другого мира. Предположим, есть некоторый мир, который можно описать только количеством "находящихся в нем вещей" N, которое может быть равно 0 или больше него.  Если мы приведем его в состояние N=0, мир от этого не станет "разрушенным" в каком-то абсолютном, бесспорном смысле - он просто находится в еще одном состоянии, которое наверняка назвал бы "разрушением" тот, кто бы трясся над каким-то определенным числом N или просто N>0. Наоборот, тот, кто бы до дрожи и судорог дорожил N=0, назвал бы "разрушителем" (скажем, "восхитительного покоя" или "гармонии") того, кто бы увеличил N.

Не обязательно, чтобы каждый субъект считал себя именно "созидателем", а противника своего "произвола" - "разрушителем". Скорее всего, желая устранить из мира какой-то один осязаемый волей предмет, субъект будет считать это свое действие "разрушением"; наоборот, желая создать предмет, он скорее бы назвал такое действие "созиданием".

Следовательно, понятия "разрушения" и "созидания" относительны, завися от произвола субъекта: одно и то же действие может являться "созиданием" для одного и "разрушением" для другого, и именно потому, что их воли противонаправлены, один и тот же предмет они могут хотеть, каждый со своей точки зрения, сохранить, устранить или преобразовать. Человеческой особью распахивание поля и поддержание его в состоянии, нужном для производства пищи, будет в целом скорее всего оцениваться, как акт "созидания". Убиваемые и сгоняемые с привычных мест особи кротов, червей, насекомых, будь они способны говорить человеческим языком, наверняка назвали бы это актом "разрушения". Для человеческой особи, тело которой разъедают раковые опухоли, их действие является "разрушительным", так как выводит это тело из желаемого состояния, а в конечном счете ведет к состоянию совсем нежелательному: смерти. Однако если бы опухоль была наделена подобием человеческого сознания, могла заговорить такой же речью, как человек, и так же, как он, облечь в словеса свои главные стремления, она бы, без сомнения, заявила, что ее действия являются самым настоящим созиданием: раковые клетки, размножаясь штурмовыми темпами и отказываясь умирать, когда им "положено", ведут героическую наступательную борьбу за жизнь против "разрушения", угрожающего им со стороны всего остального организма. То, что этот организм в результате такой "борьбы" быстрее погибнет вместе с ними, ничуть не опровергает такой славной "логики" - ведь эта смерть организма является препятствием, но не конечным "намерением" раковых клеток. Будь у них средство сохранять организм в виде бесконечно растущего бесформенного комка, поддерживающего существование за счет поглощения чего-нибудь из окружающей среды, они бы существовали бесконечно. "Протест" клеток, каждая из которых не желает умирать и переставать размножаться "на благо организма", в плане борьбы разных воль, столкновения произволов - аналогия протеста людей, которые бы не хотели, чтобы их или их детей убивали "на благо" некоторого государства. "Протест" клеток, которые стремятся жить, пускай уже и не выполняя никаких "нужных" для организма функций - аналогия протеста инвалидов, которые не хотят, чтобы их убивали, дабы вольготнее жилось "нормальным" (читай: лучше обслуживающим "государство" или "общество" в плане поддержания его в желаемом им состоянии). На этих примерах особенно хорошо видно, как "созидание" и "разрушение" могут быть относительными в зависимости от произволов разных борющихся сил.

Кто-то может сказать, что мной взяты только частные случаи, не исчерпывающие всей сути дела, и все-таки можно представить себе какое-то "чистое разрушение", которое бы однозначно представало таковым, откуда ни глянь. Действительно, есть такое событие, которое заслуживает название "чистого разрушения", а еще больше - название "тотальной смерти". Дело только в том, что оно подразумевает безоговорочное исчезновение не только внешнего мира, объекта, но и исчезновение субъекта. (К тому же, представления о такой "тотальной смерти", а особенно о характере ее "достижимости", сплошь и рядом также полны заблуждений, и вдаваться в их опровержение я здесь не буду).

Впрочем, у большинства, которое, как уже говорилось выше, избегает решать предельные вопросы, до мыслей о таком "полном разрушении" дело доходит редко. Во всех же остальных рассматриваемых случаях, то есть при "разрушении в мире", когда этот самый мир мыслится как нечто данное восприятию, такое разрушение может быть только относительным, оцениваемым соответственно произволу субъекта. Само представление о бесспорной "разрушительности", как и о "созидательности" того или иного действия, как нетрудно понять, следствие прогиба. Тот же, кто понимает суть дела, произвольность такой оценки, не думает, что его намерение или действие может однозначно, с любой точки зрения и для любого возможного произвола, быть "разрушительным" или "созидательным".

Кому-то может показаться, что я рассуждаю здесь в ключе "диалектики" - в том смысле этого слова, который прочно утвердился начиная с гегелевщины, а на просторах экс-СССР более известен в виде испражнения инцестуозного уродца, называемого совковым диаматом. На самом деле, трудно представить что-то более чуждое мне. Ведь все содержание "диалектики" - в попытках выдачи желаемого за гарантированное и необязательного за обязательное. "Диалектик" пытается ценой энного количества оговорок об "изменчивости" и "противоречивости" все-таки "купить" себе абсолютно устойчивое, то есть гарантированно-данное знание. "Диалектик", раздувая щеки и загибая пальцы, будет излагать задрипанный рассказ о том, что "зерно, прорастая в земле, гибнет, но дает жизнь растению". Мы скажем, что нам никто не гарантирует, что оно прорастет. "Диалектик", брызгая слюнями, заявит что-нибудь, сводящееся к тому, что все-таки в конкретном случае, о котором он говорил, имеет место и "разрушение" и "созидание". Мы улыбнемся и ответим, что действительно, можно оценивать это и так и так; а можно оценивать только так, а можно вообще никак не оценивать и забить на него болт.

Так почему же "нигилизм" часто пытаются определить как "стремление все разрушить", если на самом деле, покуда ты есть, "разрушить все" нельзя? Полагаю, мы уже перебрали достаточно вариантов "обвинений в нигилизме", чтобы понять, что общего у всех случаев, когда люди швыряются такими обвинениями. А именно, обвиняющий в таких случаях является прогибщиком - а, повторим еще раз, прогибщик никогда не может полностью прогнать ощущение произвольности своего действия - в то время как обвиняемый словом или действием демонстрирует эту самую произвольность, принципиальную неединственность выбора, определяющего то или иное действие. То же самое имеет место и здесь: ведь подавляющее большинство людей считает, что есть хоть какая-нибудь одна вещь, которую категорически нельзя разрушать, хотя это и возможно. Достаточно вскрыть этот прогиб, чтобы заслужить клеймо "нигилиста". Никто ведь не назовет нигилистом того, кто, скажем, призывает выкидывать из дома какие-нибудь мелкие вещи, считая их барахлом, или рубит лес на дрова. Хотя такие действия явно могут с чьей-то точки зрения (читай: в столкновении с чьим-либо произволом) выглядеть разрушительными, они, в подавляющем большинстве случаев, никак не мешают удовлетворению сильнейших наркоманий обществ и человечества в целом. Если же ты ясно укажешь, что и родную хатку, и нору, и всеобщую кормушку, и свою и чужую жизнь и здоровье можно разрушать, что нет никаких оснований, кроме произвола, на которых можно было бы предпочесть этому разрушению "охранительное" цепляние за эти вещи - тебя назовут нигилистом. И уж _хочешь_ ли ты на самом деле их разрушать, разрушаешь ли их - здесь дело второе. Когда говорят: "он нигилист, хочет все разрушить", это всегда на самом деле означает признание: "он считает возможным разрушить даже то, на что я не могу поднять руку, прогибаясь под внешним давлением".

* Мы уже достаточно сказали, рассматривая аналогичные случаи, чтобы легко разобраться с определением нигилизма как "жажды смерти". Большинство людей считает, что жизнь - если не своя, так человеческой популяции - нечто, что ни в коем случае нельзя уничтожать. Из этого вытекают соответствующие следствия.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

5

В завершение выполним небольшое упражнение, которое поможет выработать ориентировку в "мире" в связи с обозначенной темой. Мы посмотрим на ряд ребят и скажем, кто из них - нигилист, а кто нет.
Вот - хороший, годный нигилист Микко Аспа, чью музыкальную, издательскую и журнальную деятельность описывать здесь нет нужды. Кадр, приведенный здесь, взят из его замечательного аудиовизуального опуса "Trite". Вещь это, как минимум, двухслойная, и первым слоем в ней является черно-белое видео, на котором некий голый толстый человек в противогазе, напоминающий Микко Аспу, душит мелких грызунов и птиц и мастурбирует на их трупики. Второй слой - запись того, как тот же Аспа играет шумовое выступление на фоне экрана, на который проецируется то же самое видео. Под волны нойза Микко, прохаживаясь в лучах проектора, орет, ревет в микрофон нигилистический комментарий: "Представь, что на месте грызуна была бы девушка!" (Подразумевается: "А какая разница?!"). И еще изощренней и острее: "Это все символично. Это все реально. Но в конечном счете, очень банально. // Фетиш страдания и смерти сам по себе, особенно в данном контексте, банален. Но притом, столь реален". Читателю субтитров здесь оставлено полшажка до неопровержимой дилеммы: "Считаешь, что убийство человека само по себе ужасно, или, наоборот, прекрасно? Коли так, можешь отнестись так же к убийству животного - непреодолимой границы тут нет. Считаешь, что убийство мышек и птичек - скучная и мелкая ерунда? Можешь относиться так же к убийству людей, эмоциональное различие произвольно".
А вот это - хуевый, фуфлыжный "нигилист", более всего известный под псевдонимом "Prozak". Прозак - создатель и наполнитель контентом туевой хучи похожих сайтов, на которых он под целой кучей псевдонимов или анонимно излагает свои "глубако-феласовские" взгляды на все в мире, и конечно же, на нигилизм, о своей приверженности которому он годами бьет себя в грудь. Прозак шляется по форумам, пишет кучи рецензий, стремясь примазаться ко всевозможным явлениям, которые принято считать андеграундными (например, к блэк-металлу), и поэксплуатировать их ради продвижения своего "учения". Достаточно, однако, проигнорировав тонны словесного шлака, взяться за статейки, в которых сей автор пыжится изложить "сущность нигилизма" [7,8], и изучаемый доктринер сразу станет понятен и смешон. Ведь, заполнив энное экранное пространство рассуждениями о том, что в мире нет никаких абсолютных "ценностей" и "смысла", Прозак затем заявляет, что освободиться от понятия "абсолютного смысла" нужно, чтобы... сам Прозак и человечество выжили, да получше развивались. За признанием абсолютной ценности человеческой популяции, да заодно некой абсолютной мерной линейки "развития" (а это именно так - несмотря на попытки Прозака вывернуться при помощи оговорок и не стать совсем явным посмешищем, он именно что абсолютизирует ценности, иначе теряет необходимость целый ряд его патетических восклицаний), у Прозака следует весь "стандартный набор", подаваемый, как существующий на абсолютно-неоспариваемом основании: бесспорные критерии "красоты", вера в "мир", предположения об устройстве всего на свете, которые обязаны Прозаку сбыться, и проч. и проч. Так достаточно один раз признать какую угодно "абсолютную ценность", чтобы вся претензия на нигилизм сдулась.
А вот еще один настоящий нигилист, хотя он сам себя так не называет. Встречайте еще раз замечательного Иэна Брэйди, о котором я уже писал - серийного убийцу, отбывающего фактическое пожизненное заключение в психбольнице Эшворт. Самым полным доступным изложением взглядов Брэйди является его собственная книга "The Gates of Janus", написанная за решеткой (опять-таки, уже охарактеризованная по ссылке выше). Брэйди не то чтобы отрекается от всех человеческих ценностей - напротив, и из вступления за авторством известного макулатурщика Колина Уилсона о его опыте переписки с Брэйди, и из слов главного автора следует, что он не оставил совсем жажды иметь "друзей" и "дом". Только вот сам Брэйди способен абстрагироваться от этих желаний, констатировать в себе неубитого "внутреннего ребенка", но не выдавать его влечений за "абсолютные ценности", и ставить в качестве наивысшего существования (не в эстетическом смысле, а в плане предельной безжалостности к себе и к миру) отнюдь не домашний комфорт да "любовь". У убийцы-нигилиста, собственно, нет даже каких-то коренных, неустранимых обвинений к тем сильным мира сего, во власти которых, в том числе, находится его жизнь и свобода: он считает их такими же разбойниками, гнущими мир ради удовлетворения своей воли, как и он сам. Даже в минуты отчаяния и слабости, когда он близок к тому, чтобы назвать свою жизнь несостоявшейся, он не раскаивается в убийствах детей, которых он, задушив, закапывал на торфянике: нет, он лишь вздыхает о том, что выбрал неверную стратегию борьбы за власть, не став бороться за то, чтобы войти в круг политической и финансовой элиты. По сути, единственная риторическая просьба Брэйди к "хозяевам жизни" и дотируемой ими "культуре" и "нравственности" - перестать доставать тех, кто хоть не сидит на троне, но на голову возвышается над стадом, вездесущим нудным пустым гундежом о морали.

К слову, эпилог к книге Брэйди написан другим замечательным человеком - самопризнанным педофилом Питером Сотосом. Текст этот - настоящая нигилистическая песня, великолепно глумливый и притом предельно правдивый оскал. Сотос, почти не известный у нас - не только писатель-эссеист, но и музыкант-шумовик (в том числе, один из бывших участников Whitehouse). Тот же Микко Аспа высоко котирует Сотоса и прямо называет его среди источников своего "вдохновения". Но это уже тема для отдельного рассказа.

Конечно, в данной статье есть явные и неявные недосказанности. Действительно, можно было бы напрямик поговорить о том, на чем же все основано, что же создает преграды и пространства для произвола и проводит границу между знанием и заблуждением, что делает невозможной любую гарантию, одни дела и предприятия делает состоятельными, а другие неизбежно выставляет беготней за миражами. Начав с самых основ, мы могли бы сильно "спрямить" наше рассуждение о нигилизме, сэкономить немало слов и придать изложению еще больше режущей четкости. Но подождите, самое интересное содержимое моего мешка сюрпризов я выложу перед вами как-нибудь в другой раз.

Или не выложу.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

6

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Толстой,_Л … ite_ref-48

2. http://www.alkor-s.net/biblio/1/sudzd01/txt04.htm

3. http://www.orientalia.org/article262.html

4. http://i006.radikal.ru/1107/81/e85d245fc74a.jpg

5. Так, в платонизме предпринимается попытка свести все возможные действия человека к эгоистическому удовлетворению наркомании "блага". Пример признания эгоистической основы в своей мотивации от исламистского пропагандиста: http://www.kavkazcenter.com/russ/conten … 5940.shtml

6. http://dibase.ru/article/13042009_kosykhinvg/

7. http://www.anus.com/zine/articles/proza … n_nothing/

8. http://www.anus.com/zine/articles/prozak/nihilism/

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

7

Ну а что же всё таки лежит в основе нигилизма? Удовольствие, получаемое от разрушения и уничтожения ценностей? Или, если по Ницше, стремление произвести их переоценку, разрушить их и создать абсолютно новые?

0

8

Анзибаэль написал(а):

А вот это - хуевый, фуфлыжный "нигилист", более всего известный под псевдонимом "Prozak". Прозак - создатель и наполнитель контентом туевой хучи похожих сайтов, на которых он под целой кучей псевдонимов или анонимно излагает свои "глубако-феласовские" взгляды на все в мире, и конечно же, на нигилизм, о своей приверженности которому он годами бьет себя в грудь. Прозак шляется по форумам, пишет кучи рецензий, стремясь примазаться ко всевозможным явлениям, которые принято считать андеграундными (например, к блэк-металлу), и поэксплуатировать их ради продвижения своего "учения". Достаточно, однако, проигнорировав тонны словесного шлака, взяться за статейки, в которых сей автор пыжится изложить "сущность нигилизма" [7,8], и изучаемый доктринер сразу станет понятен и смешон.

Прозак

Международное наименование:
Флуоксетин (Fluoxetine)

Групповая принадлежность:
Антидепрессант

Описание действующего вещества (МНН):
Флуоксетин

Лекарственная форма:
капсулы

Фармакологическое действие:
Антидепрессивное средство, селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Улучшает настроение, снижает напряженность, тревожность и чувство страха, устраняет дисфорию. Не вызывает ортостатической гипотензии, седативного эффекта, некардиотоксичен. Стойкий клинический эффект наступает через 1-2 нед лечения.

Показания:
Депрессии (независимо от степени депрессивного расстройства - слабая, умеренная, тяжелая), булимия, анорексия, алкоголизм, навязчивые состояния.

По статистике, около 40 миллионов жителей планеты принимают антидепрессант Прозак. Между тем, лекарства этой группы имеют ряд побочных эффектов. В частности, антидепрессанты могут повышать риск самоубийств у подростков, показали исследования.

Так что этот " нигилист", вероятнее всего, страдает глубокими психическими расстройствами.... Иначе - откуда такой НИК? :mad: Вот он и улучшает настроение, карябая всякую херню в и-нете)))))

Отредактировано Чёрная Пантера (2012-08-25 10:11:28)

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

9

НИГИЛИЗМ:Нет разумного доказательства наличия высшего правителя или создателя;
Объективной нравственности не существует;
Жизнь, в определённом смысле, не имеет истины, и никакое действие объективно не предпочтительнее любого другого.

есть ещё ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ:отрицание права как социального института, системы правил поведения, которая может успешно регулировать взаимоотношения людей.Такой юридический нигилизм заключается в отрицании законов, что может приводить к противоправным действиям и, в целом, тормозить развитие правовой системы.

Правовой нигилизм может быть активным или пассивным; бытовым, связанным с незнанием закона, или философским, связанным с построением личностью мировоззрения, в котором отрицается социальная роль права; в то же время правовой нигилизм может наблюдаться у людей, активно взаимодействующих с правом в качестве номинального института, но реально для реализации своих интересов использующих коррупцию и иерархические структуры.

Ну, правовой нигилизм, как понятие - мне ближе и понятнее!

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

10

Анзибаєль! Ты - гнуснейший ВОРЮГА! И офомление и письмена ты украл вот отсюдЫчки!   http://www.nwnprod.com/forum/index.php? … 18961a16b3

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

11

http://www.warlust.net/index2.php?s=39c … 743479ce46   Вот этот форум.... Да... плагиатор, мать твою...

http://www.moonlightdominion.com/forums … php?u=1651  Арма Сатаника.... Которому 25 лет....Да-да.....сУрьёзное надёргивание различных текстов из различных источников....Анзибаэль!  Или ты думаешь, что вокруг тебя - ИДИОТЫ?

Отредактировано Чёрная Пантера (2012-08-25 13:26:11)

Подпись автора

Не мёртвая, но не люблю живых!

0

12

Чёрная Пантера написал(а):

Анзибаэль!  Или ты думаешь, что вокруг тебя - ИДИОТЫ?

Учитывая твои закидоны - да, теперь я действительно думаю, что вокруг меня одни идиоты)

Чёрная Пантера написал(а):

Анзибаєль! Ты - гнуснейший ВОРЮГА! И офомление и письмена ты украл вот отсюдЫчки!

Ты ебанутая, что-ли?)) Авторство текста принадлежит человеку, который ПОЖЕЛАЛ, чтобы при публикации его текста мной, использовался никнейм Arma Satanica.

Кстати, вот по этой ссылке: http://www.moonlightdominion.com/forums … php?u=1651  - как раз и зависает тот самый автор текста.

А теперь, будь так сказочно любезна, не откажи мне в одолжении, и поведуй, на каких основаниях ты пиздишь о плагиате?

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

13

Wotan написал(а):

Ну а что же всё таки лежит в основе нигилизма?

Насколько я понял автора и учитывая его пояснения, о которых я его просил, можно сделать вывод, что нигилизм - это отказ от заданной кем бы/чем бы то нибыло предполагаемо обязательной парадигмы восприятия или действия. Говоря проще, нигилист ни в чем не видит обязательного, "ценного" само по себе. Людям втирают, что плодить выблядков, создавать семьи, не нарушать закон - это нечто "обязательное", правильное, нечто "нужное" само по себе. Нигилист не подвластен этим "поучениям" и видит альтернативы, может перевернуть ценностную линейку. Он может отречься от "прекрасного" - от мира, любви, семьи, самого себя и может потянуться (а может и не потянуться) к чему-то "ужасному" - к смерти, к причинению вреда людям или себе и т.д. Нигилист как бы дает понять, что нет собственно прекрасного или ужасного, доброго или злого, хорошего и плохого, он отрицает объективность этих явлений, вскрывая их химерическую иллюзорную сущность.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0

14

если кратко, то я - нигилист в понимании автора данной статьи. меня постоянно обзывают разрушителем общественных ценностей, некультурным, грубым, бесцеремонным человеком, зверем, чужим, марсианином. а я всего лишь указываю людям на то, что они слишком много кирпичей себе в голову набили и теперь сами же от этого страдают. причём я наблюдаю эту глупость с детства, я ещё в три года предупреждала взрослых, что они сами себе создают проблемы, а потом их героически преодолевают, и что это глупо. но меня как никогда не слышали, так никогда и не услышат. люди не привыкли обдумывать свои действия и тем более их обосновывать. если бы они хоть немного думали головой - всей этой глупости бы просто не было. мне насрать, пусть страдают, если им так хочется. однако, меня дико бесит, когда меня начинают пытаться заставить играть в их идиотские игры. тогда я взрываюсь и намеренно веду себя грубо, жестоко, беспринципно, гротескно. таким образом лучше уничтожаются всякие виртуальные стены и маразматические табу. шок хорошо лечит умственную отсталость :D
моя точка зрения: вся гниль происходит от социальности. чем меньше человек социален,  тем меньше у него говна в голове. это зависит и от воспитания, и от характера человека. слабый человек не потянет, потеряется в чужих мыслях. воспитание в детстве должно быть свободным, но в то же время нужно учить человека преодолевать среду, чтобы он имел некий фронт, с которым он будет сражаться, чтобы укреплять волю и разум.

+2

15

Iron Bug
Полностью согласен) Я так же придерживаюсь этой позиции.)

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

16

Анзибаэль написал(а):

Людям втирают, что плодить выблядков, создавать семьи, не нарушать закон - это нечто "обязательное", правильное, нечто "нужное" само по себе.

Вообще то это так и есть.Это правильное равновесие.А если ты считаешь,что кому то жить не стоит-это твои проблемы и никого не ебет и тем более не ебёт этот мир. :P

Анзибаэль написал(а):

Нигилист не подвластен этим "поучениям" и видит альтернативы, может перевернуть ценностную линейку.

Человек-исключение,который долго не живёт(потому что сам где нибудь сломает себе голову).И это правильно. :P

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

17

Owner написал(а):

это твои проблемы и никого не ебет и тем более не ебёт этот мир.

Вот именно! никого не "ебет" что ты думаешь, что все должны иметь семью и др.)

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

18

Abaddon666 написал(а):

что ты думаешь, что все должны иметь семью и пр.

Я так не думаю.Но те,кто думает по другому в итоге в жизни окажутся аутсайдерами.Ты умный,но не понимаешь в жизни одного момента.Стремление к жизни.Которого у тебя сейчас нет.Но я уверен,что это явление временное.Уж поверь моему опыту.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

19

Owner написал(а):

Я так не думаю.Но те,кто думает по другому в итоге в жизни окажутся аутсайдерами.Ты умный,но не понимаешь в жизни одного момента.Стремление к жизни.Которого у тебя сейчас нет.Но я уверен,что это явление временное.Уж поверь моему опыту.

Эх, я понимаю твою позицию. Я и сам некоторым людям "впихиваю" подобную "политику") Но у меня это я бы сказал "вражденное" Да и потом, уж точно далеко не все философы. мыслители, гении. Были оптимистами и с такой же точкой зрения, как раз-таки наоборот.) Это я о статистике.

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

20

Я тебе просто скажу что всякие сатанизмы и пр. должны быть не основным,а приложением к жизни.Та же философия Анзибаэля-хуйня(притом я уверен что этот парень живёт совершенно не так как пропагандирует).Она ничего не несёт.Люди хотят жить и борятся за это..И это правило намного жёстче и реальнее его дьяволизма.
То что антижизненно-ХУЙНЯ.Можешь смело выбрасывать на свалку.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

21

Я может и ошибаюсь, но мне кажется у господина Анзибаэля слегка повышенное чсв.

0

22

Owner написал(а):

Я тебе просто скажу что всякие сатанизмы и пр. должны быть не основным,а приложением к жизни.

Я и вовсе не знал о сатанизме, когда был сформирован подобный "образ" мышления.

Owner написал(а):

антижизненно

Жизненно то, что тебе сказали?) Или то, что заложено в тебе/генах/инстинктах?

Подпись автора

Родиться, исчезнуть, рассыпаться прахом.

0

23

Abaddon666 написал(а):

Жизненно

Жизненно-это когда у тебя есть будущее.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

24

Сионид написал(а):

мне кажется у господина Анзибаэля слегка повышенное чсв.

Ну вообще этот господин-создатель новой философии.Плюс он очень давно на просторах интернета.Так что его чсв в чем то оправданно.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

25

Ну вообще этот господин-создатель новой философии

А какую философию он "создал".

0

26

Сионид написал(а):

А какую философию он "создал".

Дьяволизма.Или может не создал,а выразил философию реальных дьяволистов.Не знаю,но знаю что в интернете он единственный подобного масштаба идеолог.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

27

Дьяволизма.

Прошу прощение за неловкий вопрос, но в чём суть этой философии.

0

28

Сионид написал(а):

в чём суть этой философии.

Как я понял-тотальное разрушение.

Подпись автора

Ordo ab chao!

0

29

тотальное разрушение.

Так эту "философию" уже давно придумали.

0

30

Owner написал(а):

Вообще то это так и есть.Это правильное равновесие.А если ты считаешь,что кому то жить не стоит-это твои проблемы и никого не ебет и тем более не ебёт этот мир.

Здесь в твоем утверждении мы как раз и видим то, что автор сабжевой статьи называет "интеллектуальным прогибом". Само по себе словосочетание "правильное равновесие" говорит об этом прогибе. "Правильное"/"неправильное" - лишь сторонние оценки того или иного явления. Для тебя правильно то, что способствует жизни. Для дьяволиста правильно все то, что противоречит жизни. И то же самое касается "равновесия" - вечный поиск золотой середины. Но далеко не все ценят такое "золото". Твои рассуждения вполне созвучны рассуждениям Прозака, упомянутого в статье.

Owner написал(а):

Человек-исключение,который долго не живёт(потому что сам где нибудь сломает себе голову).И это правильно.

Все умрут. Нет жизни, есть две смерти - медленная, цепляющаяся за жизнь, далекая от настоящих страстей, и быстрая, яркая, на пределе жизни, что и делает эту жизнь хоть чем-то. Ничто не вечно. И здесь, кстати, ты вновь совершаешь умственный прогиб, подразумевая, что жизнь/существование - есть неоспоримая ценность.

Owner написал(а):

Но те,кто думает по другому в итоге в жизни окажутся аутсайдерами.

"Чмо на небесах, и звезда в аду
В адо-рай, стало быть, я попаду" (с) Алексей Фишев.
Понятие "аутсайдера" тоже относительно. Чмо в "глазах" пространства  А или времени А, будет крутым перцем в пространстве Б и времени Б.

Owner написал(а):

Люди хотят жить и борятся за это.

Верно. Но также верно и то, что борьба эта не может быть вечной. Человечество - это биологический вид, а любой биологический вид рано или поздно вымрет. Дьяволизм - это один из инструментов, целью которого является скорейшее прекращение существования этого вида. Люди хотят жить - правда, но люди вне зависимости от этого своего доминантного желания умирают. Борьба за существование - лишь отсрочка неизбежного Ничто.

Owner написал(а):

Ну вообще этот господин-создатель новой философии.Плюс он очень давно на просторах интернета.Так что его чсв в чем то оправданно.

Мухаха... Давнее присутствие в интернетах теперь рассматривают как топливо для чсв)

Сионид написал(а):

Так эту "философию" уже давно придумали.

Именно так. Ничего нового.

Подпись автора

Нет Бога, кроме Господина нашего Дьявола...

http://diabolism.blogspot.com/ - статьи о Дьяволизме

0


Вы здесь » Люциферианство » Теория Сатанизма » Что есть Нигилизм? (АВТОР: ARMA SATANICA)