Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Магия » уничтожение врага кладбищенской землей


уничтожение врага кладбищенской землей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

этот вид порчи обязательно сработает.И я собираюсь сделать ее. думаю ритуалы тут не нужны-ведь у кладбищенской земли особая энергетика. можно положить ее под матрац врагу или оставить фото врага на могиле(лучше закопать). кто что знает -посоветуйте.

Подпись автора

Отшельник

0

2

Извините, а вы действительно не понимаете, что вам это вернется? Порча - это убийство ближнего. Если на него не подействует, то вернется вам, а если вдруг и подействует, то вам придется вдвойне об этом потом пожалеть. Вы свою жизнь искалечите.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

3

ты бы совет дельный дала. а не проповедала. у меня опыт 8 лет и я знаю что вернется а что нет.

Подпись автора

Отшельник

0

4

Совет могу дать один - не вредить человеку. Это не проповедь, а личное убеждение.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

5

не вредила бы если он жизнь мою не засирал. а от лишнего мусора я всегда избавляюсь.мне хлам не нужен.

Подпись автора

Отшельник

0

6

у меня есть такая порча на расскорку. работает.

0

7

я обычно по фото делала, но до смерти не доводило как то.

Подпись автора

Отшельник

0

8

у меня есть такая порча на расскорку. работает.---ну напиши мне ее)раз есть-то давай не жадничай)

Подпись автора

Отшельник

0

9

Подскажите какую то порчу посерьезней, опыта нет (вообще),  но так что-бы моего врага просто порвало.

0

10

bald
Если опыта нет то тебя твоей же порчей и порвет.

Подпись автора

Я ненавижу все на свете,
Я люблю лишь в темноте.

0

11

ухаха!!!
сегодня случайно нашла: