Сатанизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатанизм » Магия » Джон Парсонс


Джон Парсонс

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://oto.ru/images/parson.jpg

Джон Уайтсайд Парсонс родился 2 октября 1914 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Его мать и отец разошлись, когда он был весьма юн, и как говорил позднее сам Парсонс, это вселило в него "ненависть к власти и революционный дух". Он рос замкнутым и необщительным ребенком, другие дети часто издевались над ним. Сам Парсонс полагал, что все это воспитало в нем "необходимое презрение к толпе и сектантству". Как рассказал сам Парсонс в своей Книге Антихриста, будучи 13 лет отроду он призвал Сатану, но "когда тот явился, был немало напуган".

В юности Парсонс проявлял интерес к науке, особенно к физике и химии, а затем сделал блестящую научную карьеру в области технологии топлива для ракетных двигателей и взрывчатых веществ. Во многом он был вдохновлен автобиографической книгой известного российского авиаконструктора Игоря Сикорского. По отзывам его коллег, Парсонс был "превосходный химик и восхитительный сумасброд".

О научных достижениях Парсонса можно судить по тому факту, что после полета на Луну в 1972 году Международный Астрономический Союз назвал в его честь лунный кратер. Нечего и говорить, что Кратер Парсонса находится на темной стороне Луны.

Парсонс вступил в контакт с O.T.O. и A. '.A. '. в декабре 1938 года после посещения Ложи Агапе O.T.O. в Калифорнии. В то время Ложу Агапе возглавлял Уилфред Том Смит, англичанин-экспатриант. Первоначально Алистер Кроули высоко ценил Смита и ожидал от него многого. Но с годами он все больше разочаровывался в калифорнийском лидере О.Т.О. К тому времени, когда в феврале 1941 года Парсонс и его жена Элен стали членами Ложи, отношения между Смитом и Кроули окончательно испортились, и Кроули подыскивал кандидата на руководство Ложей.

Войдя в O.T.O., Парсонс, подобно многим телемитам, одновременно стал членом A. '.A. '. Своим магическим девизом Парсонс сделал выражение "Тhelema Obtentum Procedero Amoris Nuptiae", интересную гибридную фразу, передающую намерение достичь Телемы через бракосочетание с любовью; если транслитерировать первые буквы девиза ивритом, получается его магическое число - 210.

Появление Парсонса, кажется, произвело сильное впечатление на других членов ложи. В то время активное участие в работе Ложи Агапе принимала Джейн Вольф, давняя знакомая Кроули, некоторое время жившая в его аббатстве в Чефалу. В своем магическом дневнике за декабрь 1940 года она пишет: "Джек Парсонс похож на дитя, которое "должно увидеть их все" (Книга Закона, 1:54-55, имеются в виду тайны, должен увидеть "магический ребенок" Великого Зверя - прим. сост.). Ему 26 лет, рост 6 футов и 2 дюйма, он полон жизни, бисексуален, по крайней мере, потенциально. Разъезжает с тайными поручениями от правительства. Сочиняет стихи, - по его словам, "исключительно чувственные", любит музыку, в которой он, кажется, хорошо разбирается. Я вижу в нем реального преемника Териона".

Видимо, и на Смита Парсонс произвел сильное впечатление. В письме к Кроули в марте 1941 года Смит пишет следующее: "Думаю, что наконец-то я встретил действительно превосходного человека, Джона Парсонса. Со следующего вторника он начинает переговоры, с целью расширить сферу нашей деятельности. У него превосходный разум, его интеллект острее моего, - да, я, конечно, понимаю, что острее моего - совершенно не означает "очень хороший"... Думаю, Джон Парсонс будет полезен для нас".

Хотя Кроули все более отчаивался в отношении Смита и ясно осознавал необходимость заменить его в качестве главы Ложи Агапе, нерешенной оставалась важная проблема, - как избавиться от Смита, и, кроме того, кем его заменить. В письме к Кроули в марте 1942 года Джейн Вольф представила собственные рекомендации: "Кстати, я полагаю, что Джек Парсонс, - который предан Уилфреду, станет новым лидером Ложи, при этом Уилфред будет выступать в качестве консультанта... Джек, между прочим, присоединяется к нам, проходя через внутренние переживания, но главным образом, возможно, благодаря науке. Дело в том, что его "покорила Книга Закона, потому что она была предсказана Эйнштейном и Гейзенбергом, учеными, открывшими квантовые поля".

В это же время Элен Парсонс завела интригу со Смитом. Джек был весьма шокирован, но по-прежнему сохранял глубокую преданность главе ложи.

Кроули также высоко оценивал потенциал Парсонса, но, в то же время остро переживал его ошибки, от которых, как он надеялся, тот избавится с течением лет и по мере приобретения опыта. В письме Джейн Вольф, в декабре 1943, Кроули дает следующую оценку: "Проблема Джека - в его слабости, а его тяга к романтике, - он пишет стихи, - в настоящее время скорее помеха. Он находит удовольствие в чтении какой-то журнальной халтуры или "оккультных" романов (если бы он только знал, как их стряпают!) и сам хватается за перо... Я прошу Бога, чтобы в течение шести месяцев - даже трех, если очень поторопиться - он был бы подле меня, чтобы я мог обучить его Воле и дисциплине". Однако этой мечте Кроули не было суждено сбыться.

В конечном счете, Кроули изобрел способ удалить Смита: он объявлял, что лидер Ложи Агапэ является олицетворением некоего бога, и должен уйти в магическую отставку, до тех пор, пока не поймет свою истинную сущность. С этой целью Кроули написал документ с инструкциями для Смита, так называемую Книгу 132. Смит попытался применить это наставление, но не получил ни малейшего удовольствия от постижения глубин своей божественности. Одновременно мастером ложи стал Парсонс.

Вместе с тем он был очень расстроен мытарствами Смита, считая отношение Кроули к экс-главе ложи несправедливым. В конце 1943 года он даже написал Великому Зверю письмо с обвинениями в его адрес и прошением об отставке. Однако, может быть, уважение, испытываемое Кроули к Парсонсу, удержало его от принятия отставки, и он попросил Парсонса пересмотреть свое решение. В конце концов, Парсонс согласился остаться главой Ложи.

И все же с уходом Смита странности и недоразумения не закончились. В конце 1945 года Джейн Вольф писала Кроули о напряженной атмосфере в ложе: "Нечто странное происходит и помимо Смита. Вспомним, что теперь здесь всегда присутствует Бетти (сестра Элен, которая после того, как Джек и Элен разошлись, стала возлюбленной Парсонса. - прим. сост.) которая ненавидит Смита. А наш Джек очарован Колдовством, Вуду. Ему всегда хотелось вызывать чей-нибудь дух, - и я склонна думать, его не интересовало чей, - до тех пор, пока не добьется результата. По словам Мики, вчера он вызвал элементала, с которым не знает, что делать".

А однажды в этот водоворот событий влился джентльмен, сыгравший впоследствии роковую роль в жизни Парсонса. В августе 1945 года Парсонс встретил лейтенанта военно-морского флота Рона Хаббарда, будущего основателя саентологии, в то время известного всего лишь как автор бульварных рассказов и эксцентричная личность. На момент знакомства с Парсонсом он был военно-морским офицером и находился в увольнительной. Парсонс пригласил его провести остаток отпуска в его доме. У них было много общего. Парсонс зачитывался научной фантастикой, как и Хаббард. А тот, в свою очередь, интересовался проблемами, связанными с душой и магией.

Однако, при всем своем обаянии и оригинальности, Хаббард был не более чем обманщиком и шарлатаном. В лице Парсонса он видел лишь очередную жертву, которую можно было использовать в своих интересах. Энтузиазм же Парсонса был неиссякаем. В конце 1945 года в своем письме к Кроули он писал: "Некоторые его опыты наводят меня на мысль, что он находится в прямом контакте с какими-то высокими сущностями, возможно, со своим Ангелом - хранителем ... Он - наиболее Телемитский человек, их тех, кого я когда-либо встречал".

В январе 1946 года Парсонс задумал Операцию, для которой нужно было, по его выражению "... получить помощь супруги элементала". Главная часть этой Работы состояла в применении Енохианской Таблицы Воздуха, точнее, ее определенного квадранта. Эта операция должна была стать ритуалом сексуально-магического посвящения в VIII° степень, с целью получения средства для вызова элементала. Парсонс продолжал эксперимент в течение одиннадцати дней, вызывая элементала дважды в день, ежедневно. По его собственным словам: "Чувство напряженности и неловкости продолжалось в течение четырех дней. 18 января, на закате, когда Писец (Хаббард - прим. сост.) и я были в Моавитской пустыне, чувство напряженности внезапно исчезло. Я обратился к нему и сказал "получилось", в полной уверенности, что Работа была осуществлена. Я возвратился домой, и нашел там ожидающую меня молодую женщину, мой идеал. Она напоминала раскаленный воздух, волосы ее были бронзово-красными, сама она была пламенной и утонченной, решительной и упрямой, искренней и развращенной, наделенной экстраординарной индивидуальностью, талантом и интеллектом".

Наиболее романтичные среди читателей будут, возможно, разочарованы, узнав, что "молодая женщина", носившая имя Марджори Камерон, существовала и до вызовов элементала Парсонсом. Она вышла замуж за Парсонса в октябре 1946 года; и в соответствии со свидетельством о рождении, ей было 24 года, место рождения - штат Айова, профессия - художник. Одно время она служила в американском военно-морском флоте. На время Работы она приехала из Нью-Йорка, где жила ее мать, и возвратилась обратно через некоторое время после "Работы Бабалон".

Вряд ли Парсонс действительно считал, что наколдовал Марджори из тонкого воздуха, так сказать. Однако ее появление можно считать синхронией, явным совпадением, магической манипуляцией событий, или чем угодно другим, не относящимся к делу

В конце февраля 1946 года Хаббард на несколько дней уехал. Парсонс возвратился в Моавитскую пустыню и все эти дни пытался вызвать Бабалон. (Любопытно, что как отмечает американский исследователь НЛО Джордж Адамски, в ноябре 1952 года именно в этой местности он встретил "красивого гуманоида", прилетевшего на космическом корабле с Венеры. Как известно, Бабалон - это одна из ипостасей Венеры).

К сожалению, он не сообщает подробности этого воззвания. Парсонс говорит только, что во время обращения "... присутствие Богини снизошло на меня, и мне повелели записать следующее сообщение ...". Сообщение, которое, как подразумевалось, было словами Бабалон, состоит из 77 коротких стихов. Было ли это прямым голосом, трансом, или вдохновением, Парсонс не сообщает. Ответ, вероятно, скрывался в его Магическом отчете за этот период, но эти бумаги не сохранились.

Парсонс назвал это сообщение из 77 стихов Книгой 49. Он не объясняет названия, и без сомнения, считает такое объяснение излишним, так как 49 - священное число Бабалон. Глава 49 "Книги Лжей" Кроули представляет собой панегирик Бабалон. Эта связь проходит и в "Видении и Голосе". В отчете о 27-ом Этире символ Бабалон предстает в виде кроваво-алой Розы о 49 Лепестках - алой от крови святых, которые излили всю ее, до последней капли, в Чашу Бабалон.

Остаток своей жизни Парсонс посвятил Бабалон - можно даже сказать, что он был одержим Ею. Книга 49 содержит инструкции для олицетворения Бабалон в земной дочери или воплощении Бабалон, которое должно было появиться средь нас. Парсонс, кажется, ожидал полного воплощения богини, а не просто демонстрации силы. Во втором стихе текста объявляется, что он станет четвертой главой Книги Закона. По терминологии, накалу вдохновения и стилю, Книга 49 не имеет ничего общего с Книгой Закона; и уже одно это вызывает у многих адептов настороженное отношение к подобным притязаниям.

Обосновывая необходимость четвертой главы Книги Закона, в одном из своих эссе Парсонс замечает, что Гор или Вау (третья буква в Тетраграмматоне) нуждается в дополнении: "У древних Евреев имя Бога было... IHVH. Вероятно, это самая изумительная формула, изобретенная когда-либо, чтобы отобразить в символической форме сразу все процессы природы и самые высокие тайны магии. "Йод" символизирует Бога как великого отца, солнечно-фаллическую созидательную Волю, или огонь. "Хей" символизирует Бога как мать, женскую производительную основу, пассивную волю, или воду. Вау символизирует Бога в виде сына, ребенка мужского пола от отца и матери, волю к движению, воздух. ""Хей" заключительное" символизирует Бога как дочь, Бабалон, Она, которая должна прибыть, земля, девственница, которая объединяется с отцом, побуждает его к активности, и начинает производительный процесс снова и снова. Цикл закрыт, процесс вечен, и содержит в себе источник всех возможностей".

Через несколько дней после получения Книги 49 Парсонс начинает ритуальные приготовления в соответствии с указаниями, приведенными в тексте. По его собственным словам: "1 и 2 марта 1946 года я подготовил алтарь и оборудование, как было указано в Книге 49. Писец Рон Хаббард около недели был в отъезде и ничего не знал о моей инвокации БАБАЛОН, которую я хранил в полном секрете. Ночью 2 марта он возвратился и описал видение, которое было у него тем вечером. Он лицезрел дикую и прекрасную женщину, которая в обнаженном виде ехала верхом на большом животном, похожем на кошку. Он ощутил безотлагательную потребность сообщить мне информацию... Около восьми часов вечера он начал диктовать, а я немедленно записывал все, что слышал".

Видение Хаббарда выглядит слишком бойким. Оно звучит так, будто бы он, в самом деле, созерцал карту Таро XI, "Вожделение" из Книги Тота, с нарисованной на нем Блудницей верхом на Звере. Надо иметь в виду, что Хаббард - это "темная лошадка", личность неопределенная и неизвестная. Вся его карьера как до, так и после общения с Парсонсом, была связана с мошенничеством. Это дает нам право задаться вопросом, в какой степени бесспорный талант Хаббарда ко лжи и самообману наложил отпечаток на всю Работу? Но вспомним, что и Эдвард Келли, по мнению некоторых исследователей, был человеком не слишком кристальной репутации, однако это не отменяет ценности тех Работ, которые он провел с Джоном Ди.

Ритуалы сексуальной магии, предписанные Книгой 49, проводились Джеком Парсонсом и Марджори Камерон в течении нескольких ночей, во время которых были получены инструкции для проведения следующих обрядов. Эти ритуалы предназначались для того, чтобы облегчить рождение Бабалон. Некоторые сообщения, полученные в ходе этих Работ, несут оттенок страстной, напряженной красоты.

Вполне очевидно, что Бабалон - это специфический аспект Нюит. Стих 22 первой главы Книги Закона гласит "Итак, известна я вам под моим именем Нюит, но имя тайное скажу ему, когда меня познает, наконец". Это тайное имя было правильным произношением имени Бабалон, которое было дано Кроули, когда он созерцал 12-ый Этир; до тех пор, он использовал Библейскую форму - "Babylon".

После того, как "Работа Бабалон" был закончена, все, что Парсонс мог сделать, это ждать. Ему было сказано, что Операция была успешной, что "зачатие" произошло, и что созданная должным образом аватара или Дочь Бабалон явится к нему, неся тайный знак, который распознает один Парсонс, и который докажет ее подлинность. В письме к Кроули Парсонс сообщал, что успешно проделал совместно с Марджори работу, относящуюся к IX степени посвящения. Ее результатом стало установление "прямого контакта" с Той, кто, по Книге Закона, олицетворяет Красоту и Святость. Парсонс также сообщал Кроули, что зачал "магическое дитя", "которое через 9 месяцев выйдет в мир".

Хаббард, тем не менее, руководствовался более мирскими соображениями, и несколькими неделями позже, в апреле 1946 года он и Бетти скрылись с изрядной суммой денег, украденной у Парсонса. Это были несколько тысяч долларов, вклад Парсонса в общее предприятие: фонд, основанный Парсонсом, Бетти и Хаббардом. Парсонс вложил в него большую часть своих сбережений. В конечном счете, он сумел выследить беглецов и вернуть большую часть денег по судебному иску. После этого Парсонс не имел никаких контактов ни с Хаббардом, ни с Бетти.

У него, тем не менее, начались другие проблемы. Поглощенный "Работой Бабалон", он пренебрегал своими обязанностями по отношению к Ложе Агапе и ее членам. И это была, возможно, последняя капля, которая переполнила чашу терпения других членов ложи.

Они, казалось, никогда не стеснялись рассказывать друг о друге Кроули, так что сообщения о последней авантюре Джека Парсонса он получил из нескольких источников. Из этих сообщений Кроули заключил, что недостатки Парсонса, наконец, перевесили все его достоинства, и что он оказался "неисправимым легковерным дураком". Кроме того, Кроули был приведен в бешенство намеками Парсонса на то, что, в интересах тайны он не может обнародовать полный отчет о ходе "Работы Бабалон". Парсонс был приглашен на собрание членов ложи с просьбой предоставить отчет о своей магической работе за последнее время (в том числе "Работе Бабалон"). Неизвестно, внял ли Парсонс этому приглашению, однако по имеющейся информации, он был временно отстранен от своих обязанностей главы Ложи, и вскоре после этого уехал. В октябре 1946 года он оформил свой брак с Марджори Камерон.

После разрыва с O.T.O. Парсонс продолжал считать себя членом A. '. A. '. и оставался в дружеских отношениях со многими своими коллегами. Например, он продолжал переписку с Карлом Гермером (вторым человеком в О.Т.О. после Кроули) до самой своей смерти.

Однако с Кроули дело обстояло иначе. Должно быть, он горько разочаровался в Парсонсе. Кроули высоко ценил его способности, но в то же время хорошо знал его недостатки, такие как импульсивность и безрассудство - недостатки, которые, как теперь видел Кроули, привели к неизбежному краху. Короткий отрывок из письма к Луи Т. Каллингу (октябрь 1946 года) свидетельствуют о его глубоком разочаровании: "Относительно Д.В.П. - все, что я могу сказать, так это то, что мне жаль - я уверен, что у него были прекрасные идеи, но его сбили с пути - вначале Смит, а затем мошенник по имени Хаббард, который отнял у него последний пенни".

Хотя после решения суда пути Парсонса и Хаббарда разошлись, но для Хаббарда это не было концом истории. В 1969 году, газета "Sunday Times" опубликовала статью под заголовком "Основатель Саентологии занимается Черной магией", в которой рассказывалось о подробностях "Работы Бабалон". Хаббард подал в суд за клевету, и "Sunday Times", по некоторым собственным соображениям, решила не отстаивать свою правоту. В разгар своей деятельности Церковь Саентологии сделала заявление, что Хаббард был приставлен к О.Т.О. как агент ФБР, чтобы разрушить "группу черных магов", в которую входило несколько видных ученых. Операция удалась сверх всяких ожиданий: "Он спас девушку, которую они "использовали", группа была рассеяна и никогда уже не восстановилась".

В декабре 1948 Парсонс принес Клятву Магистра Темпли (Мастера Храма - степень посвящения в A. '. A. '.) и принял имя Беларион Антихрист, а следующем году он выпустил "Книгу Антихриста", датированную "1949 годом правления Черного братства, называемого Христианством". В ней он рассказывает, как избавился от всего, что имел и чем был раньше, и затем вновь посвятил себя Бабалон. В коротком Манифесте Антихриста (входящем во вторую часть Книги), Парсонс призывает положить конец христианскому притворству и лицемерию, этике рабов и суеверным ограничениям. Он выступает против государственного принуждения, тирании ложных законов, воинской повинности. Парсонс предсказывал, что в ближайшие семь лет миру явится Багряная Жена Бабалон Хиларион, а течение девяти лет вся американская нация примет Закон Зверя 666.

В январе 1952 года Парсонс был отстранен от научной работы. Это был конец его карьеры в специфической научной области. Из некоторых отрывочных эссе, уцелевших с тех пор, следует, что Парсонс работал над созданием некоего обучающего Ордена с Телемическим ядром, но работающего также с язычеством и колдовством, и готовил инструкции для такого Ордена.

Что касается его непосредственной профессии, он занялся теперь частной практикой по производству химикатов. Еще до этого Парсонс продал основную часть своей собственности - особняк - под перестройку, и поселился в автофургоне. Гараж, превращенный в лабораторию, он заставил химикалиями и оборудованием. На некоторое время Парсонс собирался переехать в Мексику, чтобы заниматься мистическими и магическими исследованиями и продолжать производство химикатов. Он и Марджори фактически освободили автофургон, и несколько дней Парсонс курсировал взад и вперед, перенося свои химикалии в автоприцеп. В один из заходов, в полдень 17 июня 1952 года, он уронил контейнер с гремучей ртутью, крайне неустойчивым взрывчатым веществом. Произошел мощный, разрушительный взрыв, практически уничтоживший автофургон. Парсонс был серьезно ранен. Но когда прибыли спасатели, он все еще был в сознании. Он умер через час, уже в больнице. После известия о смерти Парсонса его мать покончила с собой.

Полемика продолжилась и после его смерти. Многие считали невероятным, чтобы ученый с таким опытом мог совершить ошибку при работе с мощным взрывчатым веществом.

Смерть Парсонса заставляет вспомнить об ассоциации Бабалон с пламенем. Идея пламени развивается и в "Видении и Голосе" Кроули, и в материале, полученном во время "Работы Бабалон". Особенно часто вспоминается отрывок "...поскольку Она должна поглотить тебя, и ты станешь живым пламенем прежде, чем Она воплотится...". В своих письмах, написанных в годы после "Работы Бабалон", Парсонс, казалось, ожидал насильственной смерти, и почти наверняка этот и подобные пассажи застряли у него в памяти. В этой связи представляет интерес уцелевший фрагмент из более ранней версии Книги Бабалон: "...благодаря этой тайне БАБАЛОН воплощается на земле сегодня, ожидая надлежащего часа для Своего проявления. И эта моя книга, которая посвящена Ей, является подготовкой и предзнаменованием этого дня. И в тот день, когда моя работа будет выполнена, Дыхание Отца, как предсказывается, выйдет из меня вон. И так я тружусь - одинокий, отверженный и отвратительный, я - козел-самец на гноище мира. И все же я доволен своей судьбой, потому что хоть я и в лохмотьях, но приду к власти и буду ходить в пурпуре, и от того я горд. Да, я горд".

http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articl … /20-16.txt

0

2

Ктулху написал(а):

Остаток своей жизни Парсонс посвятил Бабалон - можно даже сказать, что он был одержим Ею.


Но кто же такая эта таинственная Бабалон ?
Сведения об этом мы можем почерпнуть
из работы Frater,a Boo - boo " Верховные Божества Телемы ".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articl … y/gods.txt

http://oto.ru/images/Gods6.jpg

К специфическим (и крайне важным) божествам Телемы относятся также Терион (по-гречески "зверь") и Бабалон (или Багряная Жена). Они пренадлежат не к древнеегипетской, а к христианской традиции, и в рамках последней представляются как сущности дьявольские (Вавилонская блудница и Зверь Апокалипсиса). Кроули, как известно, не верил в абсолютное зло, и, в частности, крайне скептически смотрел на концепцию зла в христианстве, где нечистым считается всякое проявление в человеке животной страсти. Диада Терион и Бабалон Телемы -- это изначальная, неизвращенная сила природы, первобытная энергия созидания, освобожденная из-под христианского ига. Изображение Бабалон верхом на Терионе присутствует в Таро Тота, Аркане XI, "вожделение". В качестве почти буквального описания этой карты превосходно подходит отрывок из 17-й главы "Апокалипсиса": ...и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.

Чаша в руке Бабалон -- Святой Грааль, в ней смешаны элементы причастия Эона. Это чаша фигурирует в Гностической Мессе; Кроули говорит о ней: каждый "святой" (или маг) должен излить в эту чашу кровь своей жизни -- всю до последней капли. Такова изначальная цена магической силы; а магической силой мы называем подлинную силу, то есть поглощение всех сил Окончательным Светом, истинную свадьбу Розы-Креста, где жертвуется кровь Девственности, и это единственная жертва, угодная Мастеру, наградой же за нее будут муки деторождения .

Бабалон и Терион являются "земными", магическими аспектами Нут и Хадита. Их можно соотнести также с Шивой и Шакти, а Эликсир в Чаше -- с энергией пробуждения, кундалини.

Отредактировано Ктулху (2012-05-13 13:09:23)

0

3

Ктулху написал(а):

с энергией пробуждения, кундалини.

ага, одного знаю, пробудил, что аж родителей убил - силы хотел:) все неоднозначно с этой кундалини, многие от того и гнать начинают, что не знают что делать с перенасыщением этой энергией. все же, на мой взгляд, не нужно этого человеку, особенно с неокрепшей психикой. также как был прав Гурджиев, говоря, что не стоит менять ход работы машины, даже если она работает с деффектами, иначе можно еще больший вред нанести. вот и о кундалини можно сказать то же самое.

Отредактировано Lagoda (2012-05-13 13:59:46)

0

4

Lagoda написал(а):

ага, одного знаю, пробудил, что аж родителей убил - силы хотел:)


Чтож, сами знаете - на свете лишь 20 % населения нормальные люди.
Астольные 80 - либо просто глупые, либо же - полнейшие деграданты .

Этот товарисЩ, по всей видимости, принадлежал именно к последним .

0

5

Ктулху написал(а):

и в материале, полученном во время "Работы Бабалон".


Магическая работа по материализации Бабалон
была описана Джоном ( в некоторых источниках
его имя указывается как - Джек ) Парсонсом в его магических дневниках .

Вот несколько отрывков из этих дневников .

----------------------------------------------------------

" К январю 1946 года мой стаж в изучении и практики Магии насчитывал уже семь лет, в руководстве и работе оккультной ложи - четыре года, быв инициирован в Святость Гнозиса Зверем 666, Fra. 132 и Fra. Сатурном. В это время я решился на магическую операцию, разработанную для того, чтобы получить помощь элементного помощника. Это - известная процедура в Магии (Глава VIII в "Магии в Теории и Практике"), которая состоит в низведении духа или элементала в материальное существование различными магическими методами.

Я решил использовать Енохианские Доски, полученные доктором Ди и Эдвардом Келли, и прежде всего использовать *n*n*n квадрат Воздушной Доски. Техника была приблизительно следующая:

4 января 1946 года, 9:00 пополудни

1. Подготовлен и посвящен Воздушный Кинжал. (Другие магические орудия подготовлены предварительно. Этот кинжал работает как специальный талисман операции).
2. Подготовлена Енохианская Доска Воздуха на девственном пергаменте.
3. Подготовлен Талисман Пергамента
4. Ритуалы следующие: *
Вызывающая Пентаграмма Воздуха. *
Инвокация Нерожденного. *
Заклинание Воздуха. *
Посвящение Воздушного Кинжала. *
Запрос Третьего Этира. *
Инвокация Бога и Короля Этира. *
Инвокация Шести Сеньоров. *
Инвокация (RZDA) *n*n*n и (EXARP), к видимому проявлению. *
Инвокация жезла палочки, которая имеет материальное основание на талисмане. *
Инвокация кинжала. *
Закрытие храма, очищение и изгнание.

Я следовал этой процедуре в течение одиннадцати дней, с 4 по 15 января, при этом в отчете появились следующие записи:

5 января. Сильная буря, начавшаяся внезапно примерно посередине первой инвокации.

6 января. Призывал как и раньше. Шквальный ветер, порывами налетал весь день и всю ночь.

7 января. Призывал дважды. Ветер спал. Использовал Второй концерт Прокофьева для скрипки как музыкальный фон.

8 января. Призывал дважды, используя кровь.

9 января. Призывал дважды, пополняя материальное основание.

10 января. Призывал дважды. Я закончил приблизительно в 11 вечера, и был разбужен в 12 девятью сильными, быстрыми ударами. Настольная лампа в противоположном углу комнаты была брошена яростно на пол и сломана. Но в этом углу не было никакого окна, и никакой ветер не дул в то время.

(Обратите внимание: у меня был небольшой опыт в том, что касается подобных феноменов. Магически говоря, это обычно свидетельствует о "разрывах" в действии, указывая на несовершенство техники. Фактически, в любой магической операции не должно появляться никаких феноменов, кроме желательного результата).

11 января. Призывал дважды, используя кровь.

12 января. Призывал дважды. Страшная буря.

13 января. Призывал дважды. Буря продолжалась.

14 января. В доме погасло освещение приблизительно в 9 вечера. Другой маг, который находился в доме и занимался вместе со мной, нес свечу через кухню, когда нечто нанесло сильный удар в его правое плечо, и свеча была буквально выбита из его руки. Он позвал нас, и мы наблюдали коричневато-желтый свет приблизительно на высоте семь футов в кухне. Я замахнулся магическим мечом, и свет исчез. Его правая рука была парализована оставшуюся часть ночи.

15 января. Призывал дважды. В это время Писец имел своего рода астральное видение, он подробно описал моего старого врага, о котором он никогда не слышал, и затем - Исиду и Архангела Михаила в образах стражей. Позже, в своей комнате я снова слышал удары и гудение, металлический голос прокричал "отпустите меня на свободу".

Я чувствовал огромное давление и напряженность в доме той ночью, что было отмечено и другими его жителями. Однако никаких других явлений не было, и я начал чувствовать разочарование. Чувство напряженности и неловкости длилось в течение четырех дней.

Затем, 18 января на закате, когда Писец и я находились в Моавитской пустыне, чувство напряженности внезапно исчезло. Я обратился к нему и сказал, "сделано", в абсолютной уверенности, что действие и в самом деле выполнено. Я возвратился домой и нашел молодую женщину, отвечающую необходимым мне требованиям. Ее можно было описать как воздух типа огня, с копной бронзовых волос, пламенную и тонкую, определенную и упрямую, искреннюю и извращенную, с экстраординарной индивидуальностью, талантом и интеллектом.

В период с 19 января по 27 февраля я призывал Богиню БАБАЛОН с помощью моего магического партнера, который принадлежал к одной со мной степени. "

0

6

Далее .

--------------------------------------------------------------

" 1. Да, это - я, БАБАЛОН.

2. И это - моя книга, которая является четвертой главой Книги Закона, Она дополняет Имя, ибо я рождена НУИТ от ГОРА, кровосмесительная сестра РА-ХОР-ХАЙТ.

3. Сие есть БАБАЛОН. ВРЕМЯ ПРИШЛО. Да, о, глупцы!

4. Ты звал меня, о, проклятый и любимый глупец.

5-8. (Отсутствуют, возможно, потеряны. Редактор)

9. Теперь знай, что я, БАБАЛОН, обрету плоть и пребуду среди людей.

10. Я приду как опасное пламя, как отдаленная песня, трубный глас в судилищах, знамя пред армиями.

11. И собери детей моих подле меня, ибо ВРЕМЯ - пришло.

12. И это - путь моего воплощения. Учтите!

13. Неси же, все что ты есть и все, что есть у тебя, ко мне на алтарь, не утаив ничего. И ты будешь сражен, полный горестей, и после того пребудешь изгоем и проклятым, одиноким странником в отвратительных местах.

14. Отважься. Я не просила ни одного другого, но и они меня не просили. Все прочее тщетно. Но ты пожелал этого.

15. Знай же, что так же я являлась к тебе и раньше, ты Великий Бог, и я восхищенная дева. Ах, слепое безумие.

16. И снова безумие, все напрасно. Так это было, во множестве образов. Как ты пылал вдали от меня.

17. Я прихожу опять, в образе, который ты знаешь. Теперь это должна быть твоя кровь.

18. Алтарь - справа, и одеяние.

19. Духи - сандал, и ткань, зелень и золото. Есть чаша моя, наша книга и твой кинжал.

20. Есть огонь.

21. Символ преданности. Будь посвященным, будь искренним, подтверждай сие ежедневно. Я не презираема. Ты любишь меня. Нужен медный диск диаметром три дюйма, окрашенный так, чтобы на синем поле засверкала золотая звезда, моя звезда, - БАБАЛОН.

22. Это должен быть мой талисман. Посвяти его высшими ритуалами слова и чаши.

23. Я зову тебя так, как ты знаешь. Все песни любви обо мне. Так ищи же меня в Седьмом Этире.

24. Время назначено. Не ищи результата, я буду направлять тебя на пути ко мне. Но будь искренним. Возможно ли, чтобы я стала твоей любовницей и была пред тобой? Но я - твоя возлюбленная и я - с тобой.

25. Я раздобуду сосуд, когда и откуда, я не скажу. Не ищи ее, не зови ее. Позволь ей объявить о себе самой. Не проси ничего. Соблюдай тишину. Нужно пройти испытания.

26. Мой "сосуд" должен быть совершенен. И в этом путь ее совершенствования.

27. Работа займет девять лун.

28. Работа Астарты, с музыкой и празднованием, с вином и всеми ухищрениями любви.

29. Посвяти ее, посвященный, кровь к крови, сердце в сердце, душа в душу, единые волей, ни одного вне круга, все ко мне.

30. И она будет блуждать в колдовском лесу, в Ночи Пана, и узнает тайны Козла и Змеи, и детей, которые скрыты вдали.

31. Я предоставлю место и плоть, а ты - слезы и кровь.

32. Трудно ли пребывать между плотью и духом? Для меня сие есть неизъяснимый экстаз и агония. Но я - с тобой. У меня есть великая сила, как и у тебя.

33. Ты подготовишь мою книгу, чтобы наставить ее, также ты объяснишь ей, что она может иметь капитанов и адептов у себя в услужении. Да, ты предпримешь черное паломничество, но тот, кто вернется, будет уже не "ты".

34. Позволь ей подготовиться к работе, внимая моему голосу в ее сердце, руководствуясь лишь твоей книгой и ни одним другим наставлением.

35. И пусть она проникнется мудростью всего истинного и прекрасного.

36. Но пусть она поразмыслит вот над чем: ко мне не приходят по дорогам прямым и торным, по дорогам рассудка, но приходят ко мне дорогами дикими, свободным путем орла и окольной тропой змеи, непрямыми дорогами неизвестности, которых без счету.

37. Поскольку я - БАБАЛОН, и она моя дочь, единственная, то не должно быть никаких других женщин, подобных ней.

38. Моим именем она будет вершить свою власть над всеми людьми, и превосходными вещами, и королями, и капитанами, и тайными служителями, все они - в ее распоряжении.

39. Первые служители выбраны втайне, моей силою в ней - капитан, адвокат, агитатор, мятежник - я их предоставлю.

40. Позови же меня, моя дочь, и я войду в тебя. Ты наполнишься силой моей и пламенем, моя страсть и власть моя охватят тебя и воодушевят; мой голос, звучащий в тебе, должен судить нации.

41. Ни один не должен сопротивляться тебе, которую я люблю. Хотя они называют тебя блудницей и шлюхой, бесстыжей, фальшивой и злой, эти слова должны обернуться кровью и прахом на их устах.

42. Но мои дети узнают и полюбят тебя, и это даст им освобождение.

43. Все в руках твоих, вся власть, вся надежда, все будущее.

44. Тот, кто пришел как мужчина, был слаб и потерпел неудачу.

45. Та, что пришла как женщина, была глупа и потерпела неудачу.

46. Но ты вне мужчины и женщины, моя звезда в тебе, и ты принесешь пользу.

47. Уже теперь час твой бьет на часах ОТЦА моего. Ибо Он подготовил пиршество и Брачное ложе. Я был та Невеста, выбранная вначале, ибо было написано T.O.P.A.N.

48. Нынче - час рождения близок. И будет адепт мой замучен в логове Василиска.

49. Твои слезы, твой пот, твоя кровь, твоя сперма, твоя любовь, твоя вера обеспечат результат. Ах, я осушу тебя как чашу, посвященную мне, БАБАЛОН.

50. Поднимись быстро, и я отодвину первую завесу, чтобы говорить с тобой через вибрации звезд.

51. Поднимись быстро, и я отодвину вторую завесу, в это то время Бог и Иисус будут сражены мечом HORUS.

52. Поднимись быстро, и я отодвину третью завесу, и образы ада вернут себе прежнее очарование.

53. Ради тебя я пройду через пламя Ада, кусая от боли свой язык.

54. Позволь мне обладать тобой, обнажённым и жаждущим меня, взывающим к моему имени.

55. Дай мне взять выжать всю твою мужественность в Чашу мою, оргазм за оргазмом, наслаждение за наслаждением.

56. Да, вместе мы победим и смерть, и Ад.

57. И земля будет принадлежать мне.

58. Ты отправишься в Черное Паломничество.

59. Да, это также я, БАБАЛОН, и я БУДУ СВОБОДНА. Ты, о глупец как ты также свободен от сантиментов. Неужели я деревенская красотка, а ты - второгодник, который пытается заглянуть мне под юбку?

60. Это - я, БАБАЛОН, да, глупцы, МОЕ ВРЕМЯ приходит, и это моя книга, которую пишет мой адепт - книга БАБАЛОН.

61. Да, мой адепт, Черное Паломничество. Ты будешь проклят, и таков характер проклятия. Ты обнародуешь тайное знание адептов, которое тебе ведомо, не утаивая ни слова из него, и вдобавок к нему мою Книгу. Как они должны вопить: идиот! лгун! алкоголик! клеветник! предатель! Не пожалеешь ли ты о том, что связался с этой магией?

62. Нет никакого другого пути, любезный глупец, бьет - одиннадцатый час.

63. Печать моего Брата на земле, и Его Аватара - перед тобой. Молотить эту пшеницу и топтать этот виноград - не прекращайте, пока правда обо мне не станет известна хотя бы немногим людям.

64. Но вы, те, кто не приемлет меня, и те, кто смотрят мимо, тянете руки свои к моим детям и пожинаете мир в час своего урожая.

65. Собирайтесь вместе в ковены, как в старину, число которых - одиннадцать, что и мое число также. Собирайтесь вместе открыто, для песен, танцев и празднований. Собирайтесь вместе тайно, обнаженные и бесстыжие, и наслаждайтесь во имя мое.

66. Создавайте свои заклинания так, как написано в моей книге, занимаясь тайно, вызывая высшие чары.

67. Создавайте свои образы, и зелья, и снадобья, и амулеты, работайте с пауками и змеями, и малыми, что движутся в темноте, это - ваша работа.

68. Те, кто ненавидит ненависть, и кто боится страхов, пусть они испытают страх и ненависть.

69. Вот этот путь звезды, звезды. Ярко пылает луна, колдовская луна.

70. Ты хоронишься, точно изгой, проклятый и презираемый, даже ты, который собирал прежде посвященных для обрядов моих под луной.

71. Ты свободный, дикий, неприрученный, теперь бредешь, одинок и несчастен.

72. Смотри, мой Брат расколет мир, точно орех для еды.

73. Да, мой Отец выстроил дом для тебя, и Мать моя подготовила Брачное ложе. Мой Брат запутал твоих врагов.

74. Я - Невеста, нареченная. Иди же к венцу - иди теперь же!

75. Моя радость - радость вечности, а мой смех - пьяный смех блудницы в доме экстаза.

76. Вы все - возлюбленные, вы все - посвященные, пусть и все остальные присягнут мне на верность.

77. Нашейте звезду мою на ваши знамена, и идите вперед, радуясь и побеждая. И никто не откажет Вам, и никто не устоит перед вами, так как с вами будет Меч моего Брата. Призывайте меня, взывайте ко мне, зовите меня на ваших собраниях и и в ритуалах, призывайте меня в любви и борьбе, во имя мое, БАБАЛОН, в котором заключена вся сила, нам данная! "

0

7

Книга Бабалон была написана Джоном Парсонсом, но несколько строф из неё были либо утрачены, либо скрыты намеренно. Лжепророк свершил несколько воззваний к Бабалон и попросил её Книгу. Вот как выглядели в ней утраченные строки .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

5.Слушай внимательно, прочти это несколько раз вслух и ты поймёшь тайну Зверя и мою, Бабалон.

6.Я есть Великая Блудница, наречённая Бабалон. Наше время пришло, и я впадаю в ярость, когда безумцы пытаются мне помешать.

7.Я выколю им глаза, вырву язык и отрежу уши, а затем засуну их им в зад. Пусть будет сделано так со всеми, кто противостоит Воле человеческой.

8.Пусть будет красная дорога и цветы на ней. Затем надень одеяния – самые лучшие из тех, что у тебя есть. Надень украшения твои. Воскури благовония мои: ладан и перец, добавь в золу песка и смешай; добавь мёду и сделай лепёшки, напиши на них имена врагов твоих и прокаливай на огне. Так ты их заставишь мучиться и умереть, дабы они предстали предо мной – Бабалон.

Так же мне хотелось бы описать здесь видения, которые были у меня, когда я проходил испытания из Книги Бабалон.

«21 день Луны, Солнце в Деве, 4 август 100 год Эона.

Завершил трёх дневное упражнение из книги Бабалон, основанное на следующей формуле: «50. Поднимись быстро, и я отодвину первую завесу, чтобы говорить с тобой через вибрации звезд.

51. Поднимись быстро, и я отодвину вторую завесу, в это то время Бог и Иисус будут сражены мечом HORUS.

52. Поднимись быстро, и я отодвину третью завесу, и образы ада вернут себе прежнее очарование».

Словами из строфы 50 я завершал воззвание к Бабалон, затем произносил Семь Имён Гадита визуализируя струю пламени поднимающуюся вверх по позвоночнику в мозг, затем 32 раза произносил заклинание Земли из книги Фауста, читал я его задом наперёд, затем читал проклятье Клиппот. После этого вышел в астрал, и Бабалон говорила со мной о любви через звёзды – разными голосами с совершенно разными интонациями и, как бы на разных частотах.

На следующий день повторил то же, но вместо 50 строфы прочёл 51. В астральной плоскости видел, пролетая сквозь туннель вверх, как сначала была обезглавлена статуя Саваофа, а потом статуя Иисуса. Вылетел на морской берег, купался в море вместе с красивой женщиной (Бабалон?).

На третий день всё повторил, но прочёл 51-ю строфу и во время заклинательной части вместо обычного проклятия визуализировал себя Шивой с Пашупатой в правой руке. Проклял клиппот заклинанием Пашупаты. Медитировал визуализируя тёмное Бесконечное Пламя идущее через меня. Видел в астрале смутные образы, похожие на персонажей мультфильмоф Диснея, только все они были тёмные и злые. Пролетел мимо, сразился с демоном, убил его, дальше увидел карету Бабалон, в чёрной карете мы понеслись по золотым залам Адского Дворца. Затем этот образ неожиданно сменился, и я стал сражаться с огромным гориллоподобным демоном, он был очень силён и одолел меня, схватил за ногу и повлёк вниз, в Бездну, в дыру пространства. Внезапно возле моей ноги сомкнулись большие красные губы, как бы обрубив руку демона. Я услышал голос: «Уста Бездны закрылись. Возвращайся. Я вернулся в тело из под земли, хотя поднимался в небеса, ворвался в свою плоть как молния, и вскричал от неожиданного наслаждения! Это было как удар молнией, краткое мгновение духовного оргазма!

По-видимому испытание я всё же прошел, хоть и проиграл бой демону.

0

8

Далее .

------------------------------------------------------

" РОЖДЕНИЕ

2 марта, 1946 E.V.

1 и 2 марта 1946 года я готовил алтарь и оборудование в соответствии с инструкциями в Liber 49. Писец отсутствовал около недели, и не знал ничего о моих инвокациях БАБАЛОН, которые я хранил в полной тайне. Ночью со 2 на 3 марта он вернулся и описал видение, которое имел тем вечером, видение дикой и прекрасной женщины, которая ехала верхом на огромном звере вроде кошки. Он почувствовал срочную потребность передать мне определенное сообщение. Мы подготовились магически к этой коммуникации, построив храм в алтаре, с анализом ключевого слова. Он был одет в белое и нес лампу, я же был в черном, закрытом одеянии, с чашей и кинжалом. По его предложению мы поставили "Остров Мертвых" Рахманинова в качестве фоновой музыки, и настроили автоматический регистратор, чтобы он расшифровывал любые возникающие звуки. Приблизительно в восемь пополудни он начал диктовать, а я расшифровывал это сразу же, как только получал.

ПИСЕЦ:

Ангел TARO. Уединитесь на три дня, чтобы приветствовать ее. Очиститесь. Символ - семь на три. Это - БАБАЛОН. Храните в тайне. Сообщения священны.

Приготовления. Зеленого золота ткань, еда для Зверя, на диске, который спрятан позади алтаря. Откройте его только тогда, когда двери будут заперты.

Нарушение влечет смерть.

За главным алтарем. Готовьтесь быстро. Первую свечу зажигают в 10 пополудни, 2 марта, 1946.

Год БАБАЛОН - 4063.

Остерегайтесь использования оскверненных ритуалов.

Она - пламя жизни, власть тьмы, она уничтожает взглядом, она может взять твою душу. Она кормит людей для смерти.

Прекрасная-ужасная.

Писец, теперь бледный и в поту, некоторое время отдыхал, затем продолжил:

Первый Ритуал

Первый ритуал. Завтра второй ритуал. Концентрируй всю силу и пребывай в Госпоже Нашей БАБАЛОН. Зажги одинокий свет на Ее алтаре, произнося: Пламя - Наша Госпожа, пламя - Ее волосы. Я - пламя.

Блюдо с едой, несоленой. Ткань алтаря, доселе не оскверненная.

Погаси свет в десять часов. Помажь сосуд, в котором пылает огонь, своей собственной кровью. Уничтожь на алтаре вещь, ценную для вас. Останься в совершенной тишине и внимательно следите к голосу Нашей Госпожи. Не говори об этом ритуале или о ее прибытии ни одному человеку. Если спросят, отвечай в непринужденной манере, не вызывающей подозрения. Не рассуждай никогда о Ее будущей смертной личности. Чтобы получить утешительные вести по поводу своего проклятия. Не требуй никаких сведений вне этих данных.

Вопросы: Ты можешь задавать их, но только три. Проведи одну половину часа, продумывая их, до 11:30 пополудни. Ответы должны быть записаны в полночь.

Ты должен взять универсальный растворитель в свой собственный рот и в средоточии тьмы тщательно храни этот предмет.

Покажись Нашей Госпоже; посвяти свои органы Ей, посвяти Ей свое сердце, посвяти разум свой Ей, посвяти свою душу Ей, ибо Она должна поглотить тебя, и ты станешь живым пламенем прежде, чем Она воплотится. И все это произойдет через Тебя одного, и никто не сможет помочь Тебе в этом.

Это одиночество, это ужас.

Удались от людей до завтрашнего полудня. Очисти все светские документы к завтрашнему дню, вплоть до получения дальнейших инструкций. Не советуйся ни с одной книгой, но лишь со своим разумом. Ты и есть бог. Веди себя в этом алтаре как один бог перед другим. И да сопутствует Тебе удача.

Ты - страж, и ты - проводник, ты - работник и механик. Так веди же себя. Не обсуждай ничего из этих вещей, пока не убедишься, что твое понимание объемлет все.

Здесь Писец прекратил диктовку. Я продолжал следовать этим инструкциям и тем, что получил до 1 марта, используя следующие ритуалы. Я включаю в отчет ритуалы, использовавшиеся в операции первой ночи, чтобы выяснить природу призванной Силы. "

0

9

Далее .

-------------------------------------------------------

" Первая инвокация

Храм открыт с анализом ключевого слова: I N R I.

Yod Nun Resh Yod. Дева Исида Всемогущая Мать. Скорпион Апофис Разрушитель. Солнце, Осирис, убиенный и воскресший. IAO. Знак убиенного Осириса. Знак траура Исиды. Знак Апофиса и Тифона. LVX, Lux, Свет Креста.

Заклинательная гексаграмма нарисована в этих четырех четвертях, и имя ARARITA вибрировало в каждой четверти. При закрытии, гексаграмма перевернута.

Вторая Инвокация

Из Гностической Мессы

ЖРЕЦ:

O круг Звезд, коему Отец наш - лишь младший брат, чудо невообразимое, душа бесконечного пространства, которая посрамляет Время, разум изумляется и меркнет всякое понимание. Мы не можем постичь тебя, пока Ты не отразишься в Любви. Поэтому семенем и корнем, стеблем и зародышем, листом и цветком, - и плодом, - мы призываем Тебя.

БАБАЛОН

Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем, и Змей воспламенится в тебе, ты пройдешь немного, чтобы оказаться в моем лоне. За один поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал одну частичку пыли тотчас потеряет все. Вы будете собирать товары и накапливать женщин и пряности; вы будете носить дорогие украшения; вы превзойдете все народы земли в величии и гордости; но всегда во имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я поручаю вам предстать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной головой. Я люблю Вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие внутри Вас: придите ко мне! Ко мне! Ко мне! Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю Вас! Я люблю Вас! Я синевекая дочь Заката. Я открытый блеск сладострастного ночного неба. Ко мне! Ко мне"

Третья Инвокация.

Из "Видения и Голоса"

ХОР

Слава Багряной Женщине, БАБАЛОН, Матери мерзостей земных, верхом на Звере, ибо она проливала кровь свою на каждой пяди земли, и вот, смотри! Она смешала ее в чаше Своего распутства.

Дыханием Своих поцелуев она заставила ее забродить, и кровь стала вином Воскресенья; и на Святом Собрании она разлила его преданным Своим; и они опьянели от него, так, чтобы лицом к лицу смогли созерцать Отца моего. Сим - они обрели достоинство, чтобы принять участие в тайнах этого святого сосуда, ибо кровь - это жизнь.

Прекрасна ты, о, БАБАЛОН, и желанна, Ты даруешь Себя всему живому, и твоя слабость подчиняет себе его силу. Ибо в таком соединении ты поистине познала. А посему тебя зовут Познание, о БАБАЛОН, Повелительница Ночи.

O мой Бог, в одном последнем экстазе позволь мне достичь союза со многими. Ибо Она - Любовь, и Ее Любовь, суть единственная, и Она разделила одну любовь на бесконечное число любовей, и каждая любовь единственная и равна Той, и посему - Она прошла от Собрания и Закона и просвещения к анархии одиночества и темноты. Навсегда таким образом должна Она скрывать Свой собственный блеск.

Четвертая Инвокация

O, БАБАЛОН, возлюбленная БАБАЛОН, явись теперь, освяти причастие, овладей этой святыней. Возьми меня теперь! Дай мне опьянеть от вина твоего распутства; пусть поцелуи твои расточат меня до смерти. Прими эту жертву, принесенную с радостью!

Пятая инвокация

ЗАПРОС СЕДЬМОГО ЭТИРА

RA-ASA isalamanu para-di-zoda oe-cari-mi aao iala-pire-gahe Qui-inu. Enai butamonu od inoasa "ni" pa-ra-diala. Casaremeji ujeare cahirelanu, od zodonace lucifatianu, caresa ta vavale-zodirenu tol-hami. Soba lonudohe od nuame cahisa to Da o Desa vo-ma-dea od pi-beliare itahila rita od miame ca-ni-quola rita! Zodacare! Zodameranu! Iecarimi Quo-a-dahe od I-mica-ol-zododa aaiome. Bajirele papenore idalu-gama elonusahi-od umapelifa vau-ge-ji Bijil-IAD!

ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПАРСОНСОМ

Rass I Salman Paradiz Oa-Crimi Aao Ial-Pir-Gah Qui-In Enay Butmon Od я Noas Ni Paradial Casarmg Vgear Chirlan Od Zonac Luciftan Cors Ta Vaul Zirn Tol Hami Sobol Ondoh Od Miam Chis Ta Zo Od Es V-Ma-Dea Od Pi-Bliar O Фил Рит Од Miam C-Crimi Quaada. Od. O Michaloz Oriom Bagle Papnor я Dlugam Lonshi Od Umplif V-Ge-Gi Riglied. БАБАЛОН!

ПЕРЕВОД: Восток - обитель Дев, хвалы поющих среди огня первой славы, ибо Бог отверз их уста; и станут они 28 живыми сосудами, в коих возрадуется сила человеческая; и на них - украшения сверкающие так, что творят чудеса среди всех существ. Их королевства и пространства - Третье и Четвертое, прочные крепости и места отдохновения, Места Милосердия и Длительности. O вы, Служители Милосердия, Придите! Появитесь! Воспойте хвалы Создателю; и пребудьте в своем могуществе среди нас. Ибо эта память дарована как власть, и наша сила прибывает силой в Утешителе нашей! [Призывает Квадрант Воды Воздуха в Доске Воздуха, Королеву Тронов Воздуха.] "

0

10

Далее .

--------------------------------------------------------------

" 2 марта, 1946 E.V. Продолжение

В ночь выполнения первого из этих ритуалов я подготовил алтарь, коробку и еду, а также цветы и вино. Перед тем, как начать ритуал, я сжег Енохианскую Доску и разбил изображение Пана, тех вещей, которые мне были наиболее дороги. (Приблизительно в это время крыша моего гостевого домика загорелась из-за дефекта в дымоходе и была частично разрушена.)

Я продолжал выполнение ритуала, отмечая повышающуюся напряженность и ощущение присутствия, невыразимо острое и желанное. Никаких других проявлений не было. В двенадцать ночи я задал эти три вопроса и получил следующие ответы:

1. Как я могу связываться непосредственно с БАБАЛОН, слышать ее, видеть ее, чувствовать ее, убедить, что я действую в правильном направлении?

Ответ. "В алтаре во время медитации, ибо Ты знаешь как. Также призови меня чувственно со всей своей страстью. Таким образом, Ты проникнешься моим желанием и увеличишь мое присутствие в мире".

2. Как я могу служить лучше всего?

Ответ. "Следуй инструкциям точно и подробно. Избегай произвольных заминок. Будь прилежен. Не колеблись и не спрашивай, действуй. Все зависит от твоего времени".

3. Как я могу быть уверен относительно "сосуда"?

Ответ. "Не беспокойся об этом. Это тебя не касается. Я обеспечу средство, я дам тебе знак и знаки. Теперь о том, что касается нас. Верь и не слишком задумывайся".

После этого - часовая медитация, и - спать.

3 марта, 1946 E.V.

На следующий день я совершил ужасный промах. Тот, кто обитал в доме вместе со мной, нарушил мою утреннюю медитацию. Я открыл дверь и проклял его (англо-саксонским способом). Вскоре после этого он заболел, и я уступил черному настроению. Я чувствовал свою ужасную ошибку и принес извинения ему, мысленно забирая проклятие. Однако день прошел для меня совершенно чудовищно. Тем вечером Писец и я возобновили работу. Спустя короткое время началась диктовка:

В присутствии Нашего Бога Пана, у ног Госпожи Нашей Бабалон, мы (посвященные, преданные, никогда не осквернявшие себя) (Писец был неуверен) заявляем тебе, что это послание, содержащее описание обрядов приёма и приготовления к приёму в честь нашей Повелительницы Ночи, совершаемых во второй и третий день, столь благодатных, что ими можно очистить похотливую и распутную леди БАБАЛОН.

О ты, трясущийся в смертельном страхе, тебе дано свершить подвиг, который прежде никто никогда в анналах нашей истории не мог свершить, увенчав дело успехом. Осмеливались многие, ни один не преуспел.

Госпожа Наша БАБАЛОН должна спуститься вниз, чтобы одержать победу.

Род человеческий. Мы не просили об этом никого другого, и никогда не попросим. Даже теперь мы сомневаемся в твоей вере. Подтверди - желаешь ли ты продолжить. Отвечай громко.

Ответ: "Я желаю".

Тогда знай, что твоя подача была ошибочна. Это - посторонние вещи. Элементал не был освобожден должным образом (это было исправлено). Ты был виновен в человеческом гневе, из-за чего поток силы был нарушен. Остерегайся, если ты поколеблешься снова, мы несомненно убьем тебя.

Но так как твоя работа была посвящена, ты преуспел. Исправь свою смертельную ошибку и промах. Посвяти все. А теперь получи второй и третий ритуалы. "

0

11

Далее .

----------------------------------------------------------

" Второй Ритуал

3 марта, 1946 E.V. Продолжение

Посвяти себя как, кто проповедник о Воплощении Госпожи Нашей.

Возьми черную коробку, концентрируйся на ее пустоте в течение одного часа, пристально смотри в нее и возжелай увидеть, запечатлей на ней форму, знак, священную цель, которая должна быть обозначена знаком Воплощения Госпожи Нашей Бабалон. Когда ты закончишь, когда ты признаешь этот образец в качестве подлинного, исполни его в дереве.

Это - сигила.

Десять будет назначенным часом. Призывай долго, под определенную музыку".

[..] (Это я оставлю в секрете)

Когда ты почувствуешь, что Госпожа наша входит в твою сущность, возьми черную коробку и исполни священный обряд.

Оденься в алое, символический цвет рождения. Препояшись черным. Не имеет значение качество одежды. Затем возьми коробку и сделай знак.

Нарисуй на ней второй знак, который ты знаешь. Если забудешь, пристально смотри в свой кристалл.

Пристально созерцая, медитируй на качествах проповедника. Ты напишешь в Ее книге, для Ее руководства.

Тебе запрещено покидать свою комнату.

Конец второго ритуала.

В конце этой диктовки Писец демонстрировал все признаки истощения. Он отдохнул немного, после чего мы продолжили.

Третий Ритуал

3 марта 1946 E.V. Продолжение

Начните за четыре часа до рассвета.

Период уничтожения всех недружественных влияний. Высшее совершенство. Оденься в черное. Вырежи на своей груди алую звезду. Пролей кровь. Положи белый лист. Капни на него крови рождения, ибо Она рождена от твоей плоти, и твоей властью смертного на эту землю.

Тебе будет дан знак. БАБАЛОН родилась! Это - новое рождение, все вещи изменились, знаки, символы, каждая вещь!

Ты достигнешь цели с помощью медитации, подходящей для Инвокации рождения БАБАЛОН, и это ввергнет тебя в огонь, уже зажжен сегодня.

Сейчас ты станешь третьим пламенем, взывающим к ней. Она рождена в третьем пламени.

В стихотворении семь стихов на семи строках, семь магических слов. Встань и декламируй его семь раз. Представь себя как скрытое сияние, желанное Богине, возлюбленной. Представь Ее приближение к тебе. Обними ее и покрой поцелуями. Думайте о непристойных похотливых вещах, которые ты сможешь совершить.

Все хорошо для БАБАЛОН. ВСЕ.

Затем отдохни, медитируя об этом:

Ты как человек и как бог рассыпан во многих любовях на земле и на небесах, откликнись, сосредоточься, посвяти каждую женщину которую ты изнасиловал. Вспомни о ней, думай на нее, совмести ее с БАБАЛОН, принеси ее к БАБАЛОН, каждую, одну за другой, пока пламя вожделения еще высоко.

Тогда сложи стихотворение из неопределенных строчек об этом, для БАБАЛОН. Этот стих следует использовать для поклонении ей, когда она явится.

Затем медитируй на своем желании, думай о Ней, не дотрагиваясь ни до чего, пой эти стихи. Вспомни каждое мгновение, когда ты вожделел, каждый полный вожделения день, все их помести в свое астральное тело, не дотрагиваясь ни до чего.

Береги материальное основание.

( Вопрос: "В коробке?" Ответ: "Да".)

Вожделей ее, со всей своей страстью. Чувствуй себя насилующим Зверем.

Брось своих случайных возлюбленных, - все принадлежит БАБАЛОН, твое вожделение - БАБАЛОН. Она - с тобою три дня. Знак ее, тайный, и ни один человек не знает его значения. Береги! Следующая секция содержит пророчество, которое я не стану излагать здесь. "

0

12

После того, как данная магическая работа
Джоном Парсонсом была завершена, произошли ещё
коекакие события, о каторых можно узнать из книги
биографа Джона Парсонса - Стейли "Возлюбленный Бабалон " .

-------------------------------------------------------------------------------

" В ходе Работы ему было сказано подготовить книгу инструкций для ожидаемого воплощения или Дочери, которая сначала должна быть обучена им. Трудно сказать, действительно ли он выполнил это требование, полная Книга Бабалон не сохранилась. Большинство сохранившихся отрывков представлено в данной работе. Часть этого материала была доступна для чтения и раньше, но иногда в нем присутствовали значительные искажения. Таким образом, данный материал частично реконструирован, хотя и незначительно.

Также как и в отчет о Работе, в Книгу Бабалон должно быть включено расширенное эссе из нескольких частей, относящихся к различным аспектам Бабалон и цели Работы. Большая часть этого материала утеряна, но две оставшиеся части были сохранены для этого издания. Это - Введение, в котором Парсонс обращается к ожидаемой Дочери, и в котором содержится полезная информация об истоках вопроса...

Отчет о "Работе Бабалон" весьма интересен; он состоит из трех частей. Первая - схема Действа, изобретенного и выполняемого Парсонсом для вызова элементала. Обряд включает чтение Книги 49, ее текст содержит семьдесят семь стихов, которые он получил в Моавитской пустыне. Некоторые из ранних стихов этого текста отсутствуют, так как одна страница оригинала была утеряна. Стих 10 впервые издается в скорректированном виде: слово "рискованный" было вначале неправильно прочитано машинисткой как "penelous", и с тех пор ошибка сохранилась. Это исправление было случайно выявлено по неопубликованному эссе, где Парсонс приводит правильное написание слова. Третья часть - отчет о ритуальной работе, являющейся результатом инструкций, данных в Книге 49.

Инвокации, используемые в этих ритуалах, были взяты, главным образом, из различных работ Кроули. Кроме того, использовался Енохианский Ключ Седьмого Этира, и здесь он дается в исправленной форме, в отличие от неправильной редакции в машинописном тексте, на основе которого выпущено первое издание Книги Бабалон. Эту часть заканчивает поэтический призыв под названием "Рождение Бабалон"; однако в действительности, возможно, он неполный. И, наконец, по всей видимости, Парсонс решил исключить некоторые части текста - пропущенные части последовательно обозначены звездочками. "

0

Похожие темы


Вы здесь » Сатанизм » Магия » Джон Парсонс