Люциферианство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » Мизантропия


Мизантропия

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

Зачем доказывать то, что и так очевидно, и является так сказать аксиомой. К самоуничтожению, в духовном смысле, конечно. Что хорошего в душе человека, постоянно или часто испытывающего ненависть к людям - одно безобразие.

Я могу назвать аксиомой и противоположное утверждение, но это не имеет оснований, просьба остаётся, доказательства не помешали бы.

Лучше добиваться чего-то по другим мотивам - потому что это тебе нужно и интересно, а не руководствуясь таким малоприятным чувством.

Кому малоприятным? Да совсем оно не малоприятно, захотел играть на гитаре гамму, как Макс выучил гамму, где тут злость, в которую вы окрашиваете зависть?

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

32

Nata Z написал(а):

Лучше добиваться чего-то по другим мотивам - потому что это тебе нужно и интересно, а не руководствуясь таким малоприятным чувством.

да тут соглашусь, например знакомая купила новую мебель, а у меня старая вся, мне вот тоже охота новую, ну а зачем завидовать?-куплю ж все равно со временем...у меня цель совсем другая, я дом частный свой хочу9со всеми удобствами), и уверена если я дом приобрету то завидовать уже она мне будет)

Подпись автора

Отшельник

0

33

Зачем доказывать то, что и так очевидно, и является так сказать аксиомой. К самоуничтожению, в духовном смысле, конечно.

Это неочевидно и далеко не аксиома, как вы пытаетесь сказать.

Что хорошего в душе человека, постоянно или часто испытывающего ненависть к людям - одно безобразие.

Так и скажем ветеранам 2 мировой которые так часто испытывали ненависть к фашистам.

Лучше добиваться чего-то по другим мотивам - потому что это тебе нужно и интересно, а не руководствуясь таким малоприятным чувством.

Да кому оно малоприятно-то? Разве только вам лично! Но ведь его все используют изо дня в день и не жалуются.
А "нужно и интересно" чем не приятное дополнение к зависти? Разве когда я вижу что друг чего-то добился и сам желаю этого добиться мне при этом не может быть это нужно и интересно?

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

34

Ну увидел игру гитариста, сказал "мне бы так" (позавидовал), начал учиться играть, а у вас выглядит как будто я вот прям кучу грехов совершил и придавался мерзким чувствам!

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

35

павел андреевич написал(а):

Ну увидел игру гитариста, сказал "мне бы так" (позавидовал), начал учиться играть, а у вас выглядит как будто я вот прям кучу грехов совершил и придавался мерзким чувствам

Это не зависть в подлинном смысле этого слова, так как вам самому хотелось играть, а являлось бы завистью, если бы вас терзало неприятное чувство, что он играет, а вы нет. Или, например, друг покупает машину, а вы начинаете к нему даже неприязнь некоторую испытывать за то, что у него есть, а у вас нет. Вот что называется завистью. А если просто хотеть чему-то научиться из интереса, даже если есть такой пример, но у вас к нему доброжелательные чувства, то это не зависть. Зависть - это печаль о благополучии ближнего (такое есть определение).

павел андреевич написал(а):

Так и скажем ветеранам 2 мировой которые так часто испытывали ненависть к фашистам

Тут большая разница. Испытывать ненависть к врагам вообще, и ненависть по отношению к друзьям, личным врагам, коллегам, просто людям. Там враги напали на страну, убили ближних, естественно испытывать к ним вообще нехорошее чувство, но не к каждому в отдельности (так как неизвестно, что это за человек и почему пошел на войну).

павел андреевич написал(а):

доказательства не помешали бы

Но ведь и с точки зрения психологии ненависть - это негативное, деструктивное чувство. Да просто сами подумайте - чего хорошего то? Разве что злой человек может от этого удовольствие испытывать...

Подпись автора

Dum spiro spero

0

36

павел андреевич написал(а):

Ложь. Зависть - это движущая сила амбиции, которая помогает добиваться, преодолевать и ведёт к благополучию и счастью

отнюдь. если человек добивается и преодолевает из зависти - он НИКОГДА ничего на самом деле не достигнет. а если и достигнет чего-то, то это будет ему не на пользу. потому что развитие всегда связано с осознанием. а зависть - это слишком далёкое от осознания чувство. да, именно чувство, а не разум. а чувства до добра не доводят, как известно.

павел андреевич написал(а):

Ну увидел игру гитариста, сказал "мне бы так" (позавидовал), начал учиться играть

это не зависть, а подражание примеру. совсем разные вещи. зависть - это негативная эмоциональная сфера. подражание - позитивная, вполне естественная для человека черта.

0

37

Это не зависть в подлинном смысле этого слова, так как вам самому хотелось играть, а являлось бы завистью, если бы вас терзало неприятное чувство,

"Чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. "
Получается я испытывал именно, зависть, да мне действительно было жаль что я не умею так играть. Я начал учиться при этом я полностью осознаю что мне это нужно и полезно, но что стало причиной? Да именно зависть.

это не зависть, а подражание примеру. совсем разные вещи. зависть - это негативная эмоциональная сфера. подражание - позитивная, вполне естественная для человека черта.

Это именно зависть, просто возможно я немного не точно описал что испытал.

Но ведь и с точки зрения психологии ненависть - это негативное, деструктивное чувство. Да просто сами подумайте - чего хорошего то? Разве что злой человек может от этого удовольствие испытывать...

А мы разве говорим об удовольствии? Я говорил что человек от ненависти к людям будет испытывать именно удовольствие? Нет.. Я просто попросил доказать что ненависть к людям разрушает человека.
Вы мне в ответ "ну а чего хорошего-то", но это звучит прям как аргумент дет-садовца...

В психологии есть такое понятие "белая зависть" вам бы, форумчане, не помешало бы с ней ознакомиться.

Или, например, друг покупает машину, а вы начинаете к нему даже неприязнь некоторую испытывать за то, что у него есть, а у вас нет. Вот что называется завистью.

Неприязнь?? Нет, речь идёт о лёгком чувстве досады что он смог, а ты нет. Поэтому ты сам решаешь - он смог значит и я смогу, нельзя так больше без машины и прилагаешь усилия к получению собственно машины.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

38

получается зависть имеет много оттенков)

Подпись автора

Отшельник

0

39

вы обсуждаете совершенно неведомые мне эмоции. как может быть "жалость" от того, что кто-то умеет играть на гитаре лучше, чем ты? я этого понять не могу. ну умеет и умеет. любой может научиться, если приложит усилия. другое дело, нужно ли это? первопричиной явилась именно внутренняя потребность, а не ощущение досады, что кто-то умеет лучше. ибо, в нормальном случае, человек не завидует тому, что ему не нравится и тому, что ему явно не нужно. и сама "зависть" тут глубоко вторична. не она движет человеком. это лишь повод. а вот если человек начинает завидовать тому, что ему самому не нужно, и стремится добыть ненужную вещь любыми средствами - это патология.
я приведу пример, чтобы было понятно. был у меня гитарист знакомый (раз уж про гитары заговорили). отличный гитарист, просто потрясающий. и человек хороший. и купил он себе крутую примочку, привезли ему из-за границы её, за большие бабки. примочка была ему нужна и он ею активно пользовался на концертах. и был у него двоюродный брат. брат этот на гитаре играть вообще не умел, надо сказать. но вид импортной примочки на него подействовал просто радикально: он задался целью купить примочку ЛУЧШЕ, чем у брата. его колошматило и колбасило от мысли, что у него примочки нет. и таки он её купил! он добыл себе ниибически монстрозный процессор, всех об этом оповестил и гордо положил его в шкаф. на чём и успокоился. вот это - типичная зависть и её тупой результат.

0

40

вы обсуждаете совершенно неведомые мне эмоции. как может быть "жалость" от того, что кто-то умеет играть на гитаре лучше, чем ты? я этого понять не могу.

А словарь может
ЗА'ВИСТЬ, и, мн. нет, ж. Чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого.
(Это Ушаков)
За́висть — чувство, возникающее по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает.
(Это Википедия)

другое дело, нужно ли это? первопричиной явилась именно внутренняя потребность, а не ощущение досады, что кто-то умеет лучше. ибо, в нормальном случае, человек не завидует тому, что ему не нравится и тому, что ему явно не нужно. и сама "зависть" тут глубоко вторична. не она движет человеком. это лишь повод. а вот если человек начинает завидовать тому, что ему самому не нужно, и стремится добыть ненужную вещь любыми средствами - это патология.

Завидовать тому что ненужно? Это действительно не понятная вещь, патологией называть не стану, т.к. и добывать можно то, что на самом деле не нужно.

вот это - типичная зависть и её тупой результат.

И что? Могу придумать(или если сосредоточится назвать из жизни) пару примеров где зависть повлияла на человека хорошо.
Нельзя же на основе одного примера судить о зависти(которая имеет массу оттенков), как и о многих других вещах. Нужно смотреть шире.

А на счёт зависти неадекватной, так это крайность, а крайности редко бывают полезными(если вообще бывают)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

41

как может быть "жалость" от того,

Думаю жалостью называть это не стоит, слово жалость несёт немного иной смысл.

Отредактировано павел андреевич (2010-12-24 11:32:33)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

42

а вот для меня зависть несёт "немного иной смысл". всегда однозначно только негативный и низменный.

0

43

а вот для меня зависть несёт "немного иной смысл". всегда однозначно только негативный и низменный.

И этот не "много иной смысл" заметно отличен от того, что вкладывает в это слово словарь

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

44

павел андреевич написал(а):

И этот не "много иной смысл" заметно отличен от того, что вкладывает в это слово словарь

ничуть. "чувство досады" от достижений других - это неуважение к себе. это низость и плоскость мышления.

0

45

ничуть. "чувство досады" от достижений других - это неуважение к себе. это низость и плоскость мышления.

Докажи

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

46

павел андреевич написал(а):

Ложь. Зависть - это движущая сила амбиции, которая помогает добиваться, преодолевать и ведёт к благополучию и счастью

Я думаю в данном случае идет речь не о зависти, а о другой эмоции "дух соперничества". Тем он от зависти и отличаеться, что завистник признает что у другого все лучше. А дух соперничества - это наоборот - несмирение с тем, что есть, желание во что бы то ни стало не дать успех сопернику. Ну выиграли они первый тайм - это значит что во втором вы будете сражаться еще яростнее, что бы наверстать и победить. В зависти кроеться пассивность и преклонение, т.е самым лучшим результатом здесь может быть только прямое подражательство - человек берет и приобретает то же самое, а выше не становиться, только утоляет свою досаду.  А в духе соперничества движущая сила - человек хочет не просто иметь то же, но превзойти. Может даже сделать это по-другому, но превзойти. Вот в чем разница

Отредактировано Asmodeus (2010-12-26 10:38:22)

0

47

Написал одно и то же два раза..

Отредактировано павел андреевич (2010-12-26 12:04:08)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

48

Я думаю в данном случае идет речь не о зависти, а о другой эмоции "дух соперничества". Тем он от зависти и отличаеться, что завистник признает что у другого все лучше. А дух соперничества - это наоборот - несмирение с тем, что есть, желание во что бы то ни стало не дать успех сопернику. Ну выиграли они первый тайм - это значит что во втором вы будете сражаться еще яростнее, что бы наверстать и победить. В зависти кроеться пассивность и преклонение, т.е самым лучшим результатом здесь может быть только прямое подражательство - человек берет и приобретает то же самое, а выше не становиться, только утоляет свою досаду.  А в духе соперничества движущая сила - человек хочет не просто иметь то же, но превзойти. Может даже сделать это по-другому, но превзойти. Вот в чем разница

Зависть это признание того, что у противника(не обязательно противника) лучше, что ведёт к желанию добиться того же. Думаю пассивность и смирение тут не причём.

В зависти кроеться пассивность и преклонение,

Не понимаю где она там кроется.. Пассивность и преклонение это как раз ОТКАЗ добиваться лучшего, а зависть может как раз способствовать добыче лучшего.

А в духе соперничества движущая сила - человек хочет не просто иметь то же, но превзойти.

Но ведь всё же лучше хоть что-то чем ничего. А если человеку нужно ИМЕННО ЭТО, а не что-то "лучшее"?  Ведь не обязательно речь идёт о материальных вещах. А если лучшего добиться невозможно не добившись того чего требует получить зависть?

человек берет и приобретает то же самое, а выше не становиться, только утоляет свою досаду.

Ошибка! Вот на пример человек завидует тому, что другой обладает титулом чемпиона мира по боксу и добивается этого титула и становится выше. Можно по шаблону придумать сотни подобных примеров.

Отредактировано павел андреевич (2010-12-26 12:04:50)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

49

павел андреевич написал(а):

Докажи

сильный человек не оглядывается на других. если же человек не видит своих целей и пытается перенять чужие - он слаб и просто не знает, что ему нужно.
скажем так: мизантроп не может никому завидовать. потому что ему нет дела до других. у него свои ценности и свои цели.

0

50

сильный человек не оглядывается на других.

Скорее камикадзе не оглядывается на других.

если же человек не видит своих целей и пытается перенять чужие - он слаб и просто не знает, что ему нужно.

Не перенять чужую цель, а достичь того же, чего уже кто то достиг. Или это не может быть целью сильного человека, достигать то, что уже достигли вперёд него? ))

скажем так: мизантроп не может никому завидовать. потому что ему нет дела до других. у него свои ценности и свои цели.

Докажи что мизантропу нет дела до других.

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

51

павел андреевич написал(а):

Докажи что мизантропу нет дела до других.

а чего тут доказывать-то? это из определения следует. мизантроп не питает симпатии к людям. какое ему дело, чем они занимаются?

а вот насчёт зависти я скажу больше: это прямое следствие стадного чувства. самое что ни на есть логическое продолжение стадности. потому что "всё как у людей", а в частном случае, "вот такое же, как у него" - это принцип не самостоятельного мышления, а попытка мимикрировать под окружение и принять чужие ценности.
ни один учёный, сделавший существенные и принципиально новые открытия, не косил под стадо. ни один первообкрыватель не равнялся на окружение. ни один творческий человек не делал "как все". сильный человек всегда ищет и развивает свои сильные стороны. слабый ищет "кумиров", вожаков стаи, тех, на кого он будет равняться. это банальный обезьяний инстинкт.  победить его можно только поняв, что все люди разные и не может быть двух одинаковых целей и методов. самостоятельность определяет разнообразие и движет прогресс. стадность тормозит развитие в частном и в общем случае.

0

52

а чего тут доказывать-то? это из определения следует. мизантроп не питает симпатии к людям. какое ему дело, чем они занимаются?

Я не люблю людей=мне плевать на людей ?? Что за идиотизм. То есть если я не люблю когда мне врут, мне плевать врут ли мне?
Ответ непосредственно на вопрос: мизантроп не питает симпатии к людям, но  ему чертовски интересно что они делают и чем они занимаются =))

а вот насчёт зависти я скажу больше: это прямое следствие стадного чувства. самое что ни на есть логическое продолжение стадности. потому что "всё как у людей", а в частном случае, "вот такое же, как у него" - это принцип не самостоятельного мышления, а попытка мимикрировать под окружение и принять чужие ценности.
ни один учёный, сделавший существенные и принципиально новые открытия, не косил под стадо. ни один первообкрыватель не равнялся на окружение. ни один творческий человек не делал "как все". сильный человек всегда ищет и развивает свои сильные стороны. слабый ищет "кумиров", вожаков стаи, тех, на кого он будет равняться. это банальный обезьяний инстинкт.  победить его можно только поняв, что все люди разные и не может быть двух одинаковых целей и методов. самостоятельность определяет разнообразие и движет прогресс. стадность тормозит развитие в частном и в общем случае.

Хах очень смешно, что только ты не пыталась приписать зависти и вот дошло дело уже до стадного инстинкта, оказывается понимание того что тебе нужно тоже, что и другому человеку уже есть стадность мышления, что же будет дальше? Приравняем зависть к национализму, христианству и самообману? )))

это принцип не самостоятельного мышления, а попытка мимикрировать под окружение и принять чужие ценности.

Оказывается с помощью самостоятельного мышления человек не может допереть до того, что ему как и его другу, который получил продвижение по службе вперёд него, тоже нужно повышение по службе xD

Отредактировано павел андреевич (2010-12-26 17:24:32)

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

53

павел андреевич написал(а):

что все люди разные и не может быть двух одинаковых целей и методов.

С этими словами абсолютно согласна, и из этого следует, что и зависть бессмысленна. Кто бы чего не добился, мне нужно только то, что нужно мне. Если это есть у другого - мне все равно.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

54

С этими словами абсолютно согласна, и из этого следует, что и зависть бессмысленна.

А вот зря вы соглашаетесь ведь это так же не правда, ведь то что все люди разные не значит что двух одинаковых целей и методов быть не может. Хотя если вдаваться совсем в мелкие детали.. но ведь нам это не нужно.

Кто бы чего не добился, мне нужно только то, что нужно мне. Если это есть у другого - мне все равно.

А где же дух соперничества, где же чувства?))) У человека, у соперника, у друга, появилось что-то отличное и так же нужное мне, вперёд меня! Какая досада, нужно приложить все усилия что бы добиться этого побыстрее! Нельзя же продолжать быть хуже него!

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

55

павел андреевич написал(а):

Ответ непосредственно на вопрос: мизантроп не питает симпатии к людям, но  ему чертовски интересно что они делают и чем они занимаются

это бред. я знаю некоторых мизантропов и я сама мизантроп. всем таким людям пофиг на окружающих, они их вообще не замечают, в большинстве случаев. реагируют только если окружающие начинают им мешать, причём без всякого интереса, просто чтобы уничтожить помеху и спокойно жить дальше.

а прочее изложенное - чистая демагогия.

0

56

павел андреевич написал(а):

А где же дух соперничества, где же чувства?))) У человека, у соперника, у друга, появилось что-то отличное и так же нужное мне, вперёд меня! Какая досада, нужно приложить все усилия что бы добиться этого побыстрее! Нельзя же продолжать быть хуже него!

Вот правда, мне все равно, разве что интересно просто. Мне все равно, остаюсь я хуже или лучше него, тем более, что от того, появилось у него что-то или нет, я хуже не становлюсь. Если мне нужно то же самое, что у него (но не потому что оно есть у него, а у меня нет), - такое совпадение, чувства досады на него у меня нет. И добиваться я буду того, что мне нужно, вне зависимости от того, есть это у кого-то или нет.
Может быть дух соперничества более свойственен вашему возрасту?

павел андреевич написал(а):

А вот зря вы соглашаетесь ведь это так же не правда, ведь то что все люди разные не значит что двух одинаковых целей и методов быть не может. Хотя если вдаваться совсем в мелкие детали.. но ведь нам это не нужно

Именно вдаваясь в тонкости и можно понять, что каждому - свое.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

57

Может быть дух соперничества более свойственен вашему возрасту?

Нет, я думал, это не возрастное. Это есть в политике, спорте, карьере, да и просто в жизненных ситуациях. Этим пропитана человеческая жизнь!
Очень правильно написано о зависти в сатанинской библии, я в принципе согласен.

Именно вдаваясь в тонкости и можно понять, что каждому - свое.

Даже вдаваясь в тонкости легко понять, что у людей могут быть одинаковые цели (допустим стать топ менеджером) кто-то добивается первым, кто-то вторым(опять же зависть действует как стимул, поэтому вредной её назвать сложно) Зависть именно стимулирует к действию, помогает. Главное не терять рассудка и всё будет норм

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

58

павел андреевич написал(а):

Даже вдаваясь в тонкости легко понять, что у людей могут быть одинаковые цели (допустим стать топ менеджером) кто-то добивается первым, кто-то вторым(опять же зависть действует как стимул, поэтому вредной её назвать сложно) Зависть именно стимулирует к действию, помогает. Главное не терять рассудка и всё будет норм

Знаю, что у некоторых людей так и бывает, но мне это чуждо.

Подпись автора

Dum spiro spero

0

59

Знаю, что у некоторых людей так и бывает, но мне это чуждо.

И поэтому это нужно называть плохим, злым мерзким и тд.? Или у вас источник по "авторитетней", что-нибудь в духе еврейских мифов..

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0

60

это бред. я знаю некоторых мизантропов и я сама мизантроп. всем таким людям пофиг на окружающих, они их вообще не замечают, в большинстве случаев. реагируют только если окружающие начинают им мешать, причём без всякого интереса, просто чтобы уничтожить помеху и спокойно жить дальше.

Повторение своих тезисов вместо их доказательства.
Жалкие попытки продолжить спор, так как не хватает сил признать собственную неправоту.

Ещё раз на счёт моего ответа, он лишь показал то, что мизантропу может быть и плевать на людские проблемы, однако ему может так же быть интересна жизнь людей. Я не думал что придётся всё растолковывать на уровне дет сада.

а прочее изложенное - чистая демагогия.

Думаю никаких обоснований так же не последует, наверное ты второй раз повторишь "ну это же демагогия".

Подпись автора

Не надо проявлять трусости по отношению к своим поступкам! Не надо вслед за тем бежать от них! — Угрызения совести неприличны.
Разочарованный говорит. — Я искал великих людей, а находил всего лишь обезьян их идеала.
Помогай себе сам: тогда поможет тебе и каждый. Принцип любви к ближнему.
Ф. Ницше

0


Вы здесь » Люциферианство » Дискуссии » Мизантропия